Soul Eater. С днем рождения, Соул

(в соавторстве с М.З. Ну наконец-то хоть какой-то прогресс!..)
Бета: нет
Рейтинг:  PG-15
Паринг: Соул/Мака [Soul Eater]
Жанр: General, Romance
Объем: Мини
Особое: In Canon
Статус: Закончен


Вечерняя пробежка стала для меня каким-то особым ритуалом. Чувствуя приближение семнадцати лет, я как-то остро вдруг ощутил, что гнобление собственного организма, не давая ему ничего взамен, приведет меня к тридцати годам к раку легких. Можно было бы, конечно, курить поменьше… но хрена с два тогда я был бы спокоен и рассудителен.
Мне почти семнадцать.
Я туеву кучу лет живу вместе с Макой.
Я влюблен в нее с двенадцати.
Я пережил трех ее парней, включая Кида, полугодовую депрессию и развешанные в ванной лифчики.
Неужели я не могу позволить себе хоть какую-нибудь поблажку?!..
Был, правда, один день, пару месяцев назад, когда, глядя на сигареты на шкафу, я думал про себя: «Тварь ли я дрожащая или право имею не брать в свой рот всякую гадость?!». Тот же самый эпитет, впрочем, можно справедливо применить и к результатам моего кулинарного «таланта» - подобных фриков еще свет не видывал… 
Скопив к вечеру три скандала с Макой, два – с Блэк Старом, стычку с Оксом и даже драку со Спиритом, я понял, что тварь я дрожащая, и потянулся к сигаретам…
Зато именно после этого дня я решил, что пора начинать бегать.
…Время было уже за полночь, когда я вернулся. Летом темнеет поздно, и небо только-только сгустило сумерки, готовясь стать совсем ночным. Если Мака не села вдруг ботанить материал к завтрашней лекции, то она должна бы уже спать. Будем пробираться огородами, а то мы грязные, потные и воняем, как стадо бомжей… Скрипнул в двери ключ, и я тихо протиснулся в прихожую, вытаскивая из-за пазухи плеер и кладя его на тумбочку.
Истекающая слюной — не иначе как на происходящее в столь поздний час в некоторых окнах — луна лениво бросала свой свет на пол в гостиной. Дверь в комнату Маки была заперта и оттуда не доносилось ни намека на бодрствующую напарницу. Зато узкая полоска под моей дверью отдавала очень теплым желтым светом.
Готовый уже расстаться со своей мокрой толстовкой я вдруг притормозил.
Задумался.
Помотал головой и задумался еще раз.
Я забыл выключить ночник? Не помню такого…
Оттянув ворот и подув под него, я ногой пихнул дверь в свою комнату…
А это, …ять, точно моя комната?!..
Нет, стол я узнаю — и этот кавардак из учебников и тетрадок поверх него. Вот эта хрень, валяющаяся на полу, тоже явно моя... Понять бы ещё, что это, но это после...
Но ЭТО то тут откуда?!
Причем, ЭТО в данном случае не что-то одно, а... Во-первых, по всей комнате были расставлены миленькие свечечки вишневого цвета. Они-то и создавали этот желтый приглушенный полумрак. Во-вторых, около кровати стояло что-то, размером с невысокий и очень узкий стол, накрытое тканью и с бантиком-финтифлюшкой на углу... В-третьих, на моей кровати, свернувшись клубком спала Мака...
Или это все-таки во-первых?!..
Пробравшись на цыпочках к шкафу и стараясь ничего из этого безобразия не затронуть, я выловил оттуда сменную одежду и так же тихо вышел, ныряя в душ и только там освобождаясь от липкой и грязной одежды.
Эво-на как…
Оказавшись под теплыми струями воды, я откинулся спиной на холодную кафельную стену и призадумался.
Интересно… Нет, повод-то я вполне себе понимал – мое день рождение и все такое… но со свечами явно был перебор. Откуда ей вообще такое в голову прибрело, не ровен час, только из хорошенького ротика Блэр, чтоб ее черти побрали… И эта тонконогая узкая хрень… Что это такое?!..
Да, и последний вопрос…
Почему Мака спит на моей кровати?!..
Выбравшись из душа в чистом и с полотенцем на голове, я пару минут провел на балконе с задумчивой рожей и сигаретой в лапе, а потом прошлепал обратно к своей комнате, вставая на пороге.
