Голод

Дитя с глазами удивленного ястреба оголодало рыщет по опустевшим прериям.Где вы, смертные, звук обещавшие? Под солнцем выцветшим в путь отправились. И мир оглохший следы ваши считает, крылья костяные не сумев отрастить. Ребенок бледный звонко:" Нет!". Сверкнули ненасытные глаза, у губ струя перерождений...Каплей крови к воплям непомнящих. Сорвал дрожью свод сияющий, жилы земные опустошая, на палец наматывая. Солнце блеснуло лучами стальными, стальными да красными:" Дитятко мое, сыт ли среди забот моих?". Оскалился, крючком сгорбленным пылая. "Смертельно голоден!" - хрипло аукнулась пустота. Седина запричитала ...Ен...Ен...Ен. Золотом вскинулись поля умершие. "Испей же крови моей" - молвил отец лучезарный. Закатом треснуло безмолвие, пальцами багровыми усмиряемое. Дитя улыбнулось...рот вытирая.
"Отче...Спасибо.Не дал умереть". отозвалось еле слышно:"Сын мой...плоть от плоти моей...Живи!"...


Рецензии
Утонула в Ваших вязях! магические строки...затягивает!!!

Конышева Оксана   22.04.2011 14:48     Заявить о нарушении
Сердечно Благодарю вас.

Мария Тарадова   22.04.2011 22:19   Заявить о нарушении