Почему я жених небогатый? шуточная песня!

В лакированных ботинках
Я мечтаю о блондинках,
Забывая о житейской чепухе...
А грудастые блондинки
Не взирая на ботинки –
Лишь мечтают о богатом женихе!

Припев:
Почему я жених небогатый?
Почему до сих пор холостой?..
Потому, что обычной лопатой
Не нарыть капитал золотой!

В магазине пухнут цены!..
Я работаю в три смены…
И домой, почти совсем не прихожу!
И орудую лопатой!..
Чтоб скорее стать богатым
Чтоб купить себе хорошую жену!

Припев:
Почему я жених небогатый?
Почему до сих пор холостой?..
Потому, что обычной лопатой
Не нарыть капитал золотой!

А намедни объявили:
Нашу фабрику закрыли!..
И теперь я оказался не у дел…
И хожу теперь с лопатой
Без жены и без зарплаты…
- Почему такой творится беспредел?!..

Припев:
Почему я жених небогатый?
Почему до сих пор холостой?..
Потому, что обычной лопатой
Не нарыть капитал золотой!


Аватарка: 


Рецензии