И значит

Я ждала до пяти.
В пол шестого сон сняло, как рукой.
Я заглянула внутрь себя, и увидела там болото, в котором одиноко квакнула лягушка.
Глаза наполнились слезами, и утро стало утопать в  чёрном.
Странное чёрное утро, когда на улице просыпается великолепие весны.
Я выбежала на улицу, чтоб заглушить отчаянный крик моих внутренностей.
А там щебетали птицы……
Издевательски вещали, что жизнь ЕСТЬ – её не может НЕ быть. И она, умеет быть прекрасной..

На телефон пришло письмо, одно, зато с большим смыслом:

«Истинным признаком взросления личности является умение сохранять душевное равновесие.
Именно в покое приходят и красивые логические выводы и в нем же случаются интуитивные озарения.»

От этих строк захотелось зарыдать.
Теперь я точно знаю, что взросление моей личности не наступит никогда.
И я горько ухмыльнулась……

Попытавшись вернуться в себя, при помощи пары таблеток валерианы, я снова заснула с «улыбкой и верой в будущее», нарисованными на моём лице…

Подумалось:
А зачем, я скачу выше собственной головы?
Не я ли, всегда говорила, слова о том, что я только звёздная пыль!
Это я, каждый день карабкаюсь на вершину тебя,…и всякий раз понимаю, что, всё равно сорвусь.

Сегодня у меня в голове начали прыгать твои предложения:

«я даже в какой-то степени обрадовался, как путник, сбросивший в пропасть свой, набитый пищей (духовной!) и изрядно натёрший ему плечи вещмешок, и растерялся и отчаялся, как тот же путник, понявший, что теперь он обречён на голодное и тоскливое существование...»

Я ощутила что-то подобное.
Облегчение от того, что не должна больше заселять твою голову потрясениями, организм нервами, а жизнь мыслями о несбыточном.
А голодное и тоскливое существование – это норма моей жизни.
И значит.
Я всё переживу.

Больнее всего стена.
Или спина.
Больнее всего любимый человек, стоящий в позе.
Пускай он тысячу раз прав….

Но мне не страшно.
Я протяну тебе свою руку.
Ведь ты всегда знаешь, ЧТО ты делаешь.
И значит…..так тому и быть


Рецензии
Не согласен с Вашим телефонным "мудрецом". Во всяком случае ко мне интуитивные озарения приходят отнюдь не в покое, а напротив - в возбуждённом состоянии. В покое разве что красивые сны снятся...
А "не должна больше заселять твою голову потрясениями, организм нервами, а жизнь мыслями о несбыточном." - это, простите, глупость. Как можно не заселять, если вы одно целое? Может проще ТУ половину себя погладить и сказать "Прости"?..

Валент Васильев   17.04.2011 16:30     Заявить о нарушении
Ключевым тут было:"Это я, каждый день карабкаюсь на вершину тебя,…и всякий раз понимаю, что, всё равно сорвусь."
Всё остальное просто бесполезно.
Можно говорить миллионы раз "прости", но если человек для тебя непокоримая вершина, то это ТАК, и глупо бегать от истины.

Чезара Крамер   18.04.2011 10:10   Заявить о нарушении
Ну, не знаю... Может ли быть непокоримая вершина? Эверест тоже когда-то считался непокоримой вершиной. Всё зависит от желания.
А Вы, мне кажется, вообще сами себе придумываете проблемы. Там всё до смешного просто, но люди очень часто не видят то, что лежит на поверхности.

Валент Васильев   19.04.2011 01:14   Заявить о нарушении
Что по Вашему лучше: недооценивать, или переоценивать?

Чезара Крамер   19.04.2011 09:22   Заявить о нарушении
Ну, Вы и вопросики задаёте! Я понимаю, ответ: оценивать правильно - слишком примитивен. Я бы сказал так: плохое лучше переоценивать, а хорошее - недооценивать. Тогда всегда есть надежда на улучшение.

Валент Васильев   20.04.2011 01:25   Заявить о нарушении