Раскрыта тайна убийства Кеннеди

  Сотни глаз смотрят со всех сторон. Старые и молодые лица застыли в ожидании. Поэтический вечер начался. Восемнадцать часов! Самое время для поэзии!
Вот я, поэт, выхожу посреди слушателей. Я не отделен от них рампой и сценой. Я - поэт посреди них, наравне с ними. Вдох и…

Распни меня! Распни меня!
Распни моё слепое «Я»!
Распни меня и воскреси,
Но воскреси не «Я», а «Ты»!

 Необычный вечер. Впервые я чувствую отдачу слушателей на сто процентов. Раньше я лишь видел как меня слышат, но не теперь… Знаю, они слушают, хоть и может и не слышат.

Ты - Океан,
Я –   капля в Океане.
И я есьм Ты,
Но Ты сильней меня!
Мои стихи называли и хорошими и плохими, и гениальными и бездарными. И только сегодня их никак не называют. Со стихами делают то, ради чего они и писались….
Гори, Огонь, гори!
«Я», мотыльком на языки его лети!
Гори в Костре, сгори -
Добро и Зло пусть превратятся в дым!
Гори, Огонь, гори!
Прах к праху, а душа к святым!

 Впервые я не забочусь о том, чтобы мои стихи пережили меня, не боюсь, что мое творчество останется незамеченными критиками и публикой.

Я пришел на свидание, где ждал меня Он,
Тот, чье Имя не имя, а Имя имен.
Ни взглянуть, ни обнять, только в сердце огонь,
Говорит: «Вот Он, здесь! Веселись же и пой!»

Но железною хваткой зажат мой кадык,
Вместо песни из горла доносится хрип.
Как готовый к закланию жертвенный бык,
Я рычу, и к нёбу присох мой язык…

А мой Друг говорит: «Мне песня твоя
Во стократ милее, чем трель соловья!
За то, сумасшедший, люблю Я тебя,
Что даже в агонии славишь Меня!»

Разжаты тиски и причастием вздох.
На миг меня нет, на миг только… Он!
Во всем и во всех, ночью и днем,
В мгновение я умер и снова рожден!

 Читаю без остановки. Хватаю воздух ртом, как утопающий. Тону в океане восторга. К черту все разговоры о смерти поэзии! Такого успеха не знал еще ни один из стихотворцев. Наконец-то я услышан и понят!

Три дня и три ночи Она провела,
Там, где когда-то царил только я –
Безумный тиран, не знавший пощады
К тому, кто трона касался хоть взглядом.
Я верил – богатства и сила спасут -
Ни смерть, ни враги меня не возьмут!

Я думал, я верил - так будет всегда,
Но меня больше нет – есть только Она!

Но время прошло – все исчезло в мгновение,
Мой трон был отдан червям на съедение,
И всё моё царство, и  с ним вместе я
Оказались лишь сном, что видит Она.
Три дня на прощание, но меня уже нет,
Она улетает туда, где ждет ее свет.

Я думал, я верил, что буду всегда,
Но меня больше нет – улетает Она!

 Выдох!
 Это меня освистали или просто свистит ветер среди крестов? Это мнение критиков или карканье ворон? Это аплодисменты или только на деревьях, что растут вдоль кладбища, шелестят листья?
 Бугорки. Даты. Фотографии. Кресты. Оградки.


Рецензии