Шоколадный поцелуй в раскаленном городе

Жара. Асфальт плавится и проминается под каблучками. От подъезда до машины 10 шагов. Жмурюсь от яркого света, нажимаю кнопочку, стекло мягко утонуло, впуская в салон ветер.
- Не открывай, я кондиш включу.
Морщу нос, ты знаешь, что я люблю с ветерком, когда мои непослушные кудряшки разлетаются на скорости.
- очки хотя бы одень, а то в глаза какая-нибудь дрянь попадет.
Показываю кончик языка, но очки одеваю. Прав, дрянь в глазах – это лишнее.
Любимая радиостанция. Время масштабных пробок в верхней части города, но машин практически нет. Наверное, все, кто смог уехал за город, а кто не смог, позакрывались в своих квартирах.
Едем в Швейцарию. У нас в городе есть своя маленькая Швейцария. Когда-то парк Ленинского Комсомола, но народ всегда звал его Швейцария, потому что на горах, пусть всего лишь на Дятловых, но весьма крутых. Во всех смыслах этого слова.
Подпеваю знакомую песню любимому радио.
- Чего ты там мурлычешь себе под нос?
На припеве прибавляю громкость голоса.
- Теперь слышно.
В Швейцарии катаемся на каруселях, ходим по любимым дорожкам. Проголодались, идем есть шашлыки.
- А пойдем, я свожу тебя в зоопарк?
Делаю большие глаза. Меня с детства никто не водил в зоопарк. Меня.
Рядом с зоопарком мои любимые качели-лодочки. Их, наверное, уже нигде и нет. Только тут в зарослях Швейцарии и остались и, что интересно, работают.
- Покатаемся?
Глупый вопрос. Обязательно и два раза. Подряд!
- Не раскатывай так сильно, вывалимся.
А мне не страшно, мне весело!
- Тебе не кажется, что про нас забыли, и мы слишком долго катаемся?
Мотаю головой. Мне не кажется. На качелях слишком долго не бывает.
Едим мороженое. Шоколадное. Моё любимое.
К вечеру чувствую себя маленькой девочкой, которую выгуляли до потери ориентации в пространстве, хочется сказать:
«Возьми меня на ручки?»
Добредаю до машины, опускаю спинку сидения почти в горизонтальное положение. Скидываю босоножки, вытягиваю лапки. Блаженство.
- Твои губы шоколадного вкуса.
- Твои тоже.
Шоколадный поцелуй в раскаленном городе……

впервые опубликовано 10-06-2007
http://blogs.mail.ru/mail/asuyta_2006/7582ECF59B538BBD.html


Рецензии