Свечки светили неярко, приятно и чуть пахли той самой распроклятой вкусной вишней… да и Мака казалась какой-то неестественно милой в этом своем летнем платьице в цветочек. Хотя, ей шло…
Уткнувшись носом во влажное полотенце, я искоса смотрел на нее, не двигаясь с места.
Толи я так сверлил её взглядом, толи просто она затекла в неудобной позе. Заерзав на месте, Мака потянулась, приоткрыла глаза, поморгав... И наткнувшись на меня сонными глазами торопливо села.
- С-соул! Прости, я... я уснула...
- Угу, я вижу, - пробубнил я, шурудя полотенцем по волосам. Высушенные, они иглами начали торчать вокруг моей головы, делая меня похожим то ли на дикобраза-альбиноса, то ли на какую-то замысловатую звезду по имени Солнце...
- Это.. должен был быть сюрприз... - Мака в лучшем своем стиле закраснелась, оправляя смявшийся подол на коленях и аккуратно поднимаясь — чтобы не задеть что-то под тканью.
Я поднял белесые брови.
- Сюрприз?..
- Нууу... Ты бы пришел, а я бы заставила тебя закрыть глаза, взяла бы за руки и отвела сюда, сделала бы все как... хотела...
- Да, а ты уснула!..
Меня одолел беспричинный смех. Оторвавшись от косяка, я прошел в комнату и коснулся ее макушки.
- Дурочка ты… - беззлобно пожурил ее я и, схватив ткань за край, резко дернул на себя.
Тихо лопнула подарочная лента, зашелестел саван, снимаемый с моего подарка на день рождения…
- Ох… - только и смог произнести я, глядя на то, что было под ним.
На скрещенных черных ножках лежала узкая полоса черно-белых клавиш фортепьяно с рядами кнопочек, рычажков и экранчиком над ними. Нет, Мака не изуродовала классический инструмент, начинив его электроникой. Да и фортепьяно бы не уместилось в моей комнате... да что там говорить, даже в нашей гостиной оно бы заняло все свободное пространство!.. Зато синтезатор — это детище цивилизации — прекрасно вписался в ставшую уютно-тесной комнату. 
- С днем рождения, Соул... - тихо раздался за плечом голос Маки.
Пальцы прошлись по костяшкам клавиш, я усмехнулся, чуть прикусив острыми зубами губу.
Обернулся через плечо, поймав ее взгляд.
- Спасибо, Мака… - И, не думая, подался вперед и поставил ей на губы свою пахнущую сигаретами печатку.
Напарница вздернулась, напряженно замирая... ну это ладно, это понятно. Чего ещё я ожидал от нее?.. Вот никак не этого!..
Кто-нибудь, ущипните меня!  А лучше отвесьте смачную затрещину. Потому что в этой вселенной... да что там, ни в одной из параллельных вселенных Мака Албан не будет... л-лизать мои губы...
…ять...
Пусть раз, но она это сделала!
От удивления я оторвался от нее, взглянув на напарницу округлившимися глазами.
Уткнулся в дрожащие бутылочные донышки и приоткрытые губки...
- Т-ты... в... вкусный... – краснея, просипела Мака.
- Чего?.. – тупо переспросил я.
- В-вишня... на г-губах.
Я от такого ответа только криво усмехнулся.
- Тебе же не нравятся мои сигареты…
- Сигареты - не нравятся! - праведно возмутилась Мака.
- А это – вкус моих сигарет.
Чмокнув Маку еще разок в упрямо сжатые губки, я облизнулся и прошел к синтезатору. Не стал включать его в сеть, а так, на пробу, прошелся по клавишам.
За спиной поутихло недовольное пыхтение.
- Сыграй мне, Соул? Пожалуйста...
- Ага, а завтра с утра к нам нагрянет коалиция соседей и вздернет меня на дыбе за то, что я начал играть в час ночи, - хмыкнул я. Немного подумал… - А ну и похрен…
Разобраться в настройках было не так уж и сложно – общепринятые значки и минимум лишних технических терминов. Синтезатор зазвучал как настоящий концертный рояль, пусть и не в полную громкость.
- Хорошо звучит?.. - неуверенно переспросила она.
Я кивнул, не отрывая пальцев от клавиш.
- Хорошо…
Ритм музыки неуловимо изменился, начался медленный проигрыш – и я не удержался:

I don't know how else to put this.
It's taking me so long to do this.
I'm falling asleep and I can't see straight.

My muscles feel like a melee,
My body's curled in a U-shape.
I put on my best, but I'm still afraid.

