Поцелуй во имя смерти

Предисловие: Все  герои  и  события  этого  рассказа  вымышлены.  Любое  совпадение  с  реальными  людьми  или  событиями,  всего  лишь  совпадение.
Желаю  Вам  приятного  чтения!

Глава 1.
Любовь.  Что  это?  Магия?  Мистика?  Нечто  сверхъестественное?   Или  самая  обычная  реальность?  Наверное,  каждый  должен  самостоятельно  ответить  на  этот  вопрос,  ведь  для  каждого  из  нас  своя  любовь!  Только  не  все  и  не  всегда  осознают  это!  Главное,  помните,  что  любовь,  только  ЛЮБОВЬ,  способна  помочь  человеку  выжить  и  ЖИТЬ!  Трудно  сохранить  любовь,  но  ещё  труднее  обрести  её…
Глава 2.
Я  спасалась  от  него.  Спасалась  бегом.  Задыхаясь,  обливаясь  потом,  я  уже  почти  час  бежала,  не  останавливаясь  ни  на  секунду!  А  он, … точнее,  наверное,  было  сказать  оно, … гнался  за  мной.  Чудовище  шло  по  моему  следу.  Медленно,  но  верно,  он  приближался.  Я  знала,  что  не  спасусь  и,  всё  равно  бежала.  Погоня  длилась  уже  несколько  дней.  Он  гнался  за  мной,  а  я  бежала  прочь,  останавливаясь  лишь  у  редких  источников,  чтобы  напиться  и  перевести  дух.  Всё  остальное  время  я  бежала,  бежала  без  остановок,  пока  не  падала  от  измождения  прямо  на  каменный  пол  пещеры.  Тогда  в  голове  оставалась  лишь  одна  мысль: "Зачем  эта  бесполезная  игра  в  "кошки-мышки"?  Он  ведь  нагонит  меня.  Всё  равно  нагонит!  Лучше  умереть,  чем  бежать  вот  так – каждый  вечер,  умирая  от  усталости…"  Но  уже  через  несколько  часов,  когда  сон  вновь  наполнял  меня  жалкими  крохами  бодрости,  я  считала  иначе.  И  снова  поднималась  и  бежала.  Бежала  прочь …  Нет,  мой  бег  не  был  бесцельным,  неосознанным.  Я  прекрасно  знала,  что  на  финише  меня  ждёт  либо  победа,  либо  поражение.  В  том,  что  финиш  будет,  я  не  сомневалась  ни  секунды! И  снова  бежала  прочь.  Чутьё – некий  инстинкт – вело  меня  на  запад.  На  запад – к  победе  или  смерти.  Там  был  выход  из  пещеры – выход  из  этих  проклятых  катакомб.  Если  мне  повезёт  и  я  доберусь  туда  на  закате,  то  у  меня  будет  шанс  спасти  того,  кто  сейчас  гнался  за  мной…  Спасти  от  того,  что  его  постигло!
Глава 3.
Мне  было  13  лет,  когда  родители  впервые  взяли  меня  в  экспедицию.  Они  работали  тогда  на  раскопках в  Перу,  на  самой  границе  с  Боливией,  на  озере  Титикака,  близ  городка  Пуно.  Именно  тогда  я  безоглядно  влюбилась  в  эти  места.  Мои  родители  были  археологами.  Любимая  работа  и  свела  их  обеих  в  могилу – отец  погиб,  когда  мне  было  17 лет – рухнули  опоры  тоннеля,  подведенного  под  основание  одного  из  древних  теокали;,  и  многотонная  плита  похоронила  его  под  собой…  Мама,  любившая  отца  больше  собственной  жизни,  умерла  через  год – от  разрыва  сердца.  Оставшись  в  18  лет  сиротой,  я  смогла  выстоять  против  всего  мира,  который,  казалось,  весь  без  остатка  обратился  против  меня.  Окончив  институт  и  получив  профессию  геолога,  я  продолжила  свою  борьбу  за  счастье.  Три  года  работала  со  спелеологами – исследовала  и  изучала  пещеры  Средней  Азии  и  Востока.  Пожалуй,  это  были  самые  счастливые  годы  в  моей  жизни.  Или  я  ошибаюсь?..  Теперь  же  я, … даже  не  знаю,  как  сказать, … пустилась  в  авантюры.  Честно  говоря,  никогда  бы  не  поверила,  если  бы  знала  заранее,  что  способна  на  подобное!
Глава 4.
