Мозаика любви 000 - 2

ТОМ 1.  НАЧАЛО ИСТОРИИ .

КНИГА 1. «ДРЕВНОСТЬ»

ГЛАВА 1. «Секс или смерть!»
000.
 Я – Дух, я – Ничто, я – нематериальная мысль. 
Я не имею ни пола, ни веса, ни тела, ни ощущения времени. Пространство и время для меня не проблема: я нигде и я везде.
Я уже не сижу в колодце и не подкарауливаю случайных путников: это было моё детство. Возможно, что со временем я стал (стала?) умнее. Я заметил, что я один (пользуюсь мужским родом). Вас, мыслящих, много, а я один.
Откуда я взялся? Можно ли создать такого, как я?
И меня стала занимать проблема размножения.
Секс везде одинаков, он однообразен. Но я стремлюсь замечать детали.
Не знаю, насколько хорошо я их вижу.
Секс однообразен.
Я просто записываю свои впечатления. Научные данные. Это моя работа.
Я летаю, я наблюдаю. Меня не интересует мораль, но если самка сопротивляется, то секс получается интересней.
Я наблюдаю.
Иногда я наблюдаю со стороны, иногда воплощаюсь. Воплощаться ненадолго в живое существо я умею уже давно.
Это не Озорные рассказы и не Декамерон. Не ищите ни порядка, ни художественного смысла.
Это мои личные записи.
Не знаю, зачем вы это взяли.
Немедленно закройте и положите на место!


Рецензии