Доцент кафедры общей физики

Виктор получил доцента в тридцать лет и страшно гордился этим. Кандидатскую защитил в двадцать пять, сразу после аспирантуры и пошел преподавать физику на кафедру. Сначала преподаватель, потом старший преподаватель, а теперь уже доцент. Одно  плохо – поздновато  родился, если бы лет на десять раньше до перестройки, то зарплата бы оказалась большая и все бы ему завидовали. А теперь завидовать нечему – платят, если на доллары перевести, то всего 500 баксов, а если на евро, то сразу плакать хочется. Конечно, Виктор подрабатывал еще в трех местах, и на жизнь хватало, но хватало  одному, а семью на эти деньги уже не прокормить. Правда особой потребности в семье  и не испытывал. Женщины у него всегда имелись в наличии, то одна, а то и несколько на выбор, но каких-то особых чувств ни к одной  не питал и в любовь верил мало. Да, друзья его периодически влюблялись, женились и разводились, но он ничего такого не ощущал. Тем более жил в общежитие при институте, правда один в комнате, а не по двое-трое, как студенты. Конечно, на очередь на квартиру его поставили, но когда подойдет, через 10 лет или через двадцать, «науке»  неизвестно. Да, и то прямо сказать, ну дадут однушку и как там размещаться с женой и детьми, опять что ли двадцать лет в очереди стоять? Так что к решению семейного вопроса  даже не приступал. Конечно, иногда  попадались  женщины со своей квартирой, но опять же Виктор любил порядок, чтобы все  вещи лежали на своем месте. И никто бы их не трогал. А бабы вечно лезут и все переставляют с места на место, так что без собственного кабинета не обойдешься, да  «кто ж ему его даст», как говорится в  анекдоте. Так что выходит, что своя комната в общежитии даже лучше. Кушать можно в институтской столовке, готовили там неплохо, а выпечка и пирожные вообще объеденье, рядом бассейн, в спорткомплексе можно  в теннис сыграть или в волейбол. Так, что в принципе Виктор был своей жизнью доволен. Тем более недавно и машину хорошую прикупил, что это за мужик без машины. Хорошо у приятеля свой банк, ну и взял Виктора к себе. Поработал Виктор там на пол-ставки, программки всякие пописал, чуток взял денег в кредит и на машинку хватило.
Хорошая машинка, едешь и человеком себя чувствуешь, ну и женщинам нравится. То в магазин ее свозишь, то на дачу или на концерт, ей и кажется, что ты не просто приходящий мужик, а почти муж. В общем, жить можно. А тут уже через месяц Новый Год. Скоро на историческую родину поедет в Донецк, папку с мамкой проведать, ну и братьев. Семья у них многодетная, четверо пацанов, правда «в люди» один он выбился, самый умный оказался, а остальные братья простые мужики – шоферня да слесаря. Правда, по нынешним временам бывает, что и побольше Виктора зарабатывают. Хотя, конечно, пьют много и почти все пропивают. И отец у них пил и мать. Отец шахтером был, как тут не выпить после тяжелой работы, ну и мать за компанию тоже пристрастилась. Один Виктор непьющий получился, тетка евойная подсиропила. Лет в десять налила полстакана водки и дала выпить вместо воды. Он задохнулся и чуть не помер, теперь пьет только сладкое типа наливочки там или ликерчику грамм по пятьдесят, а водку на дух не переносит. Мужики над ним прямо смеются, а что делать, смирились. А тетку этому фокусу какая-то баба научила. У той в семье все пили, а она вот так своих троих детей спасла от пьянства. Ну, и тетка сделала это дело. Если б не тетка, то может и Виктор не стал бы доцентом – братья-то начали пить лет с тринадцати, а он все сидел задачки решал по физике и по математике. Потом на всех районных олимпиадах стал побеждать, ну а после и на городских. Так и пошло. Поступил на Физтех, круто это было по тем временам, вся школа гордилась. Потом окончил с красным дипломом и в аспирантуру. Ученым захотел стать. Ну, и стал. Конечно, можно было бы в Штаты умотать или в Австралию, вон сколько друзей уехало, но Виктора туда не тянуло. Стыдно сказать, но уж больно любил Родину свою, Россию так сказать. И за что непонятно, а вот любил и все. Обидно, конечно, за страну свою и  народ жалко или ученых, что денег ни на зарплату, ни на опыты никак не допросятся, а поди ж ты, сердцу не прикажешь. Так и жил, а тут уже к сессии близко и студенты пошли косяком задания сдавать и лабы. А группа в этот год одна попалась совсем слабая. Третий курс, а знаний, как у первокуров. Особенно, одна девчонка отличалась. Видно, что старается, а все никак – плохо задачи решает, между двойкой и тройкой. Жалко Виктору ее, а что поделаешь, своей головы не приставишь. А тут скоро Госы на носу – наверняка завалит. И вот пришла  задание сдавать, он, конечно, принял, но та стоит  мнется и не уходит. Покраснела чуток и говорит:
