Что случилось, Апрель?

Что случилось с тобой, брат Апрель?
У дождей твоих ритмы грусти…
У Зимы ты оставил свирель?
И Зима тебя не отпустит?
Да,   коварна  она,   холодна.
Заморозила  жизни  звуки…
Но  свирель у  тебя  не  одна,
Так возьми  скорей  её  в  руки!
Улыбнись  и  сыграй  нам  ноктюрн.
Расплескай  по  лугам  акварель…
Разбуди  ветер,   спящий  меж  дюн…
Что случилось с тобой, брат Апрель?


Рецензии
И отвечал старик Апрель,
Уже я постарел,
Я задержался с февралем,
Холодный пил коктейль,
Но я приду, весну неся,
Услышите свирель,
Ну а пока я чуть посплю,
Так чудна колыбель...

Козловский   18.04.2011 23:22     Заявить о нарушении
Браво!!! Вы меня поняли:)))

С улыбкой,

Александр Борисович Боев   18.04.2011 23:47   Заявить о нарушении
Не смею соперничать!
Стихи все понравились

Нина Тур   26.09.2011 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.