Храните мир на голубой планете

Спасибо тебе ГОСПОДИ-что дал мне жизнь земную!
Самую счастливую- я не хочу другую!!
Прекрасную-не для меня одной на свете-
Родным -знакомым -близким-да и любимым детям!!!
Я благодарна ТЕБЕ БОЖЕ!!!-
Есть жизнь!!!!-она всего дороже!!!
И я не знаю-как ТЕБЯ благодарить
Даруешь всем на этом свете-ЖИЗНЬ!!
!Я постараюсь быть терпимой и спокойной-
Чтоб дочерью своей ГОСПОДЬ бы был довольным.
Всевышний завещал-Творить добро в миру!!!
Завет его по жизни пронесу.
Добро-вниманье - ласка и забота
Дарить любовь - ведь это не работа.
Частичку сердца своего дарить-
Что бы другим полегче было жить.
Я славлю день - который к нам приходит
И ночь с луной на тёмном небосводе.
Леса-поля и горы и моря-
И это всё любовь -и имя ей - ЗЕМЛЯ!!!
Как  радостно по сей земле ходить
Любить- творить и нужной людям быть!!
И видеть радость в окружающих глазах_
Господь у нас в душе- хоть он на небесах!!
Мы дети Господа - и мы за всё в ответе!!!
Не разрушайте мир и жизнь на голубой планете!!
Живите в мире- ласке и любви!!!-
За глупые ошибки - ГОСПОДЬ нас всех--ПРОСТИ!!!


Рецензии
..."Люби всех нас, Господи тихо,
Люби всех нас, Господи, громко..." строчки из песни, но так созвучны с Вашими словами, на мой взгляд!

Резеда Горшунова   26.11.2011 02:39     Заявить о нарушении