-Виктор Петрович, Вы не могли бы со мной дополнительно позаниматься, Вы же знаете, я стараюсь, а ничего не выходит. А скоро Госы – завалю ведь. А я так мечтала именно здесь учиться. Я знаю, что это не положено по правилам дополнительно заниматься, но что же делать. Мне родители денег прислали. Пожалуйста, я очень Вас прошу, хотя бы несколько занятий.
И Виктор согласился. Хоть и не порядок это со своей же студенткой за деньги заниматься, но бесплатно же тоже не будешь. Ну, и стала она к нему в общежитие через день ходить. Результат занятий Виктора удивил – та все схватывала на лету, через две недели уже свободно решала все задачки из задания. Виктор даже поразился, это что же получается,  учить что ли не умеет, если на семинарах ничего не секла. Через какое-то время Виктор поинтересовался, не дорого ли ей столько денег платить. Та ответила, что нет - родители, мол торгуют и нет проблем. Через месяц началась сессия и Настя, так ее звали, сдала все без троек. Встретились как-то в институте  в коридоре, Виктор ее поздравил, а та зарделась и говорит:
-Виктор Петрович, а можно я к Вам в гости приду с тортом и шампанским, отметить окончание сессии?
Виктор согласился:
-Приходи, хочешь прямо сегодня, а то послезавтра  уезжаю на горных лыжах кататься.
И она пришла. Когда  сняла зимнюю куртку, то Виктор обомлел. На ней были черные блестящие леггинсы в обтяжку и нежно-голубая кофточка типа футболки, но с огромным вырезом, в котором виднелась грудь. Волосы всегда завязанные в хвост распушились по плечам. Виктор всегда жалел Настю, что у той фигурка не задалась. И вообще  считал, что с внешностью не повезло. Как же так долго могла скрывать такую суперскую фигуру, - думал он. Все завораживало мужской взгляд – тонкая талия, крутые бедра и выпуклая попка. Все это всегда скрывали широкие штаны и мешковатые свитера, а теперь взгляд Виктора прямо уперся в вырез кофты и никак не хотел оттуда уходить, как ни старался.
-Проходи за стол и садись, - приветливо пригласил он.
-Спасибо Вам за все. Если бы не Вы, то я бы никогда не сдала так сессию, - улыбнулась Настя и поставила на стол шампанское и торт.
Виктор открыл бутылку и разлил вино в бокалы.
-Ну, за твои успехи! – произнес он и чокнулся. Затем выпили и стали есть торт. Потом Настя полезла в  сумку и достала диск.
-Виктор Петрович, можно я музыку поставлю, - попросила она.
-Конечно, ставь.
Настя засунула диск в компьютер и зазвучала «Бессамо мучо». Виктор любил эту мелодию, она всегда его заводила. Настя подошла к нему и пригласила танцевать. Он слегка обнял ее и ощутил запах  волос. Они  медленно танцевали, и вдруг  почувствовал, как Настя провела рукой по его шее сзади и взъерошила  волосы. Виктор начал возбуждаться и слегка отстранился  со словами:
-С мужчинами так нельзя обращаться, - и улыбнулся.
Она, ничуть не смущаясь, произнесла:
-Можно! Я уже большая девочка и знаю, как можно обращаться с мужчинами. Я  два года  замужем, а сейчас развожусь.
-Ты шутишь! Сколько же тебе лет?
-Восемнадцать летом исполнилось.
-Не понял! А как же 2 года замужем, вроде у нас с восемнадцати только можно замуж?
-Если  захочешь, то можно и пораньше, - Настя нахально улыбнулась, облизнула губы и медленно провела пальцами у него по спине  от шеи вниз  до талии.
 А потом ее пальцы опустились ниже и стали ласкать его бедра. Виктор схватил ту на руки и понес на диван. Настя  хохотала и отбивалась. Причем так умело, что все время ее руки и ноги попадали именно в те места, что вызывали острое возбуждение. Виктор стягивал с нее одежду, а она не стесняясь ласкала  так, что боялся  не дотерпеть, пока разденется. Потом началось нечто неописуемое. Если бы Виктору кто сказал, что его будет обучать сексу такая малявка, то  никогда бы не поверил. Конечно, сотни баб у него не было, но два-три десятка за его тридцать лет набралось. Но такой развратной девчонки у него никогда не имелось. Казалось, что для нее вообще не существует запретов. Виктор ни в одной порнушке не видал того, что та вытворяла. Заснули  только на рассвете. Такого секс-марафона у него еще  не было, да и сам не ожидал, что способен на такое. Виктор никогда не был секс-гигантом. Максимум один-два раза и все, а сегодня…Утром  проснулся от нежных и уверенных ласк.  Когда через полчаса уже лежали абсолютно вымотанные, Виктор медленно произнес:
