Марихуана и Лёлик

Я люблю когда мне делают минет.
Сегодня Лек делала мне классный минет.
Я не люблю , когда мне делают минет сидя на корточках,
Я люблю, когда его делают, стоя на коленях.
Я ее поставил на колени.
Я не люблю, когда члена касаются руками.
Я ударил ее по одной, а потом по другой руке.
Я не люблю, когда член не берут в рот полностью, до самого основания.
Я сунул ей глубже. А потом так глубоко, как только смог.
Я не люблю, когда женщина определяет частоту фрикций минета.
Я собрал ее волосы в хвост и стал двигать ее голову вперед-назад.
Я так люблю.
Я поэтому не даю в рот женщинам с короткой стрижкой.
Лек почему-то обиделась и хлопнула дверью.
Я не успел спустить. Впрочем, я не спустил бы, у меня проблемная эякуляция.
Кто-то поскрёбся в дверь.
-"А, сука!Пришла прощения просить!"
Но это была не Лек. Это был соседский кот Лёлик. Он сказал:
-"Йибку дай!"
-"Чего?"
-"Йибку дай!"
Я включил гугловский переводчик, нажав соответствующий виджет айфона.
Айфон перевёл:
-"Рыбку дай!"
Я ему дал креветковую очистку.
Лёлик матернулся по-кошачьи и ушёл.
Потом я смотрел телек по спутнику. Показывали всякую фуйню.
Потом я смотрел телек по интернету.Показывали всякую фуйню.
Потом я выключил все и написал эту фуйню.
Хорошее было воскресенье.


Рецензии