Предел понимания

Глава 1.
Их было двое. Аня и Женя. Две подружки не разлей вода. Мне нравилась Аня.

В Аньке было что-то мальчишеское. В характере. Драйв, что-ли. Есть такой тип девушек. Короткая мальчишеская стрижка, огонёк в глазах. Но вечно короткие юбки и очень  красивые ноги не оставляли сомнения. Она знала чем брала. Женя была повыше, похудей, и... подурней. Но тоже короткие юбки, впрочем. И очень длинные ноги. А вот на лицо она не вышла. Хотя, это только мое мнение.

Общался я с обоими. С Женей главным образом потому, что она была, словно сказать... дополнением Ани. Все за ней повторяла, все копировала. Куда первая, туда и вторая. Тот же стиль, те же наклонности. Анька мне даже пожаловалась как-то "представляешь, пошли в магазин, и я купила себе кофточку, а она посмотрела, да взяла себе такую же. Нет, ты не понял. Точно такую же". Да, наверное доходило до смешного. Я, может быть, чуть и сочувствовал Ане, но не сильно.  Ведь для меня Женя была просто неизбежным дополнением своей подруги, не более. А поскольку Аня меня так до конца к себе и не подпустила, приходилось терпеть. Я имею в виду, что она держала меня на расстоянии, не достаточно близком, как мне того бы хотелось, но и не достаточно далёком, что бы отчаяться и бросить все это.

Вот, это - для затравки. А теперь об ужасном.

У Женьки родители - нефтяники. Соответственно и дом в Болгарии. Куда мы все в троём и собрались. Все хорошо, только в последний момент оказалось, что Аня в аэропорт, где мы договорились встретиться, не приехала.

"Да ладно, не переживай." – сочувственно сказала Женя, когда я лихорадочно пытался соображать, стоя у стойки регистрации, что же мне теперь делать. "Она же говорила что у нее может все сорваться и тогда она приедет позже". Конечно, приедет она позже, как же... Да, было с самого начала во всей этой поездке что-то неправильное...

Уже сидя в самолете и взлетая, я понял, что не могу точно определить, отчего же я так сильно расстроился, от того ли, что Аня не поехала, или от того, что я теперь на целый месяц зависну с Женей, вдвоем, в ее доме, да еще и в Болгарии. И что я буду там с ней делать?..


***

Такси остановилось и я выглянул в окно. Вот мы где. Белый домик, двухэтажный. Симпатичный. С темнокрасными рамами и темнокрасной крышей. Новенькая церепица сверкнула на солнце и я зажмурил глаза. Вышли из машины, достали багаж. Жарко. Жаль, что море не прямо рядом. Открыли калитку, под ногами захрустел гравий. Женя вставила ключ в замок. Дверь открылась.
Войдя в дом, я бросил сумку на пол. Да уж. Нужно было развернуться еще в аэропорту. Теперь все, теперь уже лететь обратно было бы действительно глупо. Ну ладно. Хорошо. Пусть будет так.

"Пошли, я покажу тебе дом" - ее фраза вывела меня из оцепенения.

То да сё, привели себя в порядок после дороги, разобрали чемоданы, сходили в магазин за продуктами. Так и вечер наступил. Сели в гостиной, я открыл себе пиво. Ну и что теперь? - вновь вернулись ко мне мои мысли.

"Кстати, у меня для тебя сюрприз есть" сказала Женя и поднялась с дивана.

Длинный сарафан в пол, с бретельками вокруг шеи. Черный, с большими красными цветами внизу. Буквально заструился по телу когда она встала. Каштановые волосы распущены. Босые ноги. Я посмотрел ей в глаза, но по прежнему был в своих мыслях. Вот была бы ейчас тут Аня...Ну, почему вот так всегда? Почему я, гоняясь за каждым взглядом Ани, ловя каждое ее слово, в итоге всегда оказываюсь коротать время с ее подругой. Долгие разговоры, прогулки. Чаи-кофе. Странно, но Женя словно прячется за своей яркой подругой. Сознательно уходя в образ серой мышки. И, если бы не её страсть к коротким юбкам, то её можно было бы и вообще не заметить. Интеллектуалка, одним словом.

"Да, а что?..." немного вяло ответил я.
"Пошли, я покажу."
Я поднялся.

Приехали мы сюда не много не мало как на целый месяц. Чем плохо, заграница, море недалеко, за отель платить не надо. Отпуск, да. Только вот не в той компании... И тут я окончательно понял, что отпуск испорчен. Избавится от каждодневных мыслей о ней, позвонить, но не встретится, в общем коротание времени до возвращения. Приедет она позже, как же. Сомневался я сильно.

