Пошла подышать...

Она:

автор Прозы.ру. Двое суток не выходила из дома: писала рассказы, которые перли, как шампиньоны на лугу после летнего теплого дождя, читала и писала рецензии,  добавляла замечания, впервые обратила внимание на слово «рейтинг», потому что некоторые ее читатели приходили именно с такой пометкой, раньше такого не было. Рейтинг показывал номер 54 в списке произведений на Прозе.
Пойду, подышу, решила она.Надела походную куртку, любимые кроссовки, взяла сигареты. Шла и, улыбаясь, думала про себя: залетела, как пить дать, залетела. Не в детородном возрасте нахожусь, а по два раза в день рассказы рожаю, и роды - стремительные. Вот для мужчин - Муза-вдохновительница, а я понесла от Музыка-вдохновителя. Дошла до своей любимой скамейки, которая практически всегда пустовала, так как находилась на заднем дворе бильярдного клуба. Присела на нее и закурила…

Он:
улыбается, идет в ее сторону, с бутылкой  пива. Не пьян. Выглядет молодо, типичный работяга, стрижен «под ноль», накачан, на пальцах  черные татуировки. Рентгеновский взгляд.Ставит ноги в грязных кроссовках на соседнюю скамейку и садится на ее спинку. Вытаскивает из куртки мобильный и начинает звонить.


- Привет! Как дела? А маманя дома? Ну, зови, давай.
-…………………
- Здравствуй, маманя! Как сама-то? Я тебе полтинник на телефон бросил, а Наташке-сотню.
-…………………
- А че, так сразу не надо было? Я ж обещал! Как здоровье у самой?
-………………
- А мне че сделается? Я- молодой! Ты себя вот поберегла бы, отдыхала бы уже...
-…………………
- Да нормаль питаемся. Холодильник жратвой забит.
-…………………
- Да не спеши прощаться. Давай поговорим, я и себе денег бросил.
-………………...
- Да не говорю я много, не боись. Да не звоню я сам. Мне мастера сами звонят. Позвонят – я и еду.
-……………………………
- Да не устаю я, че уставать-то? Выходные для чего?
-………………………….
- Че я делаю? Отдыхаю  с ребятами. Вот, из бильярдной вышел. Тебе позвонить.
-…………………………..
-Ну, бывай, бывай. Все нормаль у меня. Не переживай.

 



Он: ногтем, на счет раз, открывает пиво. Начинает его пить. Снова звонит.
Она: ждет пока он уйдет.


- Привет, Санек! Ну, че собрался?  Че, ты уже на вокзале?! Смотри, давай в поезде не нажрись. Могу ща на вокзал подорваться! Ты – меня знаешь!
-……………………
- Смотри, сядешь в вагон – набери. Че, уже в вагоне?! Доедешь – сразу набери. Чтоб я спокойным был.
-……………………
- Ладно, братан, бывай. Звони, я буду ждать.
-……………………
-А я че? Че мне сделается? Я в поряде.





Он пьет пиво. Пристально на нее смотрит. Она закуривает.


- Ну, че, мать, вышла на солнышке прибалдеть? Хорошо, весна….
- Да, дышу. Извините, вот сидела и  слышала, как Вы хорошо разговаривали со своей мамой. Я думаю, Вы ее очень любите.
- А как не любить–то? Мать – она и есть мать.
- А почему Вы ей не сказали «целую» в конце разговора? Мы, матери, любим услышать такие слова от своих сыновей.
- Да ты, че , мать?! У нас так не заведено… Старенькая она, уже семьдесят пять… Сам из Ульяновска. Деньги зарабатываю. Дороги строим. Заеб..ся совсем, без  выходных… Сегодня первый выходной за два месяца, не поверишь…  Асфальт под Москвой кладем…
- Тяжелая работа. И вредная.
- Да, ты, че, мать, я че дурак? Я на Газели, гостей из Азии развезу по точкам,
а потом на калым выезжаю. Нормальные бабки получаются. Жену с пацаном трехлетним привез. На шестом месяце она – опять пацан, а я девчонку хотел.
Жене пятеру каждый месяц выдаю на маникюр-педикюр, стрижки-мышки, солярии-малярии. Мне оно не надо, а ей, ей же хочется, она же баба, другие делают, а она че хуже? Пятеру дам, и чтоб на такси ехала, отдыхала.
- Молодец.
-А ты, че думала?! Думаешь молодой, значит – ниче не понимаю ?! Я уже успел отсидеть свое мать! Десятку от звонка до звонка отмотал.
-……………………………
- У отца в кафе прощальный вечер был. На пенсию пошел и работяг своих позвал. Все путем: выпили, закусили, песняка вдарили, а тут какие-то малолетки нарисовались, он раз поставил вина им, два, а они наглеют, он их за порог, а они его ногами… Скорая приехала, еле спасли, но инвалидом доживал… Сеструха позвонила, я в Самаре работал, тут же подорвался, в машину прыгнул, не помню, как  и домчался. К матери: кто, что, да как, а она в ноги упала, и давай плакать…  Маманя-то знает, что я безбашенный. Я к Альбинке, с которой до армии гулял, она и рассказала как да че…  Пришел, а они все четверо как раз и в сборе… Ножичком и почикал, одного насмерть, а трое выжили, но калеки на всю жизнь, как батя… Десятку и дали. Благодаря мамане. Уж не знаю где и собрала, но двести косых,
прокурору надежные люди и передали…
- Да, не знаю, что тебе и сказать…
-А че мать тут скажешь – везде люди есть. В тюряге тоже. Там все было, не поверишь: и девки, и водяра, и спорт, и телик, и позвонить… Знаешь чего там мать нету? Свободы нет, мать, свободы, бл..ь!
- А как ты это ощущал? Ты же говоришь, что там все было…
- Это просто, мать! Десять лет ты смотришь через решетку. Понимаешь, мать, решетка,б…ь,  и все. Десятка от звонка до звонка!
- А тебя там били?
- Меня?!
- Тебя.
- Было пару раз, но я ж безбашенный. Больше не совались! На второй Чечне натренировался, в разведроте.
- Ты что, воевал в Чечне?
- Воевал, мать, воевал, все видел…   Про войну, мать, я не хочу вспоминать!
Ты меня не спрашивай. 
- Не буду. Не буду.
- Пойду я, а то пацаны все мои шары уже раскидали. Слушай, а вот ты мне ответь на один вопрос напоследок, мать: думаешь у кого денег много, у того и друзей много? Да я сам тебе сразу и скажу. Вот нету у меня денег много, а друзей знаешь сколько?!?! А почему? Запомни: встречают, это правда, по одежке, а провожают, знаешь, по чему? По уму скажешь?  Нет, мать. По душе! Самое главное, мать, душа человека. Ну, ладно, мать, сиди, отдыхай…


Она шла домой,  и думала, вот и  подышала…  Пришла домой и тут же написала  то, что Вы сейчас прочли.


Рецензии
Люба, ЗДРАВСТВУЙТЕ! Так неожиданно было читать это ВАШЕ произведение. Что делать? Жизнь, какая есть. Читаю, а чувства какие? Не знаю, как их назвать.
Я так благодарна, что Вы не обошли и заглянули вновь ко мне. Я радуюсь, любуюсь!
Спокойной ночи ВАМ, с теплом,

Нина Радостная   29.01.2015 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка! Вы же моя Избранная, как же к Вам не ходить, мне нравится Вас читать, Вы = Светлый Человек.
Вы = Радостная, и этим сказано многое...
с УВАЖЕНИЕМ,

Любовь Архипова   29.01.2015 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.