Планерка

 - Так, Господа!  Впереди  много работы, я попрошу от всех максимум собранности и сосредоточенности. Начало трудовых будней, надо  накидать план работы нашего отдела.
Где Пятница? Почему я ее не вижу?
- Она готовится к совещанию. Пока-а-а соберется, Пока накрасится, пока покрутится перед зеркалом. - Вторник, ехидно ухмыльнулся.
- Вас, господин Вторник не спрашивают. Завтра будет селекторное у Годового – там и Вам  тоже достанется.
-Да эту пятницу не дождешься! Вечно она  телепается! Приходит, когда  уже  все сделано!- Четверг возмущенно  стучал кончиком ручки по столу.
-Хорошо, начнем без Пятницы. Четверг! Что у вас на повестке дня?
-А что Четверг? Мне Вторник  данные не предоставил по  корректировке!
- Я скинул всю инфу Среде! Она сказала, что  проработает!
-Вот как работать - так сразу Среда... – Среда  поправила очки и вздохнула.- Понедельник- вообще, всегда молча  отсиживается!
-Понедельник! Доложите состояние готовности оборудования. Или вы думаете  отоспаться, как обычно? Или, думаете, что ваших приходов к обеду  никто не замечает? А на прошлой неделе вы  только к концу рабочего дня выползли из бытовки!
- А что я? Я только начну работать, так сразу Вторник перехватывает готовые результаты!
- Все ясно, господа.  – мистер Квартал сложил документы в стопку и поднялся со своего кресла. – Если Вы не справляетесь – давайте приглашать на помощь Субботу.А если не поможет – и Воскресенье! - Квартал вышел из кабинета, захлопнув дверь.


Рецензии
Жизнь под кальку. Прикольно!

Александр Иванович Бондаренко   14.10.2012 10:17     Заявить о нарушении
а у нас так и бывает! Пятницы не дождешься, понедельник пролетает не заметишь.. Среду- работаем))Ога.

Юлия Теличко   15.10.2012 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.