Робокоп

- Ну, и что на этот раз?
- Ничего. Просто дождь.
- Снова мировая скорбь?
- Местного масштаба.
- Тебе не холодно сидеть на подоконнике?
- Ты опять про задницу? Она в порядке.
- Грубиянка… Я про тебя.
- Я внутри, и там мне тепло.  А снаружи меня всякая
 дрянь  - ногти, волосы, губы, долги…  Ну, и задница…
- А-а-а, опять философия?
- Куда уж...
- А это что еще это за гадость?
- Ветчина и малиновое варенье.
- Зачем ты ешь их вместе?
- Я пытаюсь их подружить.
- И как, получается?
- Пока не знаю, только начала.
- Тебе не кажется это странным?
- Что именно?
- Ну всё это?
- Это? Это – нет.
- А что кажется?
- Ну, например отношения двух людей, в которых один не любит,
но усиленно имитирует любовь, а другой любит, но всячески это скрывает.
- Понятно.
- Завидую тебе.
- Чего это?
- Ну, тебе всегда всё понятно. Научишь так же?
- Нет.
- Чего?
- Я иду Робокопа смотреть.
- Ну, тогда в другой раз.
- ….


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.