***

Ночь опустилась на твои плечи. Вуаль скрыла глаза от меня...Звезды застыли в ожидая чуда. Скалы остановили ветер и море все тише и тише билось о камни лежащие на берегу. Листья на деревьях прижались ближе к веткам и как дети, осторожно смотрели на нас. Луна стыдливо укрылась за облаками. Ты стояла передо мной как и много лет назад. Слеза медленно пробежала по щеке и твоя голова опустилась на мое плечо...Все вокруг остановилось и только ты все крепче прижималась ко мне. Старые камни не выдержали напора ветра и листья во тьме зашуршали с большей силой. Все так же красива как и много лет назад. Эти глаза...Все столь же глубокие и столь же чистые как родники. Губы подобные меду и сердце, хранящее верность до конца дней...Я закрыл глаза. Чувствовать твое дыхание великая мука и радость для меня. Вдали горели огни. Корабль заходил в бухту. Луна освободилась от плена седых облаков и осветила море...Переливы серебра в ее отражении. Подняв твою головку я посмотрел в твои глаза. Стыдливо спрятав их от меня ты снова прижалась к моей груди и улыбнулась. Листья на деревьях расправились и уже без всякого смущения смотрели на нас с тобой, укрывая от любопытных глаз. Наши губы слились в поцелуе...Ветер заиграл с молодыми ветками и всеобщее шуршание провозгласило: - Счастья! Счастья!.


Рецензии