Из  последней  экспедиции  я  вернулась  домой – в  родной  город – на  два  дня  раньше  намеченного  срока.  Меня  это  радовало.  Пара  дней  откровенного  безделья  после  изматывающих  условий  экспедиции – настоящий  подарок.  Поднимаясь  по  лестнице,  я  предвкушала  долгожданный  отдых,  но  все  мои  надежды  внезапно  рухнули.  Превратились  в  груду  осколков  в  один  миг!  Миг  стоял  около  моей  двери,  подпирая  косяк,  и  внимательно  смотрел  на  меня.  Конечно,  у  него  было  имя.  Вполне  обычное  имя – Ричард.  Он  был  благородным  сыном  туманного  Альбиона  с  российским  гражданством  в  паспорте  и  довольно  чётким  и  внятным  выговором. 
"Привет!  Как  ты  узнал,  что  я  возвращаюсь  сегодня?" – сказала  я,  отыскивая  в  сумке  ключи.
Нет,  конечно,  я  была  рада  видеть  своего  давнего  приятеля.  Но  только  не  сегодня.  Объясню: я-то  мечтала  о  горячей  ванне,  чашке  чая  и  мягкой  постели  часиков  на  12.  Но  всё  это  в  одночасье  стало  ирреальным. 
"Джеки", - робко  начал  он.
Я  подняла  руку,  прося  замолчать.  Честно  говоря,  мне  было  абсолютно  всё  равно  как  и  где  он  узнал  о  дате  моего  возвращения  домой!  Войдя  в  квартиру  и  скинув  туфли,  я  поплелась  в  кухню,  автоматически  отметив  щелчок  замка – Рич  запер  дверь.  Вскоре  он  возник  передо  мной.  В  его  глазах  я  заметила  особый  блеск – опять  готов  предложить  мне  какую-то  ерунду,  не  замечая  моей  усталости  и  желания  отдохнуть.  Что  ж,  так  оно  и  было. 
"Джеки,  у  меня  есть  для  тебя  одно  крохотное  предложение, которое  может  тебя  заинтересовать!" – начал  он.
- Я  слишком  устала  и  хочу  спать.
- Нет,  это  ни  как  в  прошлый  раз.
- Ну-да,  конечно.
- Честно.  Это  круче  раз  в  сто!
- Отвечаешь?
- Клянусь!
- Хорошо.  Выкладывай,  что  там  у  тебя.
- Нечто  не  совсем  реальное – я  бы  даже  сказал – мистическое. – С  этими  словами  Рич  достал  из  внутреннего  кармана  своей  кожаной  куртки  листок  пергамента.  Положив  его  на  стол  и  развернув,  он  добавил: "Карта".
- Чего?  Острова  сокровищ?
- Круче.
- И?  Что  же  это?
- Ты  когда-нибудь  задумывалась  о  том,  что  рано  или  поздно,  но  ты  постареешь – твоя  красота  померкнет: лицо  покроет  сетка  морщин,  а  волосы  поседеют.  Мышцы  потеряют  силу,  а  глаза  померкнут.  И  ты  станешь  старухой!
- Я  что  так  плохо  выгляжу?!
- Нет.  Ещё  нет,  но  годы  не  молодят.
- А  по  короче  можно?
- В  недрах  этой  пещеры  скрыто  нечто – магический  круг  жрецов  Тескатлипоки – бога  солнца,  войны  и  вечной  молодости,  главного  бога  в  пантеоне  богов  древних  инков.  Он  дарует  вечную  молодость  тому,  кто  вступит  в  него  и  не  только  это.  Аномалия  столь  сильна,  что  никто  не  сможет  с  уверенностью  сказать,  на  ЧТО  она  способна!
- Ты  это  серьёзно? – иронично  спросила  я. 
Конечно,  не  хотелось  обижать  друга,  но  все  его  "новости"  были  похожи  скорее на  сюжет  детской  сказочки,  чем  на  правду.  Заметив  иронию  в  моём  голосе,  Рич  торопливо  добавил: "Это  место  мало  изучено  и  если  ты, … если  мы … могли  бы  исправить  эту  "ошибку"".
- Ну,  нет! – решительно  заявила  я,  вставая  из-за  стола.
- Джеки,  подожди.  Джеки!
Ричард  явно  не  собирался  сдаваться  вот  так  просто – без  боя.  Он  последовал  за  мной,  говоря: "Джеки,  может  быть,  именно  сейчас  ты  отказываешься  от  самого  главного  дела  в  своей  жизни!  Это  очень  важно.  Как  ты  не  понимаешь?  Это  же  твой  шанс.  Шанс  стать  известной.  Мы  изучим  это  место,  и  ты  напишешь  книгу,  даже  целый  труд  об  этой  аномалии!  Ты  раскроешь  всему  миру  секрет  того,  что  до  сего  момента  никому  не  было  известно!  Ты,  ты …"
- Прекрати!  Хватит  молоть  чепуху!
