Soul Eater. Переезд

(в соавторстве с М.З.)
Бета: нет
Рейтинг:  PG
Паринг: Соул/Мака [Soul Eater]
Жанр: General, Romance
Объем: Мини
Особое: In Canon
Статус: Закончен


Заведение с игривым названием «ЧупаКабра» и не менее игривыми официантками было хорошо известно в Городе Смерти. Правда, в основном оно было известно старшим поколениям жителей, к которым двенадцатилетняя Мака Албан ну никак не относилась. Зато к ним относился Спирит Албан, заодно очень хорошо относящийся ко всем особям женского пола...
Его-то девочка и искала, когда, настежь отворив дверь заведения, застыла на пороге, взглядом обшаривая столики. Папочка нашелся сразу - окруженный какими-то девочками, он шумел на весь бар, а когда кто-то посмел стать громче его, возмущенно глянул на негодяя... и подавился от неожиданности, увидев любимую дочуру.
- Мака-чан!.. Что ты тут делаешь?!..
- П-папа... – с усилием произнесла девочка, стараясь сдержать раздражение на лице. – Мне нужна... нужна... твоя... помощь.
Спирит застыл на мгновение, а потом так растрогался, что чуть не заплакал.
- Спирит-кун! - тут же задрожала губками еще одна такая же чувствительная.
- Простите, девочки! - сжал дрожащий кулак мужчина. - Семья зовет! Семья превыше всего!
- Да! Постарайтесь, Спирит-кун! - закричали ободряюще его подружки, когда Коса Смерти подошел к дочери.
- Да, Мака-чан, все, что угодно, дорогая!
- Я переезжаю, – отрезала Мака.
- Э? - замер Спирит от неожиданности. - Куда?
- В квартиру в общежитии Академии, которую Шинигами-сама выделил мне и Соулу, – отчеканила девочка, сурово глядя на отца.
Отпавшая челюсть Спирита звучно ударила его по дрожащим коленкам.
- Ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-чтооооо?!!
- Папа, не делай вид, что ты впервые слышишь, что Повелитель и Оружие живут вместе, – раздраженно отозвалась девочка.
- Н-н-н-но он же мальчишка! - праведно возопил любящий отец. - Я-то знаю, что у него на уме в пир... пурпур... тьфу!.. этом, как его... пруританском возрасте!
- Ты только это и знаешь, вне зависимости от возраста, – гневно парировала Мака. – Прекрати истерику! – отрезала она, разворачиваясь спиной к отцу. – Лучше помоги мне перевести вещи.
- Мааааакаааа! Не уезжаааай от меняаааа!..
- Ты будешь оспаривать решения Шинигами-сама? - неожиданно спокойно поинтересовалась дочь.
- Нет... - хлюпнул носом Спирит.
- Отлично, – жизнерадостно отозвалась Мака, бодрым шагом направляясь к дому, где была квартира семьи Албан. – Поторопись, Соул ждет, а ключ у нас пока только один. Я уже уложила все вещи. Мне нужно только, чтобы ты помог их перевезти.
- Угу... - И Коса Смерти с самым разнесчастным видом поплелся вслед за дочерью, подписывая тем самым себе приговор.
До дома они добрались молча, хотя Мака морально была готова к тому, чтобы выдержать получасовую слезно-сопливую оперу фальцетом о том, как её любящий и заботливый папочка будет умирать от горя и одиночества. То, что ему не дадут заскучать, она была абсолютно уверена и, более того, собственными глазами видела тому доказательства.
Вещи девочки были педантично уложены в рюкзачок, две спортивных сумки и несколько коробок разного калибра со старательно приклеенными на них списками содержимого. Рюкзак Мака надела сама, взяла в руки сумку, остальное сгрузив на отца. Спирит за все это время выполнил программу минимум, тихонько постанывая за спиной у дочери, но на большие звуки не расщедрился - видно, боялся совершенно расклеиться. Дочь хранила хмурое выражение лица до тех пор, пока они не дошли до странноватой формы домика, предназначенного для учеников Академии.
