Верное средство

Вечер. Какой уже по счету в моей жизни? И не сосчитать.. Эта гнусная и грязная прихожая ночи. Затоптанная не одними парами не мытых ног.  Тоскливый и как всегда одинокий. А ведь он не всегда был таким. Когда то это было дивное время суток. Полное сладостных ожиданий. Еще совсем казалось бы недавно. Совсем недавно. В детстве. В юношестве. Но время идет. И все проходит и меняется. И мы меняемся вместе с окружающим нас миром. Становимся взрослее сильнее злее. Уже больше не прощаем обид. Уже не замечаем тех кого переехали случайно своим скорым поездом так спешащим за горизонтом. Еще немного и поезд его догонит. Бред. Вся жизнь бред. Как и этот вечер. Вечер..  Хм,а ночь? Именно та которая должна укрывать своим мягким волшебным пологом из невесомого сказочного шелка,расшитого обворожительными узорами сна. Ночь которая призвана нести покой в душу и давать отдохновение рассудку. Теперь она приносит лишь бессонницу. И долгие сомнительные рассуждения на тему -Зачем? Рассуждения без ответа. Без начала и конца. Но теперь уже не страшно. Теперь есть средство. Маленький кусочек прогресса в виде крохотной трубки мобильного телефона. Один звонок и уже на пороге стоит улыбаясь во весь свой глупый рот ходячий антидепрессант. Живое снотворное. Ни какой химии,почти гомеопатия. Даешь природные ресурсы и народную медицину в борьбе с ипохондрией и черной меланхолией. Вот оно простое глупое счастье. Сорок восемь килограммов живого веса сто шестьдесят девять сантиметров живого роста, много косметики, целый запас обворожительных улыбок и фабрика по производству идиотских мыслей вмонтированная в одну единственную извилину. Красота!  Вот и тоски как не бывало. Зачем снова и снова изобретать велосипед, когда господь Бог все давным давно придумал наилучшим образом. Странно, я раньше всегда  думал что с такими должно быть безмерно скучно. Ан нет! Мне смешно и весело. Моя дочь в девять лет не говорит столько глупостей сколько эта миловидная особа в свои двадцать восемь. А мне смешно. Мне просто весело от нее. А ей весело от того что я смеюсь,ей просто приятно что она может меня вытащить из этой черноты в которую я наверно загнал себя сам. Просто невероятный симбиоз. Да она и не должна быть другой. Просто теплый комочек который прижимается к тебе ночью. Просто человек для которого ты являешься чем то великим и безмерным в этой жизни,как океан. Просто человек для которого у тебя всегда найдется ответ на любой ее вопрос. Просто человек который с щенячьей преданностью смотрит в твои глаза. И уже даже я зык не поворачивается сказать что -я тебе не верю. Там слишком мало мозгов для того что бы врать хитрить и изворачиваться. Там два плюс два всегда будет пять, и это прекрасно. Да,даже артистам нужен отдых от их бесчисленных ролей. Даже тем кто не может прожить без запаха напалма по утрам иногда так хочется посидеть на ромашковом лугу и не думать о стратегии и тактике,об орденах за самые кровопролитнейшие сражения и медалях за доблесть перед родным театром. Ах оставьте! Какая Мальвина?! Даже и рядом не стояла. Просто человек. Маленький,глупый и наивный,как ребенок. Такого даже обидеть рука не поднимется,не то что выбросить на обочину в грязь. Что что? Да пошли вы в жопу,сраные моралисты! Это в ваших сердцах до последнего издыхания горит неугасимым огнем месть. Это вы способны использовать других людей в своих мерзких игрищах. Это с вашего молчаливого согласия мою душу пропускали через мясорубку на угоду вашего уязвленного на тот момент тщеславия. Это вы способны на такие вещи. А не я! Я просто артист. И как для всякого лицедея для меня,конечно же Дьявол уже приготовил теплое местечко. А вот вас мои дорогие еще ждет город Дит! И поделом вам кара. Нет я не злобствую. Я больше не допускаю в свою душу эти низкие и мелочные эмоции по отношению к другим. Это только ваше и неделимое. Кесарю кесарево. Будьте счастливы. Только сперва избавьтесь от злобы,мой вам совет, и заведите себе что ли хомячка или еще какое нибудь домашнее животное. Только не надо его пинать по квартире называя скотиной. Оно,животное не в чем не виновато,а лишь подражает своему хозяину и копирует его  поведение. А когда справитесь домашними питомцами может тогда у вас и с людьми начнет получаться. Удачи.


Рецензии
Отличная штука, удачи в дальнеишем.

Обратная Сторона Луны   17.04.2011 15:00     Заявить о нарушении