Женя открыла дверь и вошла в небольшую комнату, выходящую на задний двор. Я прошел вслед за ней. Сумрак. За окном темная листва дерева, растущего во дворе, ветви вплотную к окну, едва не скребутся в стекло. Я огляделся. Темнобордовые обои. Почти нет мебели. Только стул да комод. Старый,  из темного красного дерева.  Какой контраст со светлой, просторной гостинной, где мы только что сидели. 
"Cядь" - Женя подошла к окну и указала мне на стул, встав за его спинкой. "Это сюрприз" – добавила она для убедительности. Сюрприз? Интересно однако. И я сел на стул. "Закрой глаза" – ее голос сзади. Я почему то представил что она мне сейчас вынесет большую коробку в цветастой подарочной обертке. Сюрприз - подарок. Почему-то проассоциировалось. Но, все равно, я не ожидал, совсем не ожидал. 

"Что же ты такой напряженный" - смех Жени рядом. - "ну, расслабься же!"

Я немного сконфузился. Да, действительно. В конце концов, я же ее гость, не хорошо всем своим видом показывать как мне сейчас Ани недостает. Обидится еще. И я постарался расслабиться. Ладно, прости, постараюсь придти в себя, что-нибудь сделаю со своим настроением.

Щёлк, щёлк. Что это? Я почувствовал холод на запястьях. Очень странно! Щёлк, и опять щёлк. Да что же... Я резко открыл глаза. Дернул руками – ощутил боль в запястьях. Двинул ногой – что-то врезалось в лодыжку.

"Ты чего???" – я не нашел лучших слов.
Стоит в метре от меня, смотрит. Держит руки за спиной, и улыбается.

Я дернулся опять.

"Так, а ну-ка, отпусти меня"
"А я и не держу", - смех.

"Развяжи!"
Отрицательно помотала головой.
Немое удивление охватило меня. Мои мысли, впрочем, не успели нарисовать возможные страшные картины развития ситуации, потому что произошло развитие ситуации. Женя вдруг сделала шаг ко мне, наклонилась, и заклеила мне рот широким скотчем.

Ммммммммммммммммм! - только и смог произнести я. И бешено завращал глазами, напрягая максимум моей мимики. Ну я тебе покажу!

Впрочем она не отстранилась, а только застыла в наклоне ко мне. Долю секунды смотрела мне в глаза, словно отбросив всю мою бурную мимику, а на лице ее по прежнему играла улыбка. И вдруг...

Дальше все произошло в долю секунды. Ее рука резко расстегнула мой пояс, чуть не сорвала его, резко же нашла мое тело, я только успел вздрогнуть от прикосновения ее рук, чуть длинных ногтей, как она уже сидела на мне. До сих пор в моих глазах стоит эта картина. Левой рукой  приподнимает подол сарафана, вижу ее бедро, но лишь долю секунды, как всё, подол платья вновь ниспадает вниз. А я чувствую тяжесть ее тела.

И все это не отрывая взгляда от моих глаз. Словно наслаждаясь их реакцией.

Ммм... - уже короче произнес я.
В ответ она только лишь сжала свои бедра. И чуть придвинулась ко мне. Секунда. И чуть отодвинулась. И все это не отрывая от меня взгляда... Но вдруг резко привстала, быстрое прикосновение ее руки к... чуть замялась, но мгновение спустя я уже почувствовал себя внутри нее. И она начала ритмично двигаться, положив мне руки на плечи. И закрыла глаза.

Ее взгляд словно отпустил меня. Зато мною завладело ее тело.
Ясно все. То есть...

Но она вдруг снова привстала. И уже не смотря на меня быстро что-то достала из груди, ах ну да, конечно, надела на меня, и вновь опустилась.


Когда все закончилась, она резко содрала с моих губ скотч, я вскрикнул от боли, в этот момент она встала, быстро обошла меня сзади, раздался какой-то звук у меня за спиной, но вот уже она выходит из комнаты. Дверь закрылась и я остался один в полумраке.

Я чуть отдышался. Чуть дернул руками. К удивлению моему, руки подались, а оковы, или что бы там ни было, с лязгом упали на пол. Я посмотрел вниз. Ну да, наручники. С торчащими их них ключами, второй впрочем вывалился и лежал рядом. Но ноги еще скованы. Интересно, а я смогу... я извернулся насколько мог и поднял ключ. Проверил - подходит! Наручники открылись и я встал. Размял ноги. И застегнул джинсы.

И уже в дверях я понял, что теперь не знаю как себя вести.



Глава 2.

Мое сердце еще учащенно билось когда я вышел в гостиную. Да как же это?!.. - только и вертелось у меня в голове. Ты что вытворяешь?! Гостиная была пуста, и я рванулся на кухню. Тоже пусто. Нет, да ты!.. - но это были только обрывки того мельтешения, того, что творилось у меня в голове... Так, ты куда делась?!.. Я взбежал на второй этаж, чуть замер в нерешительности перед несколькими дверями, с какой начать, как до меня донесся звук. Странный. Я замер и прислушался. Не понимаю. Попробовал определить из-за какой именно двери доносится, и уже шагнув в этом направлении, я вдруг все понял. Это же всхлипывание! Я занес было руку к ручки двери. Всхлипывание? Или целый плач? Я замер. А почему? Звуки чуть приутихли. Но секунду спустя - с новой силой. Я отступил назад. Ничего не понимаю, почему???

