Он и она

   Я знаю одну пару. Они великолепно смотрятся вместе: он, высокий, красивый, с черными, как смоль, волосами, с лукавой улыбкой и взглядом, в котором читается нечто такое, от чего по телу бегут приятные мурашки, а в коленях начинается дрожь. Она, изящная, как кошка, с иссиня-черными локонами, с зелеными пронзительными глазами и чуть заметной улыбкой на губах. Пара стервецов, которых боялись и уважали, искали дружбы и старались держаться подальше.
   Все считали, что их союз недолог, хотя они были вместе уже шесть лет, и у них росла дочь. Его считали бабником, жестоким, ходил слух, что он избивает свою жену, хотя побоев на ней никогда не было. Ее считали девицей легкого поведения, польстившейся на его деньги. Думали, что они не любят друг друга, что он держится за нее как витрину своего благосостояния, а она за него как за свою безбедную жизнь.
   Из их жизни было известно лишь то, что они сами показывали. Между ними читался лишь секс. Их осуждали, их ненавидели, их обожали. Говорили, что они неспособны на настоящие чувства, что для них жизнь - это игра чьими-то судьбами: своими ли, или чужими - не важно.
   Однажды они затеяли в своем огромном доме ремонт, и им стало негде жить, и я предложила им приют у себя, на что они, к всеобщему удивлению, согласились. Я думала, что увижу их такими, какие они есть на самом деле, но они продолжали оставаться такими, какими были на людях. Я была разочарована.
   И в тот вечер мне понадобилась книга, которая лежала в одной из комнат. В той комнате сидели они, на ковре у горевшего камина. Он укрыл ее пледом и гладил по волосам, а она склонила свою голову ему на грудь. Они о чем-то говорили, но я уловила лишь отрывок.
   - Я не хочу, чтобы ты лила слезки, - говорил он.
   - Спасибо, что ты есть у меня, - отвечала она.
   Они оба замолчали и вдруг сказали одновременно:
   Он: - Я искал тебя всю жизнь.
   Она: - Я искала тебя всю жизнь.
   



   Может, кому-то это произведение покажется бессмысленным, потому и хочу пояснить смысл его написания: люди часто надевают маски, которые настолько приживаются, что представить человека без него невозможно. Но стоит лишь поднять ее, как свету предстает совершенно другая личность. Вместо наивного - злой, а вместо двух людей, которых считают стервецами, мы увидим двух влюбленных, которые живут лишь друг другом.


Рецензии