- Чепуху?  Чепуху!?  Я  пытаюсь  помочь  тебе!  Ты  думаешь,  что  сможешь  работать  со  спелеологами  и  дальше?  Думаешь,  так  будет  всегда?!  Разве  ты  не  понимаешь,  что  ты – лишняя  среди  них!?  За  три  года  ты  сменила  пять  групп!  А  люди  работают  в  одной  и  той  же  порою  всю  жизнь!  Это  не  твоё  призвание.  Пойми  же  это,  наконец!
- Да?  Не  моё  призвание? А  что  же  моё?  Или  ты  специалист  по  человеческим  душам?!  Экстрасенс?  Можешь  видеть  всё – прошлое,  настоящее  и  будущее,  советовать,  кому,  что  и  когда  делать и  как  поступать?!  Я  права?  Ты  о  себе  такого  мнения?
- Может  быть  и  так.  Но  я  хорошо  тебя  знаю  и  хочу  помочь.  Всего  лишь  помочь.
- Мне  не  нужна  твоя  помощь  и  ничья  другая  тоже!  Обойдусь.
- Так  ты  отказываешься?
- Однозначно!
- Дура!  Какая  же  ты  всё-таки  дура!  Твой  отец  был  бы  глубоко  разочарован,  если  бы  слышал  эти  твои  слова.  Слава  Богу,  что  он  не  дожил  до  этого. 
На  моих  глазах  закипели  слёзы.  Ричард  больно  задел  меня.  И,  что  было  ещё  больнее,  он  сделал  это  намеренно.  Бросив  на  него  испепеляющий  взгляд,  я  громко  хлопнула  дверью,  скрывшись  в  своей  спальне.  Заперев  дверь,  я  ничком  бросилась  на  свою  постель,  ничего  не  видя  и  не  слыша – ничего  не  замечая  вокруг.  Кажется,  в  ту  ночь  я  так  и  уснула  в  слезах …
Глава 5.
Яркий  солнечный  зайчик,  пробежав  по  моему  лицу,  прогнал  сон.  Я  потянулась,  стремясь  расправить  затёкшие  мышцы.  Конечно,  спать  в  одежде  было  не  слишком  приятно,  но  ещё  неприятнее  оказались  мои  воспоминания  о  вчерашнем  разговоре  с  Ричем.  Настроение  тут  же  испортилось  и  даже  приветливый  солнечный  день   не  смог  его  улучшить!  Несколько  минут  я  колебалась – выйти  из  комнаты  или  нет.  Ричард,  конечно  же,  ушёл  ещё  ночью,  но  мог  и  не  уйти.  Появляться  перед  ним  в  таком  виде  мне  крайне  не  хотелось.  Потом,  плюнув  на  этикет,  я  всё  же  решилась.  Дверь  не  сразу  подалась,  что-то  держало  её  с  противоположной  стороны.  Толкнув  сильнее,  я  всё  же  справилась.  Выйдя  из  комнаты,  я  увидела,  что  держало  дверь – она  была  подпёрта  стулом,  на  котором  мирно  покоилась  коробка  моих  любимых  конфет.  К  ней  был  приложен  белоснежный  конверт.  Несомненно,  внутри  него  лежала  записка  с  извинениями.  Что  ж,  тут  я  несколько  ошиблась.  Вскрыв  конверт,  я  пробежала  записку.  Она  вовсе  не  содержала  слов  извинения,  но  была  пропитана  их  духом.  "Решился  на  последнюю  дерзость – купить  для  тебя  коробку  твоих  любимых  конфет, - писал  Рич. – Ключ  верну  в  обмен  на  твоё  согласие  отправиться  со  мной  в  безумную  экспедицию  в  Боливию  для  изучения  неизученной  аномалии  инков!"  Я  буквально  оцепенела.  "Неужели  он  так  и  не  понял,  что  я  НИКУДА  не  поеду!?" – мелькнула  у  меня  в  мозгу  мысль.  А  вслед  за  ней  вдруг  неожиданно  пришла  иная – пожалуй,  самая  шальная  в  моей  жизни: "А  что  если  согласиться.  Земная  аномалия – это  так   увлекательно!"  Но  я  тут  же  прогнала  эту  мысль  прочь,  посчитав  её  глупостью  из  области  наиглупейших.  Решив,  что  с  этим  покончено,  я  отправилась  в  ванную  комнату,  намереваясь  немедленно  заняться  приведением  себя  в  порядок. 
Глава 6.
Я  старалась  казаться  спокойной,  но  знала,  что  мне  это  плохо  удавалось.  Вскоре  подошёл  Рич.  Бегло  окинув  взглядом  полупустое  кафе,  он  отыскал  меня  и  подошёл.  Поздоровавшись,  сел  на  стул  рядом  со  мной.  Оценивающе  глядя  на  меня,  спросил: "Нервничаешь?" 