Только завидев у “разноцветного безобразия” партнера, она оживилась, замахав рукой.
- Эй, Соул!
Мальчишка поднял голову, услышав голос Маки, поднялся со своего импровизированного сиденья, коим оказалась большая картонная коробка.
- Привет, Мака. Здравствуйте, Спирит-сан...
- Еле вытащила его из «ЧупаКабры»! – фыркнула девочка, покосившись на пришибленного родителя. – Поможешь донести наверх, пап?
Спирит так убийственно посмотрел на Соула, что тот предпочел отпрыгнуть от двери на пару шагов. Мужчина фыркнул и, пнув ее ногой, занес вещи в дом. На пятом этаже Мака затормозила.
- Все, нам здесь. Этот номер, Соул? – Она вопросительно глянула на парня.
Поднявшийся  самым последним, парнишка кивнул.
- Ага, 31. Возьми ключ у меня в кармане куртки...
- М... – Мака потянулась к правому карману партнера, пошарила там рукой. - Нету... повернись. – Рука девочки скользнула в левый карман, но там обнаружилась только какая-то узкая повязка, вроде напульсника для тренировок. – Нету! – в глазах девочки блеснул упрек. – Если ты забыл его...
- Черт... Нет, не забыл, посмотри в джинсах.
- Ма-ма-ма-ма... Мака... – раздался где-то сбоку дрожащий и нервный голос отца, проигнорированный тому, кому он предназначался.
Мака спокойно нашарила в широченных джинсах партнера передний карман, попыталась засунуть туда руку – что при наличии сумок на руках и коробки в руках Соула было не так-то просто, но её руку буквально сдернуло с места.
- Убери свои руки от этого маленького извращенца, Мака-чан!!! – возопил бдительный предок, повергая подростков в секундный ступор.
- Прекрати нести чушь! – возмутилась девочка, снова пытаясь добраться до кармана, а что самое главное – до его содержимого.
- Мака!!! – не унимался Спирит. – Девочка моя, не поддавайся на эти провокации! Будь осторожна и внимательна, Ма-чан!!!
- Папа, да прекрати же ты! – рыкнула в ответ покрасневшая дочь, наконец, вытащив ключ. – Эврика!
- Да, даже зимовать не пришлось... - пробурчал Соул.
Щелкнул отпираемый замок, и паренек первый вошел в квартиру.
От предыдущих жителей здесь осталась вся мебель, что заметно облегчало обустройство жилища. Однако мебель сейчас волновала Маку в последнюю очередь. В первой был отец, вихрем ворвавшийся в квартиру, скинувший коробки в кучу и с ревизией рванувший к дверям спален, разделенных стенкой.
- Замки?! Тут нет замков, Мака-чан!!! – в ужасе озвучил страшное открытие Коса Смерти и забился головой о косяк.- Какой кошмааааааааар! Моя Мака будет жить в одной квартире с этим малолетним озабоченным извращенцем, без всякой защитыыыыыыыыыыыыы!.. Ужаснооооооооо!.. – Истерика Спирита грозила затянуться, когда он неожиданно просиял. – Не переживай, дочь моя! Я лично займусь твоей безопасностью!!! Я куплю замок и навешу его на твою комнату!
- Просто. Проваливай. Отсюда! – не выдержала Мака, указывая на выход.
- Да, всегда приятно слышать, что тебе доверяют, - пробурчал Соул.
И уже громче, решительно заявил:
- Можете не волноваться, плоскодонки меня не интересуют.
Белая от гнева напарница неожиданно мееееедленно посмотрела в сторону своего Оружия, стремительно краснея. В зеленых глазах появился нехороший блеск.
- Ты кого плоскодонкой назвал, недомерок?!! – выпалила юная Албан отвешивая тумак.
- На правду не обижаются! Я же не назвал тебя дурой - там ты могла бы обидеться...
