На лекции

Увидела тебя на миг недолгий
И детство улыбнулось, отступила ночь.
Тебе я посвятила вечер и восторги,
А все, кто были после, скрылись прочь.

Как будто не было ни лет, ни весен,
Которые встречала я, о прошлом не грустя.
Ты нравился мне, помнишь? Нет, не помнишь.
Ты разве замечал тогда меня?

И помнить-то кого? Брось, право!
Увидевши  меня, свой ум не напрягай.
Веселые и грустные то были главы,
Но только для меня, а ты не вспоминай.

Не я тогда с тобой дружила,
Не мне ты взгляд дарил и за руку не брал,
Не докучал признаньем и улыбкой милой
Меня, увы, не провожал.

А мне так сладостна была та сказка,
Которую придумали друзья,
Но сорвана была любимейшая маска,-
И первую любовь забыла вскоре я.

Ты нравился мне, помнишь? Нет, не помнишь.
Скорей всего, смеялся иногда.
Ты и сейчас спокойно в зал проходишь.
Конечно, не узнал... прошли года.

Твой ряд недалеко, а ты далёко, -
Семь лет неодолимы пролегли.
Ну и прощай! И пусть мне одиноко!
И пусть воспоминанья жгли.

За вечер этот буду благодарна
Тебе, - не лектору. Спасибо и судьбе.
Свиданье было, право, очень странным.
Не стоит сетовать, тем более, тебе.

Ты нравился мне, помнишь? Нет, не помнишь…


Рецензии