Гармоничный аспект, запертый в конфигурацию

Этот вопрос наиболее сложный,
мне не ясный до конца - роль гармоничного аспекта в конфигурации.

Если попробовать объяснить с помощью метода
"под фонарём светлее" (это из анекдота),

то можно, например, объяснить так,
что такие конфигурации есть ни что иное,

как очень сильно усложнённый, обременённый гармоничный аспект,
разбитый напряжёнными аспектами.

По-крайней мере, случай с оппозицией, даёт повод понимать это именно так.
Очень важно выработать метод в понимании и толковании конфигураций,

поскольку часто мы начинаем "мельтешить",
и толковать аспекты, не замечая, что они участвуют в конфигурации.

Как говорила моя мама, когда учила меня живописи:
"Не вырисовывай "червячков", смотри на отношения в целом"
:-)


Рецензии