- Никакая это не правда! – еще более агрессивно возмутилась девочка. – Озабоченный придурок! Вылитый мой папаша!
- Да ну вас обоих! - плюнул парень и вместе со своей коробкой ушел в пустую комнату, четко обозначая, что она теперь - его.
- Видишь, чего ты добился?! – перекинулась на притихшего отца Мака.
- Да он же сам первый начал! - тут же взвился Спирит. - И я еще не прав?!
- Ничего он не начинал! Пока тебя не было, у нас все было замечательно! – В голосе девочки засквозила даже какая-то обида.
Словно как тогда, после развода... они с мамой были так близки, она так её любила... Но стоило родителям развестись, как она “пропала без вести”, отправившись путешествовать по миру. И все, чем довольствовалась Мака теперь – открытки с разных концов света. И теперь снова отец стал причиной разлада...
- Мака...
- Просто уйди, папа, – опустив лицо, тихо и очень спокойно отозвалась девочка, которую начали душить обидные слезы. – Спасибо, что помог... но сейчас – уйди.
Спирит вздохнул, покачал головой... и послушался, оставив дочь одну. Она простояла в молчании несколько минут... крепко сжала кулаки и глубоко вздохнув, взяла себя в руки. Первым делом девочка принялась распаковывать коробки, предназначенные для кухни – из дома, где раньше много и часто готовила мама, она прихватила часть утвари для готовки и посуды. Мака выставила её на стол, ставя в голове галочку, что стоит все перемыть от пыли, но прежде всего – прикрепила на холодильник ежедневное распределение обязанностей по дому, которое составила заранее... Соул так и не показался из комнаты, пока она развесила часть верхней одежды в шкаф в прихожей-гостиной. Сумки с личными вещами Мака оставила на потом, вернувшись на кухню и занявшись посудой – сполоснув все и расставив по полочкам предварительно протертого навесного шкафчика, девочка скептически посмотрела на работающий... но, естественно, пустой холодильник.
Нужно было идти за продуктами и готовить.
На первый день совместного проживания она сознательно поставила ответственным за еду себя, но готовить, не зная предпочтений партнера, было бы глупо и невежливо по отношению к нему. Поэтому Мака все-таки постучала в закрытую дверь спальни.
- Соул?.. Я хочу сходить за продуктами и приготовить обед. Что ты любишь?
Ответом ей была тишина.
- Соул?!.. – настойчивее повторила девочка, ощущая себя очень неуютно. – Если ты дуешься на меня из-за того, что произошло... не нужно из-за обиды голодать!
Тот же результат.
- Соул?! – не на шутку обеспокоенно повторила Мака. – У тебя там все в порядке?! Соул, я вхожу! – предупредила она, осторожно приоткрывая дверь.
Комната не сильно преобразилась – судя по всему, единственный скарб парня помещался в той самой коробке, что он тащил. Она была открыта, наполовину выпотрошена на пол - и все. Сам же хозяин комнаты едва расставил пару книг на полку, прибитую над столом. На стуле рядом висела его горчичная парка, а Соул, не сняв кроссовок, вольготно разложился на кровати поверх одеяла на спине и мирно спал, засунув руку под футболку. Девочка смутилась было, что застала партнера спящим... но ничего особенно неловкого в увиденном не было, поэтому она поспешила выйти, прикрыв за собой дверь и положиться при выборе меню на сегодняшний день исключительно на интуицию.
Короткий  забег до ближайшего магазинчика не отнял больше двадцати минут, но обратно Мака вернулась с объемным бумажным пакетом, набитым продуктами. На плиту отправилась кастрюля с водой, а на столе очутилась мясорубка. В планах стояли макароны с мясом и томатной пастой. Готовилось на удивление быстро и с удовольствием – Мака привыкла, что кухня висела на ней дома, но готовить для отца было не так приятно. Она не могла избавиться от чувства раздражения, когда думала, что, набив свой живот, он снова пойдет шастать по барам и обжиматься с какими-то женщинами. Готовить же для себя и новоявленного партнера... было приятно. Мака с удовольствием крутилась у плиты, то скидывая на сковороду поджариться в лучке и специях фарш, то помешать спагетти...