Propped up by lies and promises.
Saving my place as life forgets.
Maybe it's time I saw the world.

I'm only here for a while.
And patience is not my style,
And I'm so tired that I got to go.

Where am I supposed to hide now?
What am I supposed to do?
Did you really think I wouldn't see this through?

Tell me I should stick around for you.
Tell me I can have it all.
I'm still too tired to care and I got to go… *

Только на затихающих последних нотах я вырвался из этой тянущей и скребущей как кошка по стенам тоски... Встряхнулся, отгоняя противный осадок. И почувствовал её прикосновение... Откуда я знаю что её?! Да потому что  некому больше в этой квартирке так осторожно класть ладони на мои плечи! Если только Блэр не появилась из ниоткуда, желая испоганить этот вечер!.. Но тогда Мака уже давно орала бы и мне прилетела её любимая затрещина...
- Так... красиво. Я люблю, когда ты играешь...
- Угу… - коротко кивнул я, убирая пальцы с клавиш. – Спасибо тебе. Правда…
- Не за что, - бодро отозвалась Мака, и её ладони соскользнули с моих плеч – так, как будто между делом... - Я рада, что тебе понравилось.
Я обернулся и снова потрепал ее по макушке…
Сейчас мне было гораздо легче это делать, будучи почти на пол-головы ее выше… надо же…
- Спать иди давай!..
Она перехватила мою руку, возмущенно привставая на носочки.
- Ты... ты выше меня?!
- А ты только сейчас это заметила?! – Я даже обиделся. Почти.
- Н-ну да... - Она замялась.
И вот оно! Явление Маки народу! Да здравствует гневная обвинительная речь!
- Будто мне делать больше нечего, как рост сравнивать! Из-за твоих домашек вечно не высыпаюсь!
И запястье мое обязательно надо сдавить своей ручонкой, словно клещами, для пущего эффекта!
Я зашипел сквозь зубы, как разозленная гадюка, сузил глаза.
- Да я вообще вырос, если ты не заметила! Мало ли что могу выкинуть!
- Вырос, ага! - Пальчик наставительно возделся в небо. - Вот только значимость и статус человека определяются не цифрами, отсчитанными от его рождения! А если собрался что-нибудь выкинуть — выкинь мусор, со вчера скопился в кухонном ведре и... - Она неожиданно замолчала.
Отвела взгляд и отпустила руку, словно чем-то смущенная...
- Что? – задиристо уточнил я.
- Н-ничего... - Она поджала губы, поднимая на меня серьезно лицо.
Будто экзамен пришла сдавать, ей богу!..
- Раз сюрприз сделать так как я хотела — не вышло... Я хочу сделать ещё кое-что. Это тоже должно было стать частью сюрприза... Сядь на кровать! Закрой глаза!
Мне стало даже интересно, к чему это она так старательно готовилась. Наверное, именно поэтому я выполнил ее условия беспрекословно.
Старенькая кровать чуть подогнулась подо мной, тяжело скрипнули пружины.
- Мне нужно выйти... а ты закрой глаза и не подглядывай! Я скажу, когда будет можно!
- Ладно, - пробурчал я.
Её не было совсем недолго. Через старательно закрытую дверь — позаботилась ведь, перестраховщица!.. - не было слышно, что она делает и это только подогревало мой интерес. Наконец, снова послышались шаги, скрип, опять шаги... и её взволнованное дыхание рядом...
…ля... Мака, да что же ты делаешь, а?!.
- Открывай. - с улыбкой в голосе велела напарница.
Она стояла напротив меня в этом смешном платьице, держа на руках поднос. А на нем большой, покрытый темной глазурью из шоколада торт. Свечей не было — только несколько вишенок по кругу... наверное, семнадцать...
Я почему-то так и подумал – ну да, какое же день рождение – и без торта!
- А за свою фигуру не волнуешься? – хитро прищурился я.
- А это тебе, а не мне, - парировала Мака.
- Ты хочешь, чтобы я это все съел?! – Я прикинул размеры торта. – Ну, разве что на спор…
- Дурак! Не за раз ведь…
Но я уже перехватил торт из ее рук и торжественно водрузил его на пол прямо на подносе, сам плюхнулся рядом.
- Тащи нож или будем по-грабительски лопать его прямо руками?
- Слово именинника — закон, - пожала плечами напарница.
Ой, ёёёё... ну кто ж тебя за язык тянул, Мака?!..
