Превращение в дождь...

Я люблю превращение в дождь...

Попав под его струи... я чувствую себя его нежной хрустальной каплей...

Намокнув, становлюсь полупрозрачной... словно растворяюсь в его мокрой невидимой  дымке...

Мои легкие волосы напоминают поникшие мокрые листья печальной ивы...

Мой жасминовый аромат превращается в запах сырости и мокрых капель...

А мои следы растворяются в больших мутных лужах...

За шуршанием его струй не слышно моих мыслей...

Меня - нет.  Есть дождь.

Мягкий...  Шуршащий...  Нежный...  И чуткий...

Мой любимый дооождь...

И я в этом дожде...  Как единое целое с ним...

Кап...  Кап... Слышишь?...

Это по очереди наши капли стучатся в твое окно...

Моя капля....  Капля дождя...  Моя...  Дождя...

Где чья?...   Я не знаю...

Я потерялась ...  Исчезнув в этой мокрой пелене наслаждения...

Мой плейкаст:


Рецензии