Стрелки на часах уже добегали до пяти, когда в кухне явственно запахло готовой едой. Наверное, это и заставило Соула выбраться из комнаты. Сонного, всклоченного, зевающего и почесывающего живот... но, такое ощущение, как будто сто лет жившего здесь вместе с Макой.
- Вкусно... - хрипло проговорил он, бухаясь на табурет возле стола.
Девочка подскочила о неожиданности, отвернулась от плиты, где под крышкой уже неторопливо ждали своей участи спагетти с мясом.
- Х-ха, соня, ты ещё даже не попробовал! – поддела она его.
Рука поднялась к белесой макушке и устроила там еще больший шухер.
- Ну я заранее... на всякий случай... пахнет вроде съедобно...
- Ну, спасибо! – хмыкнула Мака, доставая тарелку побольше и накладывая от души с горкой. – Пробуй. – Рядом с тарелкой легли приборы и из холодильника вынырнула баночка томатной пасты.
- Ум, шпашибо... - кое-как проговорил Соул, тут же с хищностью стервятника набрасываясь на еду.
Девочка только по-доброму усмехнулась, накладывая себе порцию.
- Итадакимас... – привычно произнесла Мака, только после приступая к своей порции.
Соул ел хищно, с прихлюпиванием, и торопливо, как будто кто-то у него собирался утащить порцию. Хотя, судя по урчанию его живота, ему было просто необходимо утолить свой голод.
- Добавки? – поинтересовалась девочка, поднимаясь чтобы снять кипящий чайник. – Кстати, что будешь пить?
- Давай,  - кивнул мальчик. - А что у нас есть?..
- Чай, кофе и какао, – перечислила Мака, накидывая в опустевшую тарелку ещё спагетти. – Чай есть зеленый и черный. Надо было бы ещё взять сока, но я бы просто все не унесла...
- Черный чай без сахара. И в следующий раз буди меня...
- Да нет, в следующий раз тебе идти за продуктами, а мне спать, – хмыкнула девочка, насыпая в чайник заварку. - Видишь расписание?.. – Она ткнула пальцем в листик на холодильнике под магнитом в форме маски Шинигами-сама. – Это график уборок и готовки. Сегодня мой день готовить, а значит завтра - твой. Генеральная уборка раз в неделю – по очереди.
- Ладно... - не стал спорить Соул.
- Там ещё расписаны всякие мелкие правила совместного проживания – ну там... на сколько можно занимать ванную и все такое прочее. Если что-то не устроит – обсудим, – покладисто предложила Мака, выставляя перед парнем наполненную добавкой тарелку.
- По прошлому опыту знаю, что лучше в подобные расписания не соваться. Пусть останется так, как есть, - проговорил парнишка. – Спасибо…
- Прошлому опыту? – удивленно переспросила девочка.
- Да. До приглашения сюда я пару месяцев пробыл в школе закрытого типа… 
- О-о-о... – В зеленых глазах появился интерес, но Мака сдержала его, решив не сильно атаковать партнера своими вопросами.
Тем более, что особенной инициативы к разговорчивости он не проявлял, а лезть в чужую душу было нехорошо... Даже если она её и видела.
- Полная хрень. Ну да ладно… - как-то задумчиво и не совсем в тему произнес Соул и замолчал, снова поглощенный едой.
Мака как-то смутилась, но решила не придавать значения. Ожидать, что они с Соулом начнут понимать друг друга с полуслова было бы наивно, а наивность не входила в список недостатков юной Албан. Она предпочла не обращать внимания на странности Оружия, считая что со временем все само собой уладится...

...однако, прошло три года.
И ничего не уладилось.


Рецензии