"Ты  сделал  из  меня  неврастеничку!  Уже  четвёртую  ночь  не  могу  нормально  спать!" – раздражённо  ответила  я. 
- Валерианку  пить  не  пробовала?
- Прекрати!  Я  согласна!
- На  что?
- Не  прикидывайся!
- Не  прикидываюсь!
- Согласна … отправиться  с  тобой  в  эту  дурацкую  экспедицию.
- Серьёзно?
- Конечно,  нет.  Но  у  меня  нет  выбора.
- Выбор  есть  всегда.
- Только  ни  в  этом  случае!
- И  в  этом  тоже.
- Я  не  сплю,  ни  ем – меня  мучает  то,  что  ты  сказал  мне.
- Жаждешь  славы  и  вечной  молодости, - съязвил  Ричард.
- Можно  подумать,  ты  нет!
- Я  не  скрываю  своих  пороков.
- Флаг  тебе  в  руки!
- Что?
- Молодец! – злоба  готова  была  вырваться  из  меня  наружу,  словно  лава  из  кратера.
- Не  психуй.
- Не  могу.  Как  только  вспомню… Верни  ключи  или  уходи.  Ты  не  даёшь  мне  спокойно  отдохнуть!  Как  мне  надоел  ты  и  все  твои  дурацкие  авантюры,  в  которые  ты  вечно  втягиваешь  меня! 
- Прости,  но  это  ты,  а  не …
- Замолчи!
Он  вздрогнул.  В  его  глубоких  чёрных  глазах  вспыхнул  злобный  огонёк.  Спокойно  положив  рядом  со  мной  на  столик  ключи,  он  сказал: "Неужели  тебе  нужно  лишь  это,  меркантилистка!?  Как  же  ты  разочаровала  нас!" 
Он  хотел  встать  и  уйти  прочь,  но  я  опередила  его.  Слёзы  брызнули  у  меня  из  глаз  и  потекли  по  щекам.  Вскочив  со  своего  места,  я  бегом  бросилась  прочь  из  кафе.  Мою  душу  терзали  противоречивые,  слишком  противоречивые  чувства …
Глава 7.
Прошла  неделя.  Безумная  неделя.  Помню,  как  на  следующий  день  после  моего  стремительного  бегства  из  кафе,  Ричард  пришёл  ко  мне.  В  руках  у  него  был  огромный  букет  роз … Мило  улыбнувшись,  он  просто  сказал: "Я  пришёл  мириться!"  И  протянув  мне  цветы,  он  сказал  по  старой  привычке  египтолога: "Смерть  Анубису;!"  Принимая  от  него  букет,  я  ответила: "Жизнь  Осирису;!" 
- Значит  мир?
- Мир!
Он  чмокнул меня  в  щеку  и  весело  улыбнулся.  Но,  едва  я  поставила  цветы  в  вазу,  его  улыбка  стала  лукавой,  а  в  глазах  блеснули  знакомые  мне  огоньки,  не  предвещавшие  ничего  хорошего  в  плане  тихой  и  спокойной  жизни.  Предупредив  его  вопрос,  я  ответила: "Хорошо,  Рич,  я  согласна  ехать  с  тобой!" 
Глава 8.
Долгий  перелёт  был,  наконец,  окончен.  Наш  лайнер  приземлился  на  земле  Южной  Америки,  в  фактической  столице  Боливии – Ла-Пас.  Отсюда  нам  пришлось  добираться  несколько  часов  до  того  места,  откуда  начиналось  наше  путешествие.  Горы  были  повсюду,  они  окружали  меня  со  всех  сторон,  но  не  давили,  как  этого  следовало  ожидать.  Боливия – высокогорная  и  очень  красивая  страна.  Мне,  конечно  же,  хотелось  подольше  побродить  по  горам,  поближе  познакомиться  с  местными  жителями,  проверить  свои  познания  в  области  испанского.  Но  мой  спутник  вновь  расстроил  все  мои  планы.  На  следующий  день  после  приезда  мы  отправились  ещё  выше  в  горы. 