Закон так закон, это были твои слова, не мои!..
Моя кисть полностью скрылась в шоколадной мути торта. Отодрав от нее один большой, истекающий мягкой глазурью кусок, я въелся в него, обгрызая со всех сторон.
- Фкуффно… - одобрительно чавкнул я, кивая на место рядом с собой. 
Она присела, но хапать торт руками не торопилась. Явно сожалея, что так переоценила мою сознательность и воспитанность.
Мака с сомнением посмотрела на замерший в ожидании торт... и подцепила одну вишенку за хвостик, отправляя в рот.
- Эй, так нечестно! – Развеселившись, я уже не следил за собой. – Вишенки – мои!
- Ша шеушели?.. - усмехнулась в ответ напарница, нахально протягивая пальцы к следующему хвостику.
- Да, верни! – Зубы клацнули на полпути к ее рту, отбирая плод.
Она рассмеялась и потянулась к торту, на этот раз смешно подхватив тремя пальцами свежеотломанный кусочек и предупреждающе подняв вторую ладонь.
- Все-все! Больше не покушаюсь!
- Помню… - с чего-то начал я, медленно жуя вишню, - …я как-то поспорил с Весом, что легче – завязать хвостик вишни в узелок или высосать подтаявший чупа-чупс через дырочку в палочке. После того, как он показал мне и то, и то я больше с ним не спорил, хах… 
- Неужели его правда можно завязать?! - Мака уставилась на лежащий на полу хвостик от своей, незаконно отнятой у меня, вишенки.
- Языком – в две минуты! – хмыкнул я.
Судя по скептическому взгляду... она не поверила!
Ну ладно… зря я, что ли, тогда так долго тренировался!
Слопав вишенку, я показал ей свой черенок и одним движением спрятал его во рту. Чуть помучался, едва не сломал, но все-таки завязал, торжественно водрузив его на кончик языка.
Выражение у Маки было... закачаешься!.. Такого удивления я за ней давно не наблюдал. Разве что, когда она впервые обнаружила на мне утром Блэр в её человеческом виде... Правда, тогда удивление быстро прошло...  Сейчас его тоже сменило нечто другое.
- Невероятно! - выдохнула она в восхищении.
Я выплюнул завязанный в узелок черенок и усмехнулся. Делов-то…
- Не думала, что эпитет «ловкий» может распространяться... и на язык, - хихикнула Мака, подбирая с тарелки ещё один небольшой кусочек торта.
- Язык – самая рабочая мышца тела, - наставительно произнес я. – Разговор, прием пищи, поцелуи, кое-что из мимики – все это наш неугомонный язык…
 - Вечно ты знаешь то, что не надо.. - отведя взгляд, буркнула напарница, краснея. - А нужное как из дырявой кружки вытекает...
- Я все равно Оружие… такой же рабочий инструмент, как и язык, - лениво протянул я, откидываясь спиной на кровать.
- Ты не прав... - Мака села на любимого коня, облизывая пальцы от крема и откинувшись рядом. - Язык не может усиливать ощущения, воспринимаемые нами. А ты можешь усиливать наш Резонанс Душ.
Я не стал ничего говорить. Просто взял и поцеловал ее. Без лишних слов, объяснений и лукавств. Мой язык с воодушевлением принялся оспаривать свои ущемленные права, ласково касаясь ее закрытых губ и прося пустить его в этот маленький, неизведанный мирок, доказать обратное…
Губы были сладкие, со вкусом крема и вишни... тонкие, робкие и испуганные. Такие нежные...  маленькие, как и она сама, тоненькие... Доверчивые. Если Мака безоговорочно доверяла мне на поле боя, не оспаривая — исключая моменты когда я пытался унять её пыл — то и сейчас... Она поддалась мне.
Чувствительным кончиком языка я исследовал каждый закуток ее нежного, прохладного ротика и ласково огладил спинку ее языка, робко пригнувшегося под этим движением. Да ничего страшного, я всего лишь хочу доказать тебе, что ты неправа.
И Мака поддалась на молчаливый уговор, неуверенно прикасаясь ко мне в ответ. Совсем невинно и неумело, но боже... так сладко. И дело даже не в шоколаде и вишне!..
Влажные пальцы, со следами крема и её губ коснулись моей щеки.
Я целовал ее со вкусом, с расстановкой, давая понять каждый миг прелести настоящего поцелуя… такую милую и робкую… как же я ее люблю…
