Записки одного художника

   То что я был повесой, так это по молодости. Не пропускал ни одной юбки. Запах женщины разный, а слова одни и те же: "Мы еще увидимся? Ты позвонишь?" Приелось. Женился не просто на красавице, а на предприимчивой красавице. И был доволен. Что еще нужно тщеславному художнику, картины которого не увидишь в музеях? А выставки-продажи – привычное дело, жена-то содержит две галереи. Да вряд ли она вышла за меня только по любви, талант входил ее бизнес-план. Я не ворчу. Отнюдь. Я рад. Счастливчик по жизни.
   А тут как-то встретил одного инженера. Увел, дескать, у него жену сто лет назад. И этот бедолага до сих пор один. Вроде и рад был встрече, но поглядывал волком. Зашли в какую-то привокзальную столовку. Взяли по сто грамм и котлет по-киевски. Слово за слово, но дохляк все же свел разговор к моему разгульному прошлому. Любил его Алёнку или нет? Какая Алёнка? Да хоть Матрёнка, всех не упомнишь… Чтобы загладить вину, пообещал познакомить его с какой-нибудь молодкой. Он повеселел, взял еще сто грамм и выпил залпом. Пришлось везти его к черту на куличики в холостяцкую нору в хрущевке. А по пути домой стал что-то вспоминать. Да, было времечко. Забавно.

   Гуляю как обычно по вернисажу, увидел девушку. Знакомство, каких было множество. Мне двадцать пять, кровь кипит, желаний тьма, страсть так и хлещет.
– Девушка, вас только рисовать! Почту за честь!
– А вы художник?
– Да, – и под локоток беру ее легонько. Подвожу к своим картинам.
– Это ваше?! Мне все картины в этом зале нравятся!
– А вы не только безумно привлекательны, у вас отменный вкус! – и руку ей целую. Она, конечно, польщена, смущается притворно, но глаз с меня не сводит. А что? Высок, красив. Еще в школе по мне девчонки сохли. Да только предпочтенье отдавал все больше женщинами бальзаковского возраста. Они-то и ввели меня в мир близости изящной, лишив иллюзий. О, мои старушки! Как благодарен вам. И мне ль не помнить вашу нежность, заботу, деликатность. Мои очаровательные девы, где вы? На кладбище небось… Какой я все же циник. Да ладно. На чем остановился?.. Алёнка. Так вот, договорились мы о встрече. И вот красотка уже в моих владеньях, в мастерской. День выдался не слишком жаркий. Она была в шифоновом роскошном платье. Да и накрашена со вкусом. Румяна я все же стер легонько. Так… чтобы ощутить прикосновеньем ее кожу. В работе эта мелочь не помеха. Предложил присесть на стул с удобной спинкой, бокал вина налил. А сам отправился к мольберту-ширме, что отделяла нас формально (вот слово-то нашел!). Ведь для меня уже не выстроить преграды. Пришла ко мне – считай в меня вошла. Уже в сетях, как не улыбайся. В сетях, моя голубка, сама же будешь рада. Ну, а потом и проклинать.
   Рисовал я быстро. Без набросков. Маслом. Мой отстраненный, цепкий взгляд лишь возбуждал ее воображенье. Она смотрела на меня, стараясь не шевелиться, и уже томилась. Когда же взгляды наши встречались, виновато улыбалась.
– Устала? – перехожу на "ты", когда рисую.
– Немного…
– Я почти закончил. Отдохни. Только не подходи к мольберту.
Она прошлась немного, постояла у картин, развешанных на стенах, взяла бокал вина. И обернулась, когда спросил: "Посмотришь?" Вот тут как раз начало моего "сюжета". Портрет настолько был хорош, что девушка, волнуясь, не могла сказать и слова. Стоит, не шелохнется, глядя на него. Я даже слышал учащенное ее дыханье. Вот. Сейчас повернется. И на меня посмотрит влюбленными глазами.
– Но в жизни ты прекрасней! – как будто спичкой чиркнул.
Она внезапно обернулась. На мгновенье задержалась, и бросилась в объятья. И я уже целую ее грудь, и ловко платьице снимаю. Она руками обвивает шею, царапает мне спину, целует в губы. Минуты три – и мы раздеты. Мы буйствуем и отдыхаем, и так по кругу, времени не замечая. А в комнату уже закат сочится. Багрянцем отливают обнаженные тела. Потом совсем темнеет. Красотка в спешке одевается, ну и домой летит. Лишь слышу, как удаляется стук каблучков по тротуару. А сам, довольный, засыпаю.
   Неделю или месяц я жил с Алёнкой, ее сменяла Настя, Верка, Ритта. Все повторялось, как в спектакле. Сейчас я одинок.


16 апреля 2011





_______________
Источник фотографии http://www.uniq-style.com/2010_03_21_archive.html


Рецензии
Хорошо! Особенно концовка...

Сергей Вельяминов   18.10.2015 18:07     Заявить о нарушении
ахаха) концовка всех дам тогда разочаровала)) а то, - искусник еще тот!))

Соня Никольская   18.10.2015 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.