Я  уже  сбилась  со  счёта  относительно  того,  сколько  дней  мы  уже   блуждали  здесь,  ночевали  в  палатке  и  "большой  ложкой"  вкушали  все  прелести  походной  жизни.  И  всё  из-за  упрямства  и  какого-то  необъяснимого,  буквально  суеверного,  страха  местных  жителей.  Когда  Рич  показывал  кому-нибудь  из  них  карту  и  просил  показать  нам  это  место,  тот  сразу  же  менялся  в  лице,  будто  бы  увидел  приведение  или  считал  нас  полоумными!..   Никто  не  соглашался  проводить  нас  туда,  куда  мы  желали  идти!  Ничего,  не  понимая,  мы  расспрашивали,  кого  только  могли  о  причине  отказа,  но  наши  оппоненты  лишь  вежливо  улыбались,  качали  головами  и  тихо  шептали: "Масаха!  Масаха!"  А  затем  предлагали  показать  нам  иные  места,  очень  красивые  и  живописные  по  их  словам… Что  всё  это  значило  мы  долго  не  могли  понять,  пока  один  из  стариков,  бывший  в  одном  из  селений  кем-то  вроде  целителя  и  знахаря,  не  объяснил  нам,  что  значили  слова  и  страх  местных.  Но  даже  тогда  Рич  не  отказался  от  своей  затеи,  хотя,  кажется,  поверил  в  реальность  угрозы.  А  я  нет.  Я  не  верила,  что  всё  это  правда,  но  и  проверять  на  деле  всё  это  мне  тоже  не  особо  хотелось.  Мало  ли  легенд  и  преданий  известно  нынешним  потомкам  индейцев  майя  и  ведь  не  всегда  эти  легенды - выдумка!  Однако  мой  друг  был  непреклонен.  И  вот,  вместо  того,  чтобы  спокойно  сидеть  дома  перед  телевизором,  мы  лазили  по  горам  в  совершенно  чужой  для  нас  стране.  Таковы  вот  были  мои  мысли,  когда  я  брела  вслед  за  Ричардом  по  каменистой пыльной  тропинке.  Но  их  ход  был  внезапно  нарушен  возгласом  моего  спутника: "Нашёл!  Джеки,  я  нашёл  вход  в  пещеру!"  Подбежав  к  другу,  я  увидела  то,  что  стало  входом  в  мою  новую  жизнь  (только  тогда  я  этого  ещё  и  не  подозревала) – небольшой  овальный  лаз  под  землю,  за  которым  тянулась  вниз  наклонная  шахта.  Вход  был  старым,  заросшим  сорной  травой  и  шафраном.  Сверившись  с  картой,  протянутой  мне  Ричардом,  я,  с  тяжёлым  вздохом,  вынуждена  была  констатировать,  что  мой  друг  на  сей  раз  оказался  прав.  Он  действительно  нашёл  то,  что  оба  мы  искали  столь  долго.  Уж  лучше  бы  было  не  находить  этого  ужасного  места.  Или  я  неправа?!  Но … я  ни  о  чём  не  жалею.  Ни  о  чём,  что  произошло.  Помню,  как,  отбросив  все  сомнения,  я  нырнула  вниз,  в  темноту,  вслед  за  Ричем.
Глава 9.
Мы  бродили  и  бродили  по  тоннелям  в  свете  наших  электрических  фонариков,  непрерывно  сверяясь  с  картой.  Так  прошло  несколько  дней.  Если  бы  не  часы,  которые  я  заводила  каждые  12  часов,  то  мы  бы  точно  потеряли  счёт  времени  и  ощущение  смены  суток.  Иногда  меня  открыто  пугала  реальность – мы  находились  в  месте,  где  не  работала  сотовая  связь,  и  даже  более  того – у  нас  не  было  даже  рации!  Если  закончатся  батареи  в  фонариках  или  случится  обвал,  или  ещё  что-нибудь,  мы  окажемся  в  экстремальной  ситуации,  выбираться  из  которой  придётся  самостоятельно,  ведь  мы  действуем  по  собственному  почину,  и  никто  не  несёт  ответственности  за  наши  жизни,  разве  что  мы  сами …
Глава 10.
Экстремальная  ситуация  наступила  неожиданно,  впрочем  это  и  не  удивляло.  Оно – огромный  зверь  с  ярко-алыми,  горящими,  как  уголья,  глазами – вынырнуло  из-за  поворота  и  бросилось  на нас  в  тот  самый  момент,  когда  мы,  расположившись  на  отдых,  были  практически  полностью  беззащитны.  Возможно,  Масаха – так  называли  его  местные – шёл  по  нашему  следу  несколько  последних  дней.  Когда  он  появился,  нас  обеих  сковал  леденящий  душу  ужас – оказывается,  чудовище  реально!  Вот  тогда-то  и  пришло  время  сражаться  или  умереть!  Ричард  опомнился  первым – не  отводя  взгляда  от  горящих  глаз  зверя,  он  медленно  протянул  руку  и  поднял  винтовку,  лежавшую  на  полу  пещеры  рядом  с  ним.  Крикнув  мне: "Беги!",  он  молниеносно  перекатился  через  правое  плечо  и  вскочил  на  ноги,  вскинув  к  плечу  оружие.  Думаете,  что  я  подчинилась  его  приказу – лишь  отчасти – забежав  за  выступ  скалы  и  спрятавшись  там,  я  наблюдала  за  схваткой.  Рич  выстрелил  несколько  раз,  целясь  в  глаза  и  горло  животного.  Пули,  угодив  в  цель,  ещё  больше  разозлили  зверя  и  он  прыгнул … Подмяв  под  себя  мужчину,  Масаха  попытался  дотянуться  до  лица  и  шеи  человека – наиболее  уязвимых  мест.  Ричард  защищался  прикладом  винтовки,  затем  отбросив  бесполезное  оружие,   принялся  руками отдалять  разинутую  пасть  зверя … И  тут  я  опомнилась.  Выхватив  пистолет,  я  решительно  вышла  из  своего  убежища  и  выстрелила  несколько  раз  в  отвратительного  монстра.  Но,  кажется,  зря.  Рассвирепев  ещё  больше,  Масаха  вдруг  оставил  свою  истерзанную  жертву  и  двинулся  ко  мне. Но,  когда  он  уже  готов  был  прыгнуть,  что-то  остановило  его.  Повернувшись  назад,  монстр  схватил  своими  огромными  клыками  Ричарда  и  уволок  его  в  один  из  боковых  тоннелей,  оставляя  за  собой  кровавый  след …
Глава 11.
