Я читаю стихи

                ***
                (09-11.12.2009г)

                Я читаю стихи, читаю.
                И не знаю – Зачем читать?
                Я мечтаю, в ночи мечтаю.
                И не знаю – Зачем мечтать?

                За окном тихо воет Ветер.
                Вновь укутана снегом Земля.
                Стылый воздух огнями расцвечен.
                Не уснуть. И не спать нельзя.

                Мне привиделось – жаркое Лето.
                Тишина у реки, песок.
                Берег жёлтый, и рыжий где-то.
                Синева, Облака и Стог.

                Гром небес! Пузыри и дождик!
                Запах свежести! Радуги мост!
                Вод течение. Змейки хвостик.
                Мир, Гармония и Восторг!

                И звенит Тишина – Мечтою.
                Не слыхать – ни машин, и ни слов.
                Словно вата – Пространство Живое.
                Охраняет от Пут и Оков.

                Чистой Радостью - бьётся Сердце!
                В Небесах - замирает Душа!
                Словно вновь окунулся я, в Детство.
                Хоть в карманах, и нет ни гроша.

                Босяком - пробегу по дороге.
                Той, что к лесу, и в поле ведёт.
                Только пыль - за моею спиною.
                Из под пяток – летит и поёт!

                Встречный Ветер - упругой струёю,
                Обдувает  лицо, шею, грудь.
                Кто быстрей? Кто сильней? Кто достоин?
                Добежать до реки, и нырнуть!

                Обжигает вода - моё тело,
                Перехватывая Дух!
                В брызгах – Солнце горит несмело.
                И кричит - за рекой петух.


                (А.В.Козак)


Рецензии