Испив печали горькое вино... Разные судьбы

Я разобьюсь вдребезги о твою неприступно манящую Светлость... О твою Бесподобность... О твою  поэтическую Нежность...   Канаты из вен, желаний и нервов натянуты до предела...  беспредела... Ненадежна спасательная веревка... Альпинисту не поможет такая страховка! Сверкнув  на прощание осколками, разрежу свои капилляры на множество звезд –кусочков -черных дыр.
Но не смогу постигнуть твой мир! Мириадами творческих капелек крови они разлетятся в пространстве бездушия... непонимания... отчуждения... равнодушия... Не достигнув  Тебя. Не оставив следов на твоих белоснежных одеждах сияющих. Я на Дне... Глубоко... Далеко от Любимой... На  дне. Не суди меня строго... Принцесса...

Мой  iрhone  голосом твоим желанным, но совсем глухим и невнятным, сказал,
- Не звони мне, не надо... Я на дне... Это Дно... -набираю твой номер,
- Абонент недоступен. Его поглотило Вино. Перезвоните позже, сейчас ему все равно...
Рвутся мысли на строчки, на буквы, на знаки... азбукой Морзе... точки... тире... тире и точки... Как множество жалящих злобных ос.  SOS!    SOS!!     SOS!!!
Струны души в напряжении! В откровении слов твоих все равно не наступит прозрение у меня. Но играет смычком сомнения мерзость гордого отторжения- отчуждения. Калейдоскоп из звуков, слов, вздохов, слез, сотканных из яви и снов.

Абонент не доступен!  E-mail твой молчит. Пустотой равнодушно и горько звенит.
- Это не я тебе пишу... это... Вино... И снова одно бездонное Дно!!!

Ты написал, что это –ОРГАНИЗОВАННЫЙ БУНТ. Скажи, зачем мне еще ТАКОГО ЛИХА тяжелый фунт брать на свои хрупкие плечи. Зачем нам Любовь с тобою калечить... когда ее можно... увековечить... Можно? Нужно! Душа простужена  и болезнь её, это ТЫ! Но в ней не завяли еще утром присланные тобой  волшебные  цветы. Не звонить и не мчать к тебе на крыльях мечты?! Нет его, нет его, нет... Есть Вино и Дно, но не Ты... БУНТ...

Но Душа под парусом творчества на утлой лодчонке стремится к тебе, из яркого детства наивной девчонкой.  Куда мне деться от этих захлестывающих  с головой волн? Стон... Мучительный творческий стон...

НЕ приезжай! НЕ прилетай! НЕ пиши! НЕ звони! НЕ думай! НЕ страдай! Другой бы принцессе ЭТОГО «НЕ»  хватило  уже вполне, чтобы отторгнуть тебя  навсегда.  Но не мне!

Любовная лодочка...  Мечты моей плот по речке забвения тихо плывет. А время идет... Ах, как время идет... Несет в свой кружительный водоворот...

Ожог от твоей сигареты... невольно... Ты знаешь... как больно... От прозы твоей без вина, как в угаре... пьянею... немею... признаться не смею, что...

Цветы твои желтые, корни пустили мне в сердце, переплелись с любимыми голубыми моими...   в твоих крепких объятиях... Может, хватит?  И чувства,  как свежезаваренный чай, не остыли... И я надеюсь, что будут еще, а не были... в твоей любимой фарфоровой чашке, китайской династии нашей... старинной... известной... Тебе это не интересно...

Я вирусом уничтожу твой E-mail на своем компе! Поправлю корону Принцессы на влюбленной  безбашенной голове и попытаюсь стереть свою память... Тебе на память...  Но призывно ядом манит, жжет, царапает горло, сверкает литера  "А"  в вИски  на дне моего стакана...


Для всего в этом мире есть Приход и Уход... Я с мечом иду в свой последний любовный поход. Меч любви... обоюдоострый... не для всех... и не просто... и граница есть у меча, но душа моя безгранична. И прошу... не руби с плеча...  Уход и Приход!
Открывай свою дверь, Альпинист, мой  печальный  Синдбад Мореход. Открывай и встречай!

Я стану северной шаманкой... Смиренной инокиней вознесу молитву  Богу... Бесстыжею явлюсь я куртизанкой... Но я  ДОЙДУ до твоего порога! И пусть отрезвляющим станет тебе «немного солнца в холодной воде»...

