черно-белое без полутонов...

Мы слишком разные, чтобы быть вместе. Но мы так похожи, что нас не может не тянуть друг к другу.
Ты успел вырасти из многого, что мне до сих пор по размеру. Ты разлюбил кое-что из того, чем я до сих пор не могу не восторгаться или просто любить. Ты выбросил из жизни лишнее и лишних, а я бережно храню даже память обо всех и обо всем. Ты торопишься жить, а я неспешно иду своей дорогой.
Тебя раздражает многое и многие, а я все стараюсь разглядеть во всем этом и хорошую сторону.
Когда что-то не по-твоему, ты замыкаешься в себе. Когда что-то не устраивает меня, я начинаю задавать вопросы и искать компромисс….
Мы оба стремимся быть с кем-то, но при этом так боимся потерять свою свободу ….
Мы боимся привязаться друг к другу и лететь рядом…
У нас обоих слишком большой размах крыльев….

впервые опубликовано 31-01-2007
http://blogs.mail.ru/mail/asuyta_2006/407D18A99345A028.html


Рецензии