Город вечно спешащих людей

Город вечно спешащих людей.

и снова я в Москве.
опять в метро.
бесконечные очереди за карточками.
другие люди.другие лица.
те,которые пережидают дождь тихо матерясь в стороне,не потому что не любят,а потому что костюм слишком дорогой и укладку только что сделали.
город людей,которые не боятся быть собой.
мальчики с девчачьими сумками,девочки в мальчиковских шмотках.
слишком дорого,чтобы не быть правдой.
в метро все с вечно закрытыми глазами,думают,что досыпают,доотдыхают за те минуты.
привыкли засыпать в метро.
они читаю,так же,как и спят.везде:в поездах,на эскалаторе,в очередях,на вокзалах.
кстати,о вокзалах.
ведь у кого-то вся жизнь проходит так.от одного к другому.и люди живут.
пытаются,во всяком случае.
а я просто спокойной чувствую себя в Москве.
кто-то принимает за иностранку,кто-то за москвичку.
просто выкидываю в траву последний рубль,чтобы вернуться (верю в приметы)
вижу ворону,здороваюсь с ней её же фирменным "кар".улыбаюсь себе.
прохожие улыбаются мне.некоторые смотрят с удивлением,другие с недоверием.
тут время какое-то иное.не знаю какое,просто не такое как во всех городах.
мне всегда сложно уезжать,вдруг,не вернусь?
но каждый раз возвращаюсь.
и однажды вернусь навсегда.


Рецензии
Когда я был еще студентом и топал по Ленинскому проспекту в свой ИНЭОС - спеша перегнать очередную партию ацетона и обезводить пару литров этилового спирта, вот тогда по дороге у меня ворона отобрала шаурму ))) А я был голодным (не меньше, чем она), с таким удовольствием ее лопал, топал радуясь жизни, благодарил Вселенский разум за каждый откушенный мною кусочек, за тот "вкус", который я ощущал, за то наслаждение, которое получал))) И вот эта серая гадина, тихо прыгала всю дорогу за мной, подкралась ко мне, когда я остановился прикурить сигаретку, и так нагло, бесцеремонно, подпрыгнула вплотную, взлетела, и схватила лапами то, что у меня было в руке)))))) Вот так я лишился своего обеда))))

Роман Вербицкий   13.05.2011 19:59     Заявить о нарушении