Заяц

Это случилось в канун Нового 1991 года. В тот момент мы жили в Красноярске и перед Новым годом к нам приехала моя дочь с Зятем. Она уже была на 8-м месяце беременности, а 31 декабря мы планировали вернуться в Иркутск и всем вместе встречать Новый год в кругу семьи. Когда же наступило 31, мы поехали в аэропорт. Тогда как было: купить билет на самолёт, как билет на метро - перед самой посадкой. А в этом году все билеты разобрали, и я осталась с носом. Дочь в слёзы, зять смеётся, шутит:
-Ты же знаешь, тёщя у меня такая, прилипнет к хвосту самолёта, ещё в Иркутске отковыривать будешь.
Когда они улетели, было немного грустно, но  терпимо. А я то женщина с характером, раньше времени не сдаюсь, вот и пошла к техникам. Вахтёрша из своей коморки выскочила, и спрашивает меня своим писклявым голосом:
-Куда? Куда?
А я отвечаю ей:
-Туда, - и показываю в сторону техников.
Когда я поняла, что она за мной не наблюдает спросила:
-Где самолёт на Иркутск?
-Женщина, вам туда, вы поторапливайтесь, посадка сейчас закончиться, - а сам машет рукой стюардессе, чтоб подождала.
Я бегом к самолёту, поднимаюсь по трапу, тяжело дышу.
-Вы в Иркутск?
-Да, - кое-как ответила я.
Она пустила меня в самолёт, трап отъехал и дверь закрылась. А самолёт оказался грузовым и посадочных мест было около 20. Я села на свободное. Стюардесса всех по головам считает, что-то у неё не сходится.
-Все в Иркутск? - спросила она.
-Все, - отвечают пассажиры.
А я сижу, молчу, а про себя думаю: "Лишь бы взлетели, лишь бы взлетели".
Стюардесса опять всех по головам посчитала, и переспросила:
-Точно все в Иркутск?
-Все, - снова её ответили пассажиры.
Больше она не спрашивала, наверное подумала, что билетов больше, чем её сказали, продали.
Взлетели.
Когда приземлились, я сразу пошла к таблу прилётов и вылетов.
Смотрю, а самолётов с Красноярска два, один моё, а второй опаздывает на 20 минут. Пошла встречать своих.
Зять идёт, чемоданы несёт, дочь голову опустила и грустит. Как только меня Зять заметил, так сразу замер и чемоданы из рук выронил. Дочь  стоит шокированная и плачет, но только, наверное от радости. А зять опять шутит:
-Я же тебе говорил, прилипнет к хвосту самолёта и с нами прилетит.
А 17 января родилась девочка Женя.


Рецензии