Просите уроков

СИЛЫ СВЕТА, обращаюсь к Вам,
Рассейте мою тьму и защитите,
Научите СВЕТУ и ДЕЛАМ,
Разум мой расширьте, оСВЯТите,
Пусть защитой для моей семьи ,
Станет СВЕТ, от Вас идущий,
Пусть СУТЬ во мне совьет спирали,
И пусть Учителем мне станет СУЩИЙ,
СИЛЫ СВЕТА, обращаюсь к Вам,
За познаньем ИСТИНЫ и ПРАВДЫ,
И сомненью места я не дам,
Знаю, что я сильная, я справлюсь,
И во мне пусть разольется СВЕТ,
Надо мною только СИЛЫ СВЕТА,
На любой вопрос дадут ответ,
Матушка ЗЕМЛЯ помощник в этом.


Рецензии
Сильный крик!!!

Штанюха   17.04.2011 22:02     Заявить о нарушении
Это не крик, это молитва.
С любовью, Света.

Сар Сарнай   17.04.2011 22:22   Заявить о нарушении
Крик души равносилен молитве,смотря с какой стороны посмотреть и что там услышать :)

Штанюха   17.04.2011 22:49   Заявить о нарушении
День добрый!
Пока читал стих, подумалось - можно пользоваться, как молитвой!
Удивился, далее, читая отзывы.
Удачи!
Рой

Рой Лётов   22.04.2011 09:48   Заявить о нарушении
Рой, значит, мы поняли друг друга, радует, спасибо.
С теплом и уважением, Света.

Сар Сарнай   22.04.2011 12:59   Заявить о нарушении