Это твои воспоминания о будущем

Знаете, я часто слышу вопросы "зачем я родился", "какой смысл жизни", "в чём суть бытия".....слишком много вопросов, и так мало ответов...как можно со 100% уверенностью сказать, что я нашел цель своей жизни…..и всю жизнь потом идти к этой цели, не сворачивая и не сбиваясь с пути….как можно ответить, для чего ты живешь…..для какой то определенной цели?

Эта история могла бы произойти где угодно, в любой точке мира, но всё начинается в Ирландии, в городе Белфаст...давайте отправимся туда и осмотримся....
и так, Томас Маккейб коренной ирландец, живущий в небольшом коттеджном домике, в хорошем районе Белфаста со своей семьей....с женой, в это время они как раз ждали своего первого малыша.....последние месяцы ожидания были самыми волнительными для молодой пары....Всё изменил один случай, произошедший в марте, когда лёд начал таять...на землю спустились сумерки, когда Том возвращался домой с работы, он ехал за рулем  своего форда...он очень устал, в какой то момент он закрыл глаза и услышал, точнее ощутил, что колеса поехали по бездорожью, потом произошел удар...это машина на скорости съехала с дороги и слетела в кювет...он ещё не успев открыть глаза, ударился головой и в сознание больше не приходил...однако ему показалось что он очнулся....он открыл глаза и свет сразу начал слепить…. прикрыв лицо рукой он попытался оглядеться...он сидел на какой то лужайке, на зеленой траве, светило солнце, вокруг никого не было….. или он просто так думал…..не было ни деревьев, ни домов, такое ощущение как будто он где-то за городом, а вокруг нескончаемые луга...вдруг он увидел перед собой человека...сложно было сказать как выглядел человек, каждую минуту он преображался, то казался высоким, то низким, то худым, то плотным, то старцем, то человеком средних лет, то с морщинами, то с гладким молодым лицом...Том совершенно запутался и только глядел на незнакомца....
-ну что же, Томас, как ты себя чувствуешь?
Том оглядел себя…его костюм был в пятнах крови...возникло чувство беспокойства...что то не так...чего то очень важного он не замечает...он не ощущал биения сердца...
-что со мной?
- ты умер, Том…
-нет, я не верю тебе, как ты можешь говорить такое!
 -я знаю, в это сложно поверить, но это так..
-но кто ты?
-а как ты думаешь, кем я могу быть?
-о господи, только не говори что ты...
-именно, ты всё правильно понял, это я, всё очевидно, ты знаешь ответ...
-но я ведь этого не заслужил.....
-а ты думаешь, есть те, кто заслуживают смерти?
-я не это хотел сказать, но ведь есть плохие люди, убийцы и мошенники, лгуны и шулеры...
-Томас, я сейчас подумаю, что зря определил тебя в рай. За такие мысли подобает гореть в аду. Никто не заслуживает смерти, даже злейшие враги....но у меня есть к тебе поручение, очень важное, и я надеюсь ты не откажешься выполнить его...поднимайся и пойдем…
И Том последовал за всевышним, который продолжал беседу, тихим и непринужденным голосом...
-Я хочу, чтобы ты побеседовал кое с кем...это будет маленькая девочка, и ты должен рассказать ей, как же там, на земле..
-Но зачем?
-ты всё поймешь потом. А сейчас просто поговори с ней.....
Всевышний исчез, Том оглянулся и увидел детскую площадку, где на качеле сидела девочка лет 5ти...она была немного грустной...Том подошел к ней и сел на соседнюю качелю...он не знал что сказать....
-привет, меня зовут Том....
девочка подняла на него глаза и улыбнулась....в его голове мелькнула мысль, что он уже видел когда-то эти глаза и эту улыбку, только сейчас не смог понять где...он вовсе не терял память,просто мысль ускользала непонятным образом...
-привет, - поздоровалась девочка....
-а как зовут тебя?
-я не знаю...мне сказали что ты придешь и расскажешь мне, какая она, жизнь на земле…
-жизнь не описать словами..её надо прожить....чтобы сделать свои ошибки, набить шишки, разочароваться, любить, понимать, доверять, надеяться...с самого младенчества и до зрелого возраста....она одна и её нужно прожить так, чтобы было что вспомнить, теплые воспоминания...
-а ты был счастлив?
- да я был счастлив, у меня было всё что нужно...моя семья, жена…мы ждали малыша...я рос в прекрасной семье, с детства у меня всё было...я так привык к этому...что наверно перестал ценить каждый миг...я так сожалею, что так мало говорил им, что люблю их, что не могу без них жить, что они нужны мне...что теперь я не увижу нашего малыша...не буду рядом, когда он сделает первые шаги, скажет первые слова...что не смогу обнять жену...мы ведь так мечтали, что состаримся вместе и будем растить наших внуков, читая им сказки перед сном, что у нас будет большая семья....
-ты и правда был счастлив...теперь я понимаю каково жить....
девочка встала и куда-то пошла....Том крикнул, что бы она не уходила...но она уже исчезала в сгустившейся дымке, на прощание улыбнувшись ему и прошептав
- спасибо что рассказал мне, я позабочусь о маме, теперь я знаю, что ты очень любишь нас, и меня, даже ещё не зная, кто я.....
И вновь рядом появился всевышний... Том в недоумении посмотрел на него...
-скажи мне, кто эта девочка и что она сейчас говорила... я не понимаю!
- ты и правда ничего не понял? нужно было, что бы ты рассказал ей о жизни на земле, потому, что каждый имеет выбор, появиться на свет или нет...она выбрала правильный путь....она хочет жить...
-но кто она? и почему именно я должен был рассказать ей?
 -её зовут Файона.....
Том вдруг остановился как вкопанный.....
-я думал, что если у нас будет дочь, то мы назовём её этим именем...
-продолжай говорить...-произнес всевышний
-и её глаза... они показались такими знакомыми, и улыбка.....
-да ты прав, ты всё понял верно, это она, твоя дочка....-сказал всевышний
Том сел на траву и слезы покатились из его глаз.....


Рецензии
прекрасное призведение легкое и загадочное. для начинающего писателя давольно хорошее призведение, лично для меня просто шедевр.

Диляра Кенжекеева   10.05.2011 21:19     Заявить о нарушении
=) благодарю за оценку творчества) и надеюсь на то, что вы станете постоянной читательницей

Юлия Белоносова   10.05.2011 21:24   Заявить о нарушении