Мозаика любви 000

МОЗАИКА ЛЮБВИ: ПРЕДИСЛОВИЕ ЧЕЛОВЕКА.

 Данное произведение родилось на основании одной очень серьёзной книги о классовой борьбе в истории и подобных важных вещах. Перефразируя классика, можно было подумать, что в прошлом люди не ели, не пили, в том числе и спиртные напитки, не любили женщин, не отдыхали на природе с друзьями, а только этой самой классовой борьбой занимались. 
 Потом я наткнулся на письмо Женни Маркс подруге. Там было написано в том духе, что Карл весь вечер был где-то с друзьями, пришёл домой очень поздно в язвительном настроении, терпеть его в таком состоянии почти невозможно. 
 «Ага, - подумал я, - хорошо варили немцы своё пиво!»
 И решил я тоже начать восстанавливать историческую правду. Мой лозунг: «Секс был всегда!».

 Не люблю длинных описаний: «он её потрогал там, он её потрогал здесь…». Мне кажется, что когда «дело доходит до описания тела», автору трудно сохранить оригинальность.
  Научной ценности данная работа не представляет.

понедельник, 18 апреля 2011 г.


Рецензии
И точно, не представляет... Но интригует. )))

Яна Линдаева   11.12.2016 00:22     Заявить о нарушении