интересно как ты там

Я даже не помню когда мы в последний раз с тобой говорили...Давно. Словно в прошлой жизни. Этого больше не будет. Я знаю. Странно тебя видеть пролетающим мимо со своими проблемами, делами. Ты всегда занят. Настолько, что даже не находишь времени сказать «привет». А и вправду зачем нам здороваться. Здороваются те люди, которые общаются. А мы больше общаться не будем. Так что можно проходить мимо, как незнакомцы...
Интересно как ты там. Как тебе с ней?...О чём вы говорите? Куда вы ходите? Была ли она у тебя дома?.. О чём она тебе рассказывает? Говорили ли вы обо мне?.. Интересно, она тебе меня не напоминает? Мы же похожи... Тебе так же нравится как она танцует? Тебе это не напоминает как я танцевала когда-то...для тебя. Ты знал это. Я помню твои глаза, твой взгляд. Тогда было только нас двое...и музыка. Я даже знаю какие танцы тебе нравились больше всего... Она их не станцует. Но это не важно. Я их тоже не станцую. Ни для кого...
Знать бы что у тебя всё хорошо. Знать бы что ты счастлив... Интересно как ты там... Буду думать, что в порядке.


Рецензии