Подхватив  с  пола  оружие  и  патронаж,  я  бегом  бросилась  за  чудовищем.  Мною  двигало  одно,  только  одно  желание – спасти  друга,  во  что  бы  то  ни  стало.   Мне  не  нужно  было  останавливаться,  чтобы  найти  дорогу – всё  и  так  было  ясно – кровавый  след,  шириною  в  руку,  служил  мне  прекрасным  путеводителем.
Глава 12.
Мои  поиски  окончились  неожиданно.  Тоннель  привёл  меня  в  широкую  пещеру – ещё  один  зал  в  нескончаемой  круговерти  этих  проклятых  подземных  катакомб.  Остановившись и  прислушавшись,  я  заключила,  что,  что,  судя  по  тишине  и  мирности  окружающего  "ландшафта",   мне  ничто  не  угрожает.  Но  это  заключение  могло  быть  и  ошибочным …
Обогнув  небольшой  выступ,  я  увидела  в  центре  зала  Рича.  Он  мучился  в  предсмертной  агонии.  Чуть  поодаль  от  него,  на  камнях  лежало  тело  молодой  девушки.  Я  торопливо  подбежала  к  своему  другу  и  склонилась  над  ним.  Он  выглядел  ужасно – следы  от  клыков  монстра  покрывали  всё  его  тело  и  даже  лицо  в  некоторых  местах.  Ласково  проведя  по  его  волосам,  я  прошептала: "Рич,  Ричард,  ты  слышишь  меня?"  Он  чуть  приоткрыл  глаза  и  взглянул  на  меня  с  нежностью.  Его  губы  пытались  изобразить  слабую улыбку,  но  ему  это  плохо  удавалось.  Улыбнувшись  ему,  я  вновь  прошептала: "Рич,  не  вздумай  умирать!  Держись,  друг,  я  спасу  тебя!"  В  этот  момент  в  его  глазах  отразился  ужас.  Заметив  это.  Я  поспешила  обернуться,  думая,  что  чудовище  вернулось  и  стоит  за  моей  спиной.  Хвала  небесам,  это  было  не  так.  Впрочем,  как  я  поняла  позднее,  этого  просто  не  могло  быть!  Я  вновь  обернулась  к  другу.  Он  вдруг  крепко  сжал  мою  руку  и  заговорил.  Его  голос  был  непривычно  резок  и  вырывался  из  груди  с  каким-то  свистом  и  хрипом. 
"Джеки,  уходи.  Ты  не  должна, …  тебе  нельзя  здесь  оставаться!" – взволнованно  произнёс  он.    
- Успокойся.  Тебе  нельзя  нервничать.
- Уходи!  Слышишь?
- Ну,  уж  нет!  Ни  за  что!  Я  не  оставлю  тебя  здесь  одного  на  верную  смерть!
- Я  не  умру!
- Конечно,  ты  не  умрёшь.  Я  тебя  спасу. 
- Ты  не  понимаешь!
- О  чём  это  ты?  У  тебя,  верно,  бред!
Он  сжал  мою  руку  ещё  сильнее,  так,  что  даже  кости  затрещали. Я хотела  воспротивиться  этому,  но  не  смогла.  Его  взгляд  словно  гипнотизировал  меня,  а  слова  наполняли  ужасом  душу.  Наверное,  именно  в  тот  момент  я  и  обрела  ту  самую  решительность и  мужество – верных  союзников,  которые  только  и  могли  помочь  мне  в  борьбе  за  жизнь  друга! 
