Георги Ангелов- новые переводы

Современность глазами поэта.

***

Подозреваю,

Что не увижу самое страшное –

Цифры на руках и

на лбу.

Крики стада, когда большой палец вниз.

Послевоенные счастливые зомби,

Расхваливающие элиты.

Иллюминатство, растворённое в крови.

Я уже как будто

За пределами тени

И допрашиваю новоприбывших,

А они мне отвечают, размахивая руками,

Невнятно говорят –

они сами свидетельства ужасов,

невыразимых

и мёртвых.

***

Моё окно открыто по ночам.

И если роженица плачет,

Я мог бы слышать её плач.

Увы, всё это больше

Не является болгарским.

Посол заносит в чёрный список имена –

Я это вижу .

Поскрипывая, перо вычёркивает жизни.

Из Палестины,

Сквозь пески и ветры боли,

Мне шлёт свой аромат,

Одинокая чёрная роза.

Но, может быть,

В конце концов, мы встретимся,
в предверии далёком Рая.

Рабочие, шахтёры, пастухи

И наши братья младшие

На этом свете

Мне шлют своё сияние –

Сияние, которое светится ночью,

Как будто крест,

Сокровище

И тайны.

Голос

Голос доносится из далёкого прошлого:

«Пропах плесенью литературный вкус ...

Мы в восторге, как дети,

В мёртвой хватке Кафки и шелковичного червя Пруста,

В незаметных петлях гинзбергов и евтушенко,

всех тех бесчисленных вырожденцев,

Яд которых проникает в нас постепенно

Пока не убьёт окончательно...

Общая ментальная матрица (простите за чужеродное слово!)

Заменит кровь нашей души на импортный туман,

загипнотизировав потенциальных рыцарей...

Смотрим на всё приходящее к нам через чужие очки!

Пора нам изваять себе,

глядя на все глазами творца,

своё мировоззрение – наш национальный дух.

Иначе глухие музыканты выскоблят наш вкус.

Риторические рыдания, с причитаниями и гвалтом,

Я уверен – вы бы не стали сравнивать».

Долетел отголосок...

И после него, смотрите,

Снегопад пошёл на охоту

За последней травинкой.


Рецензии
Очень сильные стихи!)) Спаси вас Бог!

Татьяна Кошкина-Сокол   29.04.2011 12:03     Заявить о нарушении
Тут мне возразить нечего. ) Буду переводить дальше.
Взаимно!

Влад Ривлин   29.04.2011 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.