прощай

Никогда никому не клялась,
что любить буду вечно…..
И не буду. Потому что глупо.
Клясться......


Писала, зачеркивала, снова писала. Не находила нужных слов, потом поняла, что этих слов нет. Их не существует в природе. И не существовало никогда. Сложно искать черную кошку в темной комнате. Особенно, если ее там нет… Ты обиделся... На шутку. ..
Извиниться? Я не провинилась, мне твоё прощение не нужно…. Мои шутки не понимает, только моя троюродная сестра, но у нее в принципе отсутствует чувство юмора. Ты этим никогда не страдал…
Показалось, привиделось, померещилось…. Думала – нужен, необходим, оказалось – не очень. Почему-то не расстроилась, не расплакалась…. Зачем?
Ничего не изменилось. Ты там, я тут. Сердце не рвется, душа не болит.
Я полечу легкой бабочкой на твое плечо, коснусь на прощание крылом щеки… Пришла из неоткуда и уйду в никуда….
Весна. Уже третий месяц весна. Я так и не смогла выбраться к тебе. Да и не выберусь уже…. Мне это уже не нужно. Тебе? Какая теперь разница, что тебе нужно?

впервые опубликовано 07-05-2007
http://blogs.mail.ru/mail/asuyta_2006/7C2D6062A049E836.html


Рецензии
Очень понравилось! Особенно эриграф....

Твоя Бессонница   17.04.2011 16:25     Заявить о нарушении