Меня словно обухом огрели по голове. Причем, второй раз за вечер. Сначала, как бы сказать, секс... а теперь вот ее плач. Да она же сама, первая, да еще и приковала меня?! Я решительно не понимал что происходит. И что мне теперь делать. Войти, объясниться? Так ведь плачит,  неровен час так начнет мне высказывать сама, и все это вместо того, что бы... что бы я  ей высказался... вот уж, точно, не ожидал. Я в растерянности обернулся. Спуститься вниз? Или подождать? А что измениться? Ладно, и пошел медленно вниз.

Спустившись, я замер и прислушался. Отсюда почти не слышно. Хотя, наверное, что угодно теперь померещиться. Я прошел на кухню и открыл холодильник. Пиво! Не раздумывая, я схватил бутылку, открыл, и пошел обратно в гостиную. Включил телевизор. Тупо пощелкал каналы, завалился на диван. Мысли вразброс. Поднес бутылку ко рту, сделал глаток. Стало лучше...


***

Утром я проснулся. Где я? – была первая моя мысль. А, ну да. А что, я прямо так и спал на диване? Удивление. Я встал. Да, спал на диване и в одежде. Даже не помню как заснул. Я огляделся. Две пустые бутылки пива около кровати. И тут я вспомнил что произошло вчера вечером до этого.

Я размялся и прошелся по дому. Внизу никого. Робко поднялся наверх. Осторожно прислушался, потом постучался. Ни звука. Толкнул дверь. Хм, никого.

Осмотрев весь дом и не найдя ее, я решил что она ушла. Гулять. Или в магазин. Ладно, значит неизвестность повисла в воздухе на еще какое-то время. Все-таки, пока я не проясню с ней ситуацию, я... да, дурацкое чувство, дурацкая ситуация. Если бы не... и только тут я вспомнил про Аню. Вот ведь, я хотел же вчера вечером ей позвонить. Да, я звонил тогда из аэропорта, но не дозвонился. Наверное, она в метро была. Хотя, когда два часа ждали до посадки, я звонил несколько раз... странно, ну ладно. Может быть, у нее батарея села. Помню, я решил вечером ей позвонить, а вечером... Что теперь, позвоню прямо сейчас? Хотя... И как я с ней после всего того, что произошло вчера вечером, буду говорить? Рассказать ей все? Ни за что! Или, все-таки..? Но нет, лучше вообще сейчас не буду звонить. Сначала поговорю я с Женей.

Пока я готовил себе на кухне поесть, я вдруг понял, что настроение у меня стало меняться. Я ведь постоянно прокручивал случившееся вчера, точнее, волей не волей, мои мысли постоянно возвращались к этому. И я вдруг с ужасом поймал себя на том, что испытываю почти даже удовольствие прокручивая в голове ту сценку на стуле. Я резко осекся. Почему-то представил себе Аню, наблюдающую за нами. Нет, я этого не хочу. Хорошо, вот Женя вернется, вот я с ней поговорю. Выскажу все ей. Разберемся. Ладно, я понимаю, секс. Мало ли, может она на меня глаз положила? Но вот что бы так, с наручниками... Выглядет и правда довольно цинично.
Но мои размышления прервал звук открывающейся двери. Женя! Так, сейчас все узнаем...
- Привет!
Молчание. Вскользь посмотрела на меня и, не поздоровалась, прошла мимо меня.
Я обернулся ей во след.

- Женя, а ты...
Но я оборвался на полуслове. Моя челюсть буквально отвисла, когда она резко обернулась ко мне, сняла черные очки, синева фингала, вновь одела очки.

- Что случилось с тобой?!!
Я было дернулся к ней, но она как-то отстранилась.

- Не подходи ко мне. - Лед в голосе
- Да что случилось?..
- А то ты не помнишь?!
- Да, но...

Но она резко отвернулась и пошла к себе наверх. И лишь сильный хлопок дверью. Я стоял растерянный, окончательно ничего больше не понимая...
Секс, слезы, фингал... И что дальше? А вот что дальше во многом зависит от того, что было. А что было? Сейчас это, как не парадоксально, важнее. Да, был секс. В который раз говорю себе я. Причем прикованным к стулу наручниками. Разве такое забудешь? Меня никогда раньше, не одна девушка так... От этой мысли я вдруг начал возбуждаться. Еще не хватало, ладно, сменим тему. Я повернулся, скользнул взглядом, окно, подошел, встал. Незнакомая улица. Какие-то дома. Деревья. Машины. Ладно, хорошо. Что было ночью? Я спал. А что мне снилось? Ничего. Спал как убитый. Хорошо, идем дальше. Откуда у нее фингал? Может быть, она просто упала? Но почему тогда вчера вечером она рыдала? Я понимаю, если бы это я ее... трахнул... тогда понятно было бы, и слезы понятны, и фингал вписывается. Я ужаснулся. Что, правда? Но я, я никогда бы, ни при каких обстоятельствах, не мог сделать такого! Выпил я? Да, но всего пару бутылок пива...

Я оторвался от окна. Сел за стол доесть остатки завтрака, хотя время было уже почти обеденное. Доев, я встал, подошел к раковине, и открыл кран что бы помыть посуду. Да, лучшее средство борьбы с размышлениям – это заняться чем-нибудь. Просто что-нибудь поделать. Хотя бы просто помыть посуду. А там, глядишь, мозг и сам что-нибудь придумает. Обрадовавшись такому умозаключению,  оправдывающему мой отказ от каких-либо дальнейших мыслей, я открыл нижнюю дверцу шкафа что бы выкинуть пакетик чая. И застыл перед видом аккуратно составленых в ряд 8 пустых бутылок пива. Это четыре литра то? Ой, да еще и пустая бутылка водки... Тогда понятно что я ничего не помню, тотчас подумалось мне. Но, с другой стороны, а где тогда похмелье?! Голова может быть немного и мутная, но ведь не болит?

Я растерялся и сел на стул. Подпер руками голову. Да что же это такое...

Через секунду я встал. Хорошо. Что бы то ни было, нужно это принять. Так - значит так. Тогда я сейчас просто пойду, поднимусь к Жени и извинюсь. Лучше принять непрятную правду, чем продолжать пребывать в неизвестности. Да, пойду, поговорю.

***

Я поднялся. Тихо и осторожно. Прислушиваясь к звукам. Тишина. Никто не рыдает. И на том хоть спасибо. Впрочем... я вспомнил ее ледяной тон. Да уж. Я вздохнул и постучался. Мне показалось что были какие-то звуки но они тот час же стихли как только я постучал.
- Да.
Тихий голос. Всего одно слово, тон не угадать.
- Жень, это я... Я хотел поговорить.
Молчание
- Можно мне войти? Я хотел извиниться.
Тишина
- Я сам не понимаю ничего, но я, правда, искренне...
- Войди
Я осторожно приоткрыл дверь.

Она сидела на краюшке кровати, в белой строгой рубашке, черные очки по прежнему были на ней. Рядом на столике была разложена косметичка, стояло зеркало.

Я помялся и сделал пару шагов навстречу.
- Жень, прости меня, я правда ничего не помню, я не мог ведь...
- Оставь
Выражение лица по прежнему было каменное, большие очки, как же они называются, как у стрекозы...
Я развел руками
- Ну что же... так вот?..
Не подвижна. Куда смотрит, не понять. На лице ее ни один мускул не дрогнул.
Я подумал может быть мне нужно перед ней на колени упасть? Но быстро отмел эту мысль, она же не моя девушка в конце-концов.
Вдруг Женя встала, быстро прошла мимо меня, и не оборачиваясь едва слышно бросила
- Не хочу сейчас
И вышла из комнаты

Я стоял, растерянно смотря в пустой проем двери. И лишь прокручивал в голове ее силуэт, выходящий в дверь. Ее спина, белая рубашка, распущенные волосы, черные колготки... Эта картина зациклилась у меня в голове, выходит, выходит, выходит, выходит, белая спина, белая спина, белая спина... Тут я поймал себя на том, что вижу лишь ее белую спину и черные ноги. Рубашка и колготки. А что, на ней юбки не было?..

Ладно, попытка сделана. Не сейчас. Значит, потом? Значит, все-таки, не все так плохо? Я обернулся, оглядел в задумчивости комнату, и вышел. И что дальше?

***

Оставшиеся полдня я провел в каких-то бесплодных попытках размышлений и убивания времени. С Женей мы больше не разговаривали, да и не пересекались, в общем то. После того, как она тогда оборвала мою вторую попытку с ней объясниться, она ушла в ванну, а я засел на кухне. Перекусил, потом лежал на диване и тупо щелкал каналами, слушал незнакомую речь по телевизору, а потом уже не помню, что-то типа этого делал. То есть ничего. Вышла Женя ближе к вечеру из своей комнаты. Я сразу напрягся, но она прошла сзади меня на кухню, и потом быстро вернулась к себе.

И только уже около девяти часов вечера Женя спустилась опять. Но, уже при всем наряде. Черные лаковые туфли на шпильке, с красной подошвой, черные же штаны в обтяжку, не