Сердце бухало в груди автоматной очередью, я ощущал его даже где-то напротив кадыка, дыхание становилось все тяжелее, глубже… пальцы зарылись в распущенные мышастые волосы, вторая рука притянула к себе тонкое тельце… и оно доверчиво приникло к моей груди, прижимая меня краю кровати... и напарница заерзала по моим бедрам.
Мака, ты нарочно?!..
Тонкие ручки по шее скользнули к волосам. И только сейчас я почувствовал, как совсем рядом бьется её сердце — торопливое, словно крылья испуганной птицы, подстреленной сорванцом из рогатки.
Оно, наверное, и отрезвило меня немного. Не резко, чтобы не вышло грубо или, еще хуже, - с невольно порезавшимися о мои зубы жертвами – я оторвался от нее, облизнувшись.
Чуть лукаво посмотрел ей в глаза.
- Теперь ты поняла, что была неправа?..
На щечках мгновенно вспыхнул румянец, пальцы нервно затеребили кончики моих волос у шеи... а потом осознали, что делают и стыдливо спрятались за спину своей хозяйки. Ох, Мака, ты не ведаешь, что творишь!..
- П-поняла... - кивнула она отводя взгляд.
А с меня, кстати говоря, так и не слезла!..
Я наклонил голову к плечу.
- Пустишь меня на балкон?..
- Опять за свои дурацкие сигареты хвататься?!..
- Ты как всегда лучше всех все знаешь, - послал я ей воздушный поцелуй, скрывая в углах рта насмешку.
- Не хочу, чтобы ты себя травил! - обидчиво возмутилась напарница.
- Я не травлюсь, а получаю от этого удовольствие,- парировал я.
- А нельзя заменить это чем-нибудь другим?! И получать удовольствие без вреда для здоровья!
Я, наверное, мазохист. А иначе какого хрена я сейчас качаю головой?! Ведь я мог бы предложить ей… ах… да, точно. Не могу… И причин тому, разумеется, множество, вот только все они дурацкие и неправильные.
- Ну хотя бы... - Она махнула рукой в сторону синтезатора. - ..музыкой?!
- Это другое…
- Ну чем-то ведь наверняка можно! - убежденно отозвалась напарница и не выдержала и дальше уговаривать капризного меня, снова отчитывая. - Наверняка можно! Ты либо не знаешь чем и даже не пытаешься найти для себя ответ, либо почему то упираешься! Видимо, тебе так нравится себя травить!
Не в первый раз и не в последний… хотя раньше она не орала на меня, сидя у меня же на коленях. Эту досадную мелочь она, видимо, подзабыла. Ну, ничего, я в принципе, могу в любое время ей это напомнить… пока не буду – мне так нравится ее теплая тяжесть. 
- Ну зачем тебе это нужно?! Удовольствие?! Есть сотни способов получать удовольствие! Музыка, кино, книги, спорт, путешествия... даже твой дурацкий и обожаемый телек! Почему нельзя довольствоваться этим?!
- Потому что ни после чего из всего тобой перечисленного на губах не остается той пряной, вишневой горечи, которую я так люблю… Та горечь, которая не дает мне забыться и помогает оставаться собой, когда, ощущая ее там, на балконе, я вижу тебя, возвращающуюся с очередного свидания… Ты ни разу не подняла головы, а я каждый раз ощущал тогда там эту горечь… потому что она приятнее той, другой…
Вот так… откровенно… насмешливо глядя в глаза…
Зеленые глаза удивленное вспорхнувшие ресницами.
- С-соул... т-ты?.. - Она неверяще смотрела на мое лицо, выискивая признак того, что я рассмеюсь и скажу что пошутил. - Из-за меня?..
Я и рассмеялся. Вернее, горько усмехнулся, опустив голову.
- Почти. Пусти меня на балкон…
- Дурак! - вместо того, чтобы отпустить меня, Мака схватилась за мою футболку на груди.
- Мака… - покачал головой я. – Не думай, что я не стряхну тебя с себя не уйду, если мне так будет нужно…
- Только это ты и можешь! - обиженно выпалила напарница, вскакивая с меня как ошпаренная.
Вслед за ней встал и я – тяжело поднялся, скрипя, как старый чемодан. Тихо прошел мимо, выходя из комнаты и бредя к балкону.
Не впервой… всегда себя этим успокаиваю…
Где-то за спиной демонстративно громко хлопнула предупреждением «Только посмей сунуться» дверь её комнаты.

*В тексте использована песня Stone Sour - Zzyzx.Rd.


Рецензии