6. Дух Божий ведет к истине

               

                Дух Божий ведет к истине.
    
                Благодарю Бога, что дал мне хороший урок: нельзя обольщаться
               талантливыми фантазиями, созданными на основе библейских сюжетов.
               Значимо только само Слово Божие!  Это - «твердая пища», но легко
               усваивается, если принимать её "в духе и истине".               
                (Иоанна, 4:23-24).
                (По поводу  фэнтези «Разговор Иешуа с Понтием Пилатом»).



               Сколько прекрасных наставлений в нравственности мы слышим в религиозных проповедях. Они вызывают в слушателях эмоциональный порыв к  добродетели.  Но выходишь в этот мир и …
(Не хочу повторять информацию о современном социуме. Её и на ПрозеРу – в избытке и в разных жанрах).  Твой духовный порыв покрывается пеплом сожженных иллюзий. Твой дух снова заполняют раздражение, обида, отчаяние и - далее по привычному списку негатива. Да и сам быстро забываешь о своих благих намерениях…

               Апостол Павел точно воспроизвел состояние  хорошего человека, искренне стремящегося  творить добро.

«…я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. …желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?». Римл., 7: 14-24.
 
               Иисус, Сын Божий, пришел в мир, чтобы кровью Своей искупить раскаявшегося грешника.

«Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир. Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Святого не имеет, тот и не Его.  Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии».
                Римл., 8: 1-9, 16.
            
«Пришел к своим и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими, которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились». Иоанна, 1: 11-13.

                Только дети Божии войдут в Царство Небесное. Именно в этом состоит проблема Спасения, которую многие не осознают.  ПОЧЕМУ? 
Ведь Иисус вполне определенно говорит об этом в третьей главе Евангелия от Иоанна. Только рожденные от Духа Святого являются детьми Божиими.

«…если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Дух дышет, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». Иоанна, 3: 5-8.

«Всякий, верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден». 1-е иоанна,5:1
               
«Всякий грех и хула простятся человекам; а хула на ДУХА не простится человекам».
Матфея, 12:31.
               В свете Евангелия:  Дух Святой является сущностью природы Бога и единородного Сына Его. Все послания Апостолов начинаются с приветствия во славу Бога и Сына Его.  Духом Святым  Они действуют в этом мире.

               И мы часто говорим своим близким: «я уезжаю, но любовь моя остается с вами»; «ты далеко сейчас, но я ощущаю тебя рядом»; или  срываемся и мчимся к родному человеку, чувствуя духом своим, что ему плохо. Человек наделен Духом Любви Божией, и Она действует в нем, если человек рожден свыше.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в него не погиб, но имел жизнь вечную». Иоанна, 3:16.

«Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу.  …Бога  никто никогда не видел:  если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает и любовь Его совершенна есть в нас.  Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего».
1-е Иоанна, 3: 21; 4: 12-13.

«Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Духа истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать.
И Он пришед, обличит мир о грехе и о правде и о суде. О грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден.
Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всю истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам». Иоанна, 15:26-27.

«…да знают Тебя, единого, истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. Освяти их истиною Твоею: слово твое есть истина. Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их». Иоанна, 17: 3, 17, 20.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Большое дело Вы делаете для таких, как я, публикуя свои статьи. Отношения у меня с Богом никакие, хотя прожил уже семь десятков лет. Я делал попытки их наладить. Купил книги в церкви.Часто принимался читать их.Но, как говорится, не расти траве на камне. Жизнь прожил по совести, как воспитывали родители. Не стыжусь ни за свою жизнь, ни за жизнь родителей. Душой чувствую, что Бог мне нужнее, чем я ему.
С искренним уважением

Владимир Неробеев   19.04.2011 20:34     Заявить о нарушении
Дорогой Владимир, 20 лет назад я бы точно так же говорила, как вы. Видно, Дух Божий побудил меня написать сегодня статью "Можно ли доверять Библии" именно для вас и,как вы сказали, "для таких ,как я". Поверьте, если вы постепенно, не торопясь, будете читать мои тексты с самого начала, вы придете к вере намного быстрее, чем это произошло со мной. Я знаю теперь, что Господь так долго водил меня по пустыне, чтобы я многое поняла и
и сумела говорить другим. Дух Святой благословляет меня в написании, и я знаю, что Он Сам выведет на мою страницу тех, кто ищет Его. Вы очень скоро поймете, что Бог вас любит,- я это уже ощущаю духом своим. С надеждой на ваше возрождение - Екатерина

Екатерина Истомина 2   19.04.2011 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.