1. о чувствах...

«Жить — значит чувствовать, мыслить, страдать» (Белинский)

Если бы я до конца была уверена, что все в этой жизни предопределено, я бы начала свое повествование тремя словами:
СУДЬБЕ БЫЛО УГОДНО…
Но я смею сомневаться в предопределенности. Я допускаю различное развитие сценария, но при одном наборе участников. Это единственное, что неизменно при любом раскладе событий.
Поэтому я начну другими словами:
ЗВЕЗДАМ БЫЛО УГОДНО, ЧТОБЫ ОНИ ВСТРЕТИЛИСЬ…..
Жизнь на этой планете не так проста, как это может показаться на первый взгляд.  Попадая однажды сюда, каждый из нас пытается вспомнить кто он, откуда и зачем пришел. Вспомнить  удается далеко не всем и никому сразу. И пока мы вспоминаем, проживаем порой не одну земную жизнь.
Проживая разные жизни, мы примеряем на себя разные маски и роли. Мы так привыкаем к ним, что вспомнить своё истинное обличье становится только труднее. Получая свою очередную маску, мы и ее умудряемся спрятать под ворохом других, не принадлежащих нам  лиц…
Вокруг нас всегда одни и те же лица, но они всегда под масками, поэтому узнать их сложно. Можно почуять только душу и только душой…
ИТАК…

Звездам было угодно, что бы они встретились…

Можно убежать от судьбы, от несчастья, уберечься от бед, опоздать на поезд, который сойдет через час с рельс, унося сотни жизней, и чудом избежать смерти. Нельзя убежать от людей, с которыми тебе уготовано встретится.
Как бы вы не бежали друг от друга, звезды все равно замкнуть ваши дороги и встретитесь на своем Млечном пути, даже для того, чтобы в следующий миг навсегда расстаться.

На всякий случай, чтобы вы были в курсе, я сейчас имею в виду не только и не столько
ЛЮБОВЬ,сколько простые человеческие отношения. Со всеми сложностями и простотой, непредсказуемостью и наивностью, глупыми поступками и мудрыми мыслями, стремлением к достижению чего-либо и бездарной ленью...
Человеческие отношения не могут быть без чувств, и все, что вы прочтете дальше, посвящены нашим чувствам….


Рецензии