Записки Бога или Парадокс Времени

Запись 1
"Вселенная.Интересно, откуда она? Все мои догадки сводятся к тому, что Вселенная появилась из чего - то еще. Но тогда откуда появилось то, из чего родилась Вселенная?"

Запись 2
Я блуждал по этому темному, захватывающему даже мой Божий дух, пространству. Конечно, я и сам немного приукрасил Вселенную. Например я придумал Квазар.Да! Гигантский источник энергии. Почему я это сделал? Да потому, что мощный объект всегда выглядит красиво. Даже не просто мощный, а грандиозный, величественный и самое главное - уникальный.
Но Вселенная все равно превзошла меня. Черная Дыра. Я там не был и не собираюсь туда идти пока не пойму, что это. Гравитация в ней настолько сильная, что она поглощает даже свет. Я могу все, но я не могу осилить то, что уничтожает все.

Запись3
И все же больше всего меня терзает один вопрос:"Как появилась Вселенная?"
Миллионы раздумий привели меня к лишь к одному разумному решению:"Она была всегда!"Не верится? Согласен. Я решил проверить это на опыте.

Запись 4
Я создал небольшую систему, которую назвал Солнечной. В центре поставил яркую звезду Солнце, а вокруг несколько планет. Одной из планет я дал больше, чем другим - жизнь.
Я стал наблюдать за развитием...за эволюцией.

Запись 5
Прошло миллион световых лет...как мне показалось...
На самом деле не прошло мгновения, а я уже дергался от нетерпения.
Я не мог смотреть на такое медленное развитие событий и взял дело в свои руки.

Запись 6
Я хотел выбрать отдельный промежуток времени для счета...одна мысль проскачившая в моей голове будет называться секундой, минутой - ...да пусть 60 мыслей, а час 60 на 60 мыслей...
Решил выбрать оборот этой планеты вокруг Солнца и разделить на несколько промежутков. Назову это днем - примерно 24 часа...
Ну так вот примерно за 5 дней я создал подобающую среду обитания для главного творения.

Запись 7
Да.Это он - человек. Лучшее мое творение!
Приступим к эксперименту!

Следующие записи описывают подробности формирования человека, его жизни. На всем свете не хватило бы места, что записать каждый шаг человека.

Запись 66....992....66
Настал день...
Помните я писал давно, что Вселенная существовала всегда? Как раз для проверки этого я создал человека. Я забыл вам кое что рассказать. Создавая эту систему, я параллельно создал звезду свет которой дойдет до планеты Земля именно в этот день в 12:00...свет должен упасть на одного приметного мне человека и его засосет в Черную Дыру...как раз я проверю, что с ним будет. Свет звезды должен дать ему некое озарение...я незнаю, что это будет...также должна открыться Черная Дыра, которая засосет его в прошлое...

Секунды и...

...
Где я? Вокруг так темно...у меня есть зажигалка! чик...взрыв...

...Бог...Бог...да, я Бог...кто же я еще, если я летаю по этому темному пространству...сколько вопросов...

"Вселенная.Интересно, откуда она? Все мои догадки сводятся к тому, что Вселенная появилась из чего - то еще. Но тогда откуда появилось то, из чего родилась Вселенная?"


Рецензии
Здравствуйте, Константин!

С новоселием на Проза.ру

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   29.05.2011 12:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.