"Чудовища  больше  нет! – Произнёс  каким-то  чужим  отрывистым  голосом  Рич. – Пока  что  нет.  Та  мёртвая  девушка,  лежащая  на  камнях  позади  тебя,  и  была  им!  Масаха – это  проклятие  человеческого  рода!  Оно  передаётся  от  носителя  лишь  к  лицу  противоположного  пола – от  женщины – мужчине;  от  него – снова  к  женщине.  Эта  девушка  была  в  образе  Масаха  почти  девяносто  лет,  пока  не  пришёл  я  и  не  "освободил"  её.  Это  произошло,  конечно,  не  по  моей  воли.  Но … теперь  мой  черёд.  Через  некоторое  время  я  перестану  быть  тем,  кто  я  есть  и  превращусь  в  Масаха.  Человек-волк  с  ярко-алыми,  горящими,  как  уголья,  глазами,  огромного  роста  и  невероятной  силы,  с  громадными  белыми  клыками.  Понимаешь?  Понимаешь,  кто  станет  моей  первой  жертвой?!  Ведь  тогда  я  уже  не  смогу  мыслить  и  оценивать  ситуацию,  как  Рич,  как  человек  вообще!  Мною  будет  двигать  инстинкт – инстинкт  освобождения.  Поэтому,  ты  должна  уйти!  Уходи!" 
Я  шмыгнула  носом,  пытаясь  остановить  поток  слёз,  но  мне  это  плохо  удалось.  Шмыгнув  носом  ещё  раз,  я  выдала  следующее: "И  нет  лекарства?"
- Нет.  Лекарства  нет.  Только  смерть – избавление  от  подобного!
- Я  не  верю!  Не  верю  тебе!  Я  вернусь  в  лагерь  и  с  твоей  картой  пойду  дальше.  Я  найду  то  место,  где  существует  аномалия  и,  возможно,  с  её  помощью  сумею  исцелить  тебя!
- Не  посмеешь!
- Ещё  как  посмею.
Мы  немного  помолчали.  Потом  Ричард  сказал: "Хорошо.  Иди  по  западному  тоннелю.  Если  сможешь  дойти … в  конце  ты  найдёшь  выход  из  пещеры.  Если  придёшь  туда  на  закате,  то  ещё  сумеешь  мне  помочь.  Я  хочу  увидеть  солнце…  теперь  уходи!  У  тебя  будет  фора  в  несколько  часов, … может  быть …"
Взглянув  на  него,  я  поняла,  что  этого  не  будет – никакой  форы – просто  он  пытался  меня  успокоить,  вселить  в  меня  уверенность.  Признаки  превращения  уже  были,  как  говорится,  на  лицо: в  чёрных  глазах  Ричарда  появился  кровавый  отблеск,  с  его  губ  уже  слетало  дыхание  волка,  а  белоснежные  зубы  уже  начали  приобретать  хищный  оскал,  вытянулись  клыки …
Из  последних  сил,  ещё  сохраняя  крохи  человеческого  рассудка,  друг  полупрорычал  мне: "Беги!"  Чтобы  освободиться  от  сжимавшей  мою  кисть  лапы,  мне  пришлось  стрелять.  Прижав  дуло  пистолета  к  запястью  Рича,  я  спустила  курок.  Его  пальцы  конвульсивно  разжались  и,  оказавшись  на  свободе,  я  пустилась  бежать  без  оглядки.  Бежать  на  запад!  Пока  были  патроны,  я  отстреливала  свой  след,  отбивала  запах.  Благо,  что  пистолет  был  с  глушителем,  но  мне  всё  равно  казалось,  что  чудовище  слышит  звуки  выстрелов.  Добравшись  до  первого  источника,  я  прекратила  свою  бесполезную,  как  мне  казалось, пальбу. 
Так  начался  мой  бег  на  запад,  бег,  от  которого  зависели  наши  с  Ричем  жизни …
Глава 13.
В  тот  момент,  когда  я  вдруг  поняла,  что  силы  окончательно  оставили  меня,  я  вновь  подумала  о  том,  как  ничтожна  жизнь.  Упав  на  каменный  пол  пещеры,  я  провалилась  в  небытиё …
Сон,  долгожданный  сон,  волшебный  сон – то,  что  успокаивает  нас  после  борьбы  и  даёт  нам  силы  для  неё …
Я  проснулась  от  ощущения  опасности.  Открыв  глаза,  я  едва  не  закричала.  Прямо  надо  мной  нависало  чудовище.  Разинутая  пасть  Масаха  тянулась  к  моему  лицу. 
