Выпускной

Уже через полтора месяца выпускной. Сейчас представляю - стою я, Волкова Анастасия, на выпускном вечере, одинокая. Ко мне подходят изредка одноклассники - кто-то уже выпил, кто-то веселый. А кто-то грустный, рыдает мне в плечо и между всхлипами говорит: "Насть, я не хочу уходить".
Я тоже не хочу. В седьмом классе я думала, что выпускной - это так бесконечно далеко, что можно об этом думать и не бояться. А сейчас мне хочется плакать. Навзрыд, в голос, размазывая по лицу крупные злые слезы маленькой девочки, которая впервые в жизни почувствовала, что такое одиночество и предательство. Потом колледж, институт. Это понятно.
А потом куда? Куда я денусь? Без друзей, которые казались мне лучшими людьми на свете, но это было так временно, что даже вспоминать не хочется. Без семьи, которая тебя как-то кособоко, но поддерживала. Без гроша в кармане, которые, как это ни противно звучит, необходимы в этом придурошном мире, чтобы выжить.
А иногда посещает мысль: а доживу ли я до этого момента? Вот, например, пугают концом света в 2012 году (а ведь сейчас 2011). Или меня просто собьет машина. А может, я не выдержу. Момент полета - и все, тебя уже нет... Это же так легко!..
Нет уж... Не дождетесь! Я выдержу! Я хочу еще посмотреть, чем закончится эта траги-комедия. Хочу узнать, какую я роль в ней играю, и как хорошо я ее сыграю. Какие люди меня будут окружать, и какие из них уйдут, а какие останутся...

И мне плевать, что это всего лишь маленький, мимолетный бред маленькой девочки, которая ни черта не смыслит в жизни. Я просто хочу, чтобы эта маленькая миниатюра хоть как-то дошла до взрослой аудитории. Чтобы она тоже вспомнила, каково это - кардинально менять свою жизнь, к которой ты так привык...


Рецензии
Но ведь сейчас то 2011! А конец света так далеко! Каждый день, как новый год. И одноклассники такие родные.... В этом году встретился после 13-и лет отсутствия, как будто и не расставались. Только всю ночь провели в пьяном угаре-разговоре-воспоминании. Прелесссссссно провели кстати:)))))

Юминов   15.05.2011 21:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.