слишком много многоточий

.... моя муза улетела... возможно на другую планету....

Не спится.… Нашла в сумке гелиевую ручку черного цвета. Совсем еще новую и не обкусанную.… Пишу… Я с бОльшим бы удовольствие писала карандашом, но его не оказалось на месте. Наверное, кошка закатила в известное только ей местечко. На поиски уйдет слишком много времени, за которое улетучатся остатки моего сознания, так заботливо сгребаемые мной же в кучку…. Впрочем, не важно…
Рядом дымится чашка кофе…. Ты тоже любишь этот сорт. Странно, но раньше я совершенно не думала об этом.… О чем я еще не думала? О многом…
Не пишется.… Не пишется, потому что все мои мысли очень далеко… Я пытаюсь синхронизировать две наши параллельные жизни в одну. Я понимаю, что, зная тебя столько лет, я совершенно тебя не знаю… Я стараюсь не думать об этом, но у меня плохо получается.
Хочется отмотать пленку немного назад и кое-что изменить. Совсем немного, самую малость…. Где-то сказать иначе, что-то сделать по-другому…. Хотя…. Вряд ли я стала бы что-то менять.… Но отмотать хочется, чтоб еще раз посмотреть и пережить. Как любимое кино, которое можно смотреть до сотни раз и оно не надоедает.… Потому что все там знакомо и любимо.
Я знаю, что будут новые «серии»… Но не могу отделаться от мысли, что я что-то недосмотрела, недосказала….
Я заставляю себя не думать об этом, получается так же плохо… Но и это не важно...
Важно, что есть ты......

впервые опубликовано 07-01-2007
http://blogs.mail.ru/mail/asuyta_2006/2D04477338CCB4EF.html


Рецензии