- Слушай, если бы ты не была такой малявкой, то я на тебе женился бы. Ни с кем у меня так не получалось.
Она расхохоталась и выдала:
-А это потому, что тебя никто не любил так, как я.
-Ну, ты даешь! И вообще тебе детей надо рожать, а я уже старый и зарплата у меня копеечная, а ты знаешь, как все дорого, одни памперсы сколько стоят, знаешь?
 Он улегся на нее и щелкнул по носу. Та резко повернулась  и оказалась сверху.
-Знаю я, сколько памперсы стоят. И гораздо лучше, чем ты можешь представить. Торгую я ими. Покрываю две трети рынка своего города, где живу. Я ведь торгашка. Торгую с пятнадцати лет. И мать у меня торгашка. А отца у меня нет и никогда не было. Знаешь, как это у мужиков бывает - «поматросил и бросил». Так что я хорошо знаю, что такое кусок хлеба. Я ведь тебе из своих денег платила, а не из родительских.
-А зачем же тебе тогда наш институт, тебе небось только бухгалтерия и нужна.
-Не знаю сама, зачем. Помешана я на этих самых задачках по физике и математике. Вот хочу их решать и все. Нравится мне это дело. Удовольствие получаю. Меня мать даже к врачу водила, к психологу. Так он ей так и сказал, что так бывает. Что есть люди, что удовольствие получают не от жратвы и выпивки, или там от тряпок с брюликами, а от этого самого. Прямо так и сказал, что некоторых людей обуревает «трепет познания». Вот мать мне лучших учителей в нашем городе и наняла, по физике и по математике. Так я на физтех и поступила. А только тут и поняла, что не тяну. Мне бы дуре сразу с первого курса с кем-то договориться, чтобы со мной занимались  индивидуально, да стыдно было. И потом здесь это как-то не принято, я уж у ребят узнавала, и только как до исключения из института дело дошло, тут я к тебе и подвалила от безысходности.
-Забавная история. Кто бы рассказал, не поверил. И что, у тебя много денег?
-Ну, по московским меркам так себе, а по нашим Краснодарским прилично. Коттедж там свой в 5оо метров есть да и пара квартир в городе. Правда небольших – двушка и однушка.
-А кто у тебя муж?
-Ты не поверишь. Учитель физики из моей школы. Я в него в тринадцать лет втюрилась, а в шестнадцать замуж вышла – беременная была. А потом выкидыш случился. Ну, поплакала, что же делать. Так что не знаю, то ли я физику полюбила, что в него влюбилась, то ли наоборот.
-И чего, теперь имущество делить будете?
-Нет, он гордый мужик. Как жил в своей однушке, так и живет. Ни копейки от меня никогда не брал. Только вместе куда в отпуск ездили за мои и все.
-А почему разводиться решили?
-Ошибку  видно совершили. Не захотел сюда ко мне переезжать, мама там у него больная. Вот и отвыкли постепенно друг от друга – он в Краснодаре, а я тут в Москве. Редко виделись. Только на каникулах. В осенние и весенние  он ко мне приезжал, а в зимние и летние я к нему. А в этом году  тебя увидала и втюрилась.
-А почему же я ничего такого раньше не замечал, что тебе нравлюсь?
Настя расхохоталась и ответила:
-А это все потому, что ты дурак.
Он рассмеялся и произнес:
-Очень похоже.
И стал целовать ее волосы.



Рецензии
Ни одного отзыва. Это как так? Это неправильно:)
Хорошие у Вас рассказики. В меру острого, в меру мягкого. В меру сладкого, в меру горького. Немного сказки, немного натуралистичного. - И в итоге очень тёплое, "съедобное" чтение.
Спасибо! С удовольствием читал.
Артём.

Артём Татаренко   13.09.2012 12:52     Заявить о нарушении
Да, меня саму поражает, как мало отзывов-даже пришла к выводу, что так "потрясаю души", что люди входят в транс, как после Болеро Равеля и не могут выразить своих "чуйств"

Таня Устоева   13.09.2012 12:59   Заявить о нарушении
Ходят и трясутся где-то, очарованные? Тогда - всем неплохо. Добрая гипотеза. Гуманная:)

Артём Татаренко   13.09.2012 14:07   Заявить о нарушении
я всегда мыслю так чтоб мне приятно было- и всем советую-у меня уже куча подруг последовали этому совету и счастливы---относительно...

Таня Устоева   13.09.2012 16:41   Заявить о нарушении