Разрисованный мир

Ты для меня разрисованный мир.
Как в фильме «Куда приводят мечты»
Разукрашенный  мною.

Мне кажется, что мир у нас с тобой одного цвета.
Общего.
Мы оба дополняем его ежедневно мазками.
В тайне.
Делая сюрпризы.

Ты сегодня нарисовал для меня солнце.
А я боюсь признаться, что снова, в дальнем уголке насыпала снег.
Он растаял от нашего тепла, и смыл дождём вчерашнее плохое настроение.
Что будет завтра?

Добавим- ка звёзды.
Пусть эта ночь скроет нас от посторонних глаз.
Ведь люди так любопытны….
Они оборачиваются  и ухмыляются.

А давай, закрасим людей в цветы.
Лучше множество фантастичных  даров флоры, невероятных расцветок.
Молчаливо – радостных.
Благодарных рождением.

И, пока нас не слишком беспокоит наше одинокое уединение,
Хочется видеть бесконечный, голубой горизонт.
Я подарю его тебе.
Фантазируй.

Временами года
Нашими продолжениями.
Фразами и поступками.

Я так люблю тебе доверяться.


Рецензии
Красиво! Так хочется действительно наедине с любимой пофантазировать, раскрашивая весь мир в необыкновенно мягкие, пастельные тона. Я бы нарисовал одно сплошное море в прозрачных серовато-зеленовато-голубоватых переливах с белыми барашками людей (но, чтоб они были далеко) и жёлтым нежным песочком нашей опочивальни под высоким тёмно-синим, почти чёрным куполом с яркими, ласково мерцающими звездами на нём, и возбуждающим глуховатым ритмичным рокотом прилива о прибрежные скалы. И страстными криками чаек... или это крики нашего блаженства?..

Валент Васильев   19.04.2011 01:06     Заявить о нарушении
Я разулыбалась, вспомнив, как Вы говорили, что не умеете ТАК красиво описывать..
Ну-ну, было бы желание)))

Красота какая получилась, да ещё и озвученная!)

Чезара Крамер   19.04.2011 09:24   Заявить о нарушении
Ну, вот. Вместо рецензии Вашего замечательного произведения, я влез со своими желаниями и ощущениями...
Простите, это Ваше талантливое произведение меня спровоцировало.

Валент Васильев   20.04.2011 01:20   Заявить о нарушении