"Нет!  Нет!  Нет!" – закричала  я  и  забилась,  пытаясь  освободиться …
Всё  было  напрасно … Его  клыки  были  всё  ближе  и  ближе  ко  мне … Ещё  мгновение  и  моей  сознательной  жизни  придёт  конец … Всё,  что  было  мне  так  дорого,  потеряет  смысл!  Я  не  могла  этого  допустить.  В  одночасье  перед  моим  мысленным  взором  прошла  вся  моя  жизнь – вся  до  последней  секундочки.  В  ней  было  многое: слёзы  и  боль,  радость  и  восхищение,  ощущение  собственной  значимости,  негодование,  печаль,  тоска,  разочарование,  преданность,  влюблённость,  взлёты  и  падения,  одиночество  и  дружба … Не  было,  пожалуй,  лишь  одного – ЛЮБВИ!  Настоящей,  неземной  любви.  Той  самой  любви,  что  помогает  человеку  двигать  горы  и  повелевать  стихиями …  А  впрочем,  почему  это  не  было?  Была!  Да  была   и  есть!  Любовь … Разве  ни  её  я  хранила  в  своём  сердце  все  эти  годы,  с  того  самого  момента,  как  впервые  увидела  Его?!  Разве  ни  она  помогала  мне  сносить  Его  "ужасный"  характер  и  пускаться  во  всякого  рода  авантюры  с  Ним?!  Не  она  ли  заставила меня  отправиться  сюда?!  Ради  аномалии  ли  отправилась  я  сюда?  Или  всё  же  ради  Него?!  Ради  того,  чтобы  быть  рядом  с  Ним  и,  возможно,  даже  признаться  Ему  в  том,  что  я  сама  только  что  осознала!  Все  эти  мысли  молниеносно  пронеслись  в  моей  голове.  И  едва  я  осознала  это,  как  мои  руки  перестали  сопротивляться.  Я  обвила  шею  чудовища  и  прошептала: "Рич,  Ричард,  я  ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ!"  На  миг  мне  вдруг  представился  он:  его  сильные  руки,  тёплый  взгляд,  мягкие  губы,  мужественные  черты  лица,  улыбка.  Мне  даже  показалось,  что  я  вновь  слышу  ЕГО  голос …
Улыбаясь,  я  прижалась  к  монстру  всем  своим  естеством.  И,  клянусь,  в  ту  самую  секунду  в  моих  ощущениях  больше  не  было  монстра,  был  лишь  ОН – тот,  кого  я  любила…
И,  о,  чудо!  Лапы  зверя  вдруг  укоротились  и  перестали  терзать  мои  плечи,  сильные  руки  легко  скользнули  вдоль  моей  спины  и  обняли  меня.  Серая  волчья  шерсть  исчезла,  а  из  глаз  скрылся  лихорадочный  кровавый  блеск.  Дыхание  вновь  стало  ровным  и  спокойным,  без  хрипа  оборотня … 
А  губы,  прижавшиеся  к  моим,  несомненно,  принадлежали  мужчине,  а  не  монстру …
Его  руки  исступлённо  сжимали  меня  в  своих  крепких  объятиях,  а  длинные  волосы,  обдавая  меня  знакомым  ароматом,  упали  на  моё  лицо …
Я  гладила  и  сжимала  их  в  руках,  ощущая  их  привычную  мягкость  и  шелковистость. 

… больше  не  было  монстра – его  победила  ЛЮБОВЬ …


 





Заключение:

Золото  заката  разлилось  по  горам.  Дневное  светило  уже  в  многомиллионный  раз,  с  момента  сотворения  мира,  "умирало",  чтобы  утром  следующего  дня  "родиться"  вновь…
На  западный  склон  Великих  гор  вышли  мужчина  и  женщина.  Они  появились  словно  бы  из  под  земли,  а,  впрочем,  так  оно  и  было …
Опустившись  на  склоне,  в  зарослях  шафрана,  они  залюбовались  закатом.
"Признайся,  разве  тебе  не  было  страшно?" – тихо  спросил  он.
"Конечно,  нет.  Я  ведь  знала,  что  ты  не  причинишь  мне  зла,  потому  что  любишь!" – ответила  она.
- Люблю?
- А  разве  нет?
- Нет.  Я  тебя  не  люблю!  Я  тебя  ОБОЖАЮ!
- Ах,  вот  оно  что?!
- Да. Поэтому  и  пало  заклятие!
- Серьёзно?!
- Конечно,  ведь  проклятие  передаётся  через  поцелуй…
- Тогда  я  больше  ни  когда  тебя  не  поцелую, а  то  вдруг  ты  меня  заразишь!
- Никогда-никогда?
- НИКОГДА!
И  она  шутливо  толкнула  его.  В  ответ,  он  набросился  на  неё,  как  и  тогда  в  тоннеле,  будучи  ещё  в  образе  монстра.  Повалил  на  землю,  обдал  своим  дыханием,  так  не  похожим  на  то  смрадное  дыхание  человека-волка,  и  с  жаром  прижал  свои  трепещущие  губы  к  её…


Рецензии