Самарканд-2

     Опять возвращаюсь к своей голубой мечте, опять - к Самарканду, опять - к Востоку!.. Были мечты и более сокровенные, не думала о том, сбудутся ли они, но... Но сбылась одна глубинно-интимная мечта, и сбылась тоже благодаря Самарканду... Ласкающее ухо и душу имя Икром... Теплые руки и мягкие нежные губы... Если говорить честно, я уже потеряла надежду встретить нежного ласкового любящего мужчину, который бы принимал меня такой, какая я есть. Любил и принимал... А вот сбылось - встретила! И как раз - родом мой "ласковый зверь" из Самарканда! Никакого принуждения, никаких плотских желаний, абсолютно серьезное отношение к моим идиотским словам о том, что я женщины высоких  духовных потребностей.
     ...Скорей всего у него под боком гостеприимная нуждающаяся бытовая москвичка среднего возраста. Как говорится, у нее ему "и стол и дом", и секс, конечно... Вот он и принимает капризы интеллигентной экзальтированной москвички (то есть меня!), ибо таких дам никогда в своей жизни не встречал, да и вряд ли встретит. Для него я - чудо! А разве чуду можно предложить снять номер в частной гостинице или уединиться на заднем сидении автомобиля?! Нет! Это просто невозможно! Здесь не Восток с Западом сошлись - здесь бытовуха и феминизм соприкоснулись, здесь хлеб насущный и нетленка творческая встертились, здесь жареный лук и кофе лате друг друга узнали - и кто-то из них ужаснулся, а кто-то восхитился!
        ...Москва ...Мигранты ...Одинокие женщины среднего возраста ...Загадочный Восток ...Желание любви и ласки ...Неласковая весна ...Мечты о счастье.


Рецензии