Как на меня напал козёл

Прекрасный весенний день, тепло и солнечно. Мне надо навестить родителей. В отличном настроении подхожу к дому, здесь все родное, знакомое, на душе легко и радостно! На мне белоснежная кофта, юбка в складочку, выглядит все нарядно. Навстречу идет подруга, мы улыбаемся друг другу, давно не виделись, можно будет поболтать…
 - Привет! – говорю я.
 - Здравствуй! – отвечает Таня, приближаясь ко мне, - а кто это с тобой?
Не понимаю вопроса, удивляюсь, точно зная, что иду одна.
 - Никого со мною нет, - отвечаю.
 - Ну, как же, а сзади тебя кто? – говорит Таня.
Я изумленно смотрю на нее, поворачиваюсь назад, опускаю голову вниз … и вплотную к себе вижу…. рога…, белые шерстяные уши, голову и тело на четырёх ногах... Рядом стоит настоящий козёл, такое домашнее животное.
 - Что же делать – то? - думаю.
 - А!... Я не боюсь! Животных люблю с детства, подумаешь козел… Пойду быстрее, он и отстанет!
Делаю шаг вперед – козел за мной, и рога наставляет как бык на тореадора… Поворачиваюсь, а он становится на задние копыта и передними опирается на мою весеннюю Белоснежку.  Ну и нахал же! Одновременно Таня хочет мне помочь и, схватив палку, пытается отогнать животное, при этом близко не приближается, опасаясь усугубить ситуацию.
 - Убегай! – кричит она.
Какое там убегай? Козел стремительно нападает, оставляя следы копыт на моей одежде. Как я в грязной кофте приду к маме, а потом буду возвращаться домой? Беру решительно его за рога, и борюсь за свою чистоту и безопасность. В таком тандеме мы оказались на середине проезжей части дороги, чего я даже не заметила. Со стороны это выглядит забавно: я держу за рога белого козла, а подруга бегает вокруг с палкой в руках и дает советы. Перед нами останавливается автомобиль, водитель хохочет, ждет развязки….
Вскоре подошел дедушка с палкой, хозяин рогатого, быстро его отогнал, кажется извинялся, говорил, что предводитель его стада совсем отбился от рук…
Я испытывала смешанные чувства, и радость, что избавилась от странного «друга», и возмущение, что по улицам пройти невозможно – козлы нападают, да еще и наряды портят…
Нашему счастью с подругой не было предела, мы хохотали до слез. Поболтать было не о чем, кроме как о наглой бородатой морде…
Захожу к родителям, говорю: «На меня сейчас напал козёл».
 - Как, где? – встревожилась мама, думая, что я имею в виду наглого мужчину. Мне стало еще смешнее от ее реакции. Рассказываю о приключении, захлебываясь от смеха.
Долго потом мы с Таней, едва увидев друг друга, хохотали и обязательно делились воспоминаниями…
Вот такая история.
25 марта 2011 г.    


Рецензии
Я однажды отдыхал на турбазе, зимой, в Подмосковье, называется "Боровое". А там была такая местная достопримечательность -огромный белый козел!
Я не знаю почему, но он каждое утро подкарауливал меня по дороге в столовую и так...незлобиво бодал, потом отскакивал в сторону и убегал.
Не знаю, на мне была новая дубленка...может запах как-то привлекал.
Вот так и я в ту смену стал достопримечательностью, представляю, что обо мне говорили, какие версии выдвигали....!

Игорь Гудзь   28.11.2014 21:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.