Я сплю глубоким сном... забывшись... на Дне, в объятиях Бахуса,  вином укрывшись... И день, и ночь в динамиках поет... И душу мне на капилляры рвет,
- Почему  ты мне не встретилась, юная, нежная, в те года мои далекие, в те года вешние?
Голова стала белою. Что с ней я поделаю? Почему же ты мне встретилась лишь сейчас! Я забыл в кругу ровесников, сколько лет пройдено. Ты об этом мне напомнила, юная, стройная. Об одном только думаю: "Мне жаль ту весну мою, что прошла, неповторимая, без тебя".(с)*


Она стояла у двери и нажимала на звонок,
- Ну, КАК он МОГ,  зачем ТАК СМОГ? Принцессы шлейф от слез промок...
И слышались  слова в динамиках  из-за дверИ, реви иль не реви, иль снова в кулак волю собери...
- Как боится седина моя, твоего локона. Ты еще моложе кажешься, если я около... Видно нам встреч не праздновать! У нас судьбы разные! Ты Любовь моя последняя! Боль... Моя...(с)*


Испив печали горькое вино, что Встреча, что Разлука -не пойму... Служивший делу истины давно, что  Радость, и  что Мука –не пойму! Приходит смерть, и муж, подобный льву, сраженный ею падает в траву. Где смерть берет тугую тетиву и дерево для лука, не пойму! Рожденный в жизнь, моим словам внемли -дна нет у мира, края у земли! Мгновения, эпохи ли прошли порой в часы досуга, не пойму... Я жизнь свою растратил на торгах, не устоял я в битве на ногах. То море или лужа в берегах, знак севера иль юга? Не пойму! Вошел я в омут жизни с головой. Прошел степями с выжженной травой. Но где граница для души живой, и где её округа, не пойму! Я цвет земной небесным заменил, я голубым представил этот мир. И все же цвета он не изменил,- где цвет врага, где друга, не пойму. Отправившийся в путь, поймет не вдруг -тяжел иль легок Богом данный вьюк. И ты, мой друг, Любовь твоя –недуг, иль средство от недуга? Не пойму...(с)**

* Николай  Доризо, русский поэт, песенник (1923 -2011)

** Махтумкули (Фраги), туркменский поэт (ок.1730 -80-е гг.)


Рецензии
И ты, НеМи... любовь моя - недуг, иль средство от недуга? Привет, Ириша!
Запьешь печали горькое вино... Такой изыск! Взрыв сердечный, творческий, галактический...
Не Проза, не Поэзия, но сердце живое, любящее, необыкновенное!
Никогда такого изыска творческого, душой сотворенного не встречал, не видал, не слыхал, не певал, не пивал...
По-мужски, не рыдал..."Почему ты мне не встретилась, юная, нежная, в те года мои далекие, в те года вешние?" ♥♥♥
И призывно ядом манит, жжет, царапает горло, сверкает литера "И" в вИски на дне моего стакана...
Прости, что слегка своеволие совершил с твоей шикарной фразой. Одну литеру на другую заменил☻
А ты как думала? Браво, конечно. Но разве "браво" скажешь о том, как стонет, мечется душа, налево и направо...
Без тебя!!! Шаманка, инокиня, куртизанка... НеМи! Меня ты правильно пойми. Пью за любовь!

Игорь Ахневский   12.02.2017 18:28     Заявить о нарушении
Мы не думаем, мы работаем:)))
Ну, ты друг сердечный, даешь, жжешь:)))
Сколько вчера стаканов принял?
Чивас, кальвадос, текилу пил за Иру?:))
Маладца, за любовь он пьет! А почему бы и нет!
Мне кажется ТАК!!! Я уже больше никогда не напишу...
Ну и ладно, ну и ладно. Главное, чтобы было понятно, полезно и складно.
А душа стонет и мечется, потому что и налево, и направо. А надо прямым верным путем идти, товарищ Игорь!
Спасибо, за "личку":))) Спасибо, что испил со мной "печали горькое вино".
За все тебя благодарю, улыбки светлые дарю:))))

Ирина Ярославна   13.02.2017 21:50   Заявить о нарушении
НеМишечка Иришечка Иранично-симпатичная, как всегда со своими оригинальными словцами-молодцами☺ А я что, я ничего. Я честный, хоть местами и чувственный☻.
Пою и пью, как хулиган, беспросыпно. Жду, весною пьянящий май. А ты как хочешь это называй, только надолго не пропадай♥♥♥ Благодарю за все!

А напишешь ты еще гораздо лучше, хотя куда, уж еще...
Всегда жду, всегда с интересом, Игорь

Игорь Ахневский   13.02.2017 22:07   Заявить о нарушении
Игореш, спасибо за добрые слова и неизменный интерес с поддержкой.
На сегодня, всё. Отбой! "И вечный бой, покой нам только снится!" :)

Ирина Ярославна   13.02.2017 22:09   Заявить о нарушении
доброй ночи, солнышко♥

Игорь Ахневский   13.02.2017 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.