Игры разума

Стою,смотрю на огромные огненные шары.
Игры разума. Написала какую-то дьявольщину,
вдохновили рассказы Юры, и порезала палец
об обложку тетради. Кровь. Я только что о ней
писала. Игры разума. Не влезай! Убьет!
Иди домой, дура, здесь опасно!




Женщины! Вы женщины или кто, бл**ть?! В десять утра пить пиво на центральной улице города! © С*ка Селяви



Пробежал по Ленинградке. Тебя нигде нет. Здесь. Вот здесь, напротив, тогда еще строившегося, торгового центра "Опера", ты оставила меня сломленного и растоптанного, погибать... Погибать от мысли, что я теперь никто.

Но я, как хищник чувствоал твоё дыхание, слышал биение сердца и видел кровь в твоих венах. Месть! Сладкая месть вела меня к тебе.

Дойдя до перекрёстка, повернул на улицу Куйбышева и направился в сторону Струковского парка. Уже там, напротив входа, мой взгляд привлекла витрина, где стояли манекены в свадебной одежде. В одно мгновение они вспыхнули, к сожалению, только в моих глазах.

Я засомневался, пойти ли мне вниз к Волге или подняться и поискать тебя на площади Куйбышева. До сих пор помню твою любовь к этому месту. Наверняка, сидишь в том же сквереке и пишешь в своей грёбаной тетрадке.

А хочешь я сам напишу сценарий к твоей жизни? Я не Гудвин! Поверь мне  - хуже! Я словно феникс, возродился из пепла, чтобы снова посмотреть в твои ярко-зелёные глаза. Ты забыла, как однажды сама мне сказала, что такие, как я не умирают.

- Дрожишь? Аха-ха! Вот так встреча, моя дорогая! Наконец-то я вижу страх в твоих ведьменских глазах. Ведьма!

- Я...

- Молчи! Говорить буду я! Отдай мне ручку и тетрадь, пока не успела написать очередную глупость! Какой сильный ветер поднялся. Отдай, отдай немедленно тетрадь!

Теперь твоё тело пренадлежит мне, а твоя никчёмная душенька пусть отправляетя в вечное скитание. У неё не хватит сил, как у меня, вернуться за твоим телом.




То ли это был сон, то ли действительно видела тебя, говорила с тобой...

Твой голос... Я вижу тебя в моём ближайшем будущем... Проклятье! Исчадье ада! Я тебя тоже... тоже погублю или что маловероятно, полюблю. Лишь один знак... А знак "Не влезай! Убьёт!" преследует меня весь день. То ли раньше я не обращала внимание, то ли... Хотя, раньше я не знала тебя. И только что, заметила висящие на верёвке шары. Яркие, огненные шары.

Не могу пошевелиться. Твой голос не даёт мне покоя. Я вижу... Отчётливо вижу большие голубые глаза. Взгляд, пронзающий сердце, как стрела молнии.

- Стой, дура! Высокое напряжение! Не влезай! Не влезай! Убьёт, дура! Дебильная рыжая кошка! Ну куда тебя, глупую, понесло? Вот мне ещё не хватало заделаться супервуман, спасающей бездомных или не бездомных, кошек.

Что-то с утра день незадался. И пары в универе отменили. Зря припёрлась. Сижу, в привычном для меня, сквереке на площади Куйбышева и пишу в тетради.

Да что же это такое? Твой голос из глубины души зовёт... Мурашки по коже. А-а-а-а-а-а-а... За-мол-чиииииииии. Я приеду...



Это сумасшествие скорее всего
Пусть даже так, мне теперь всё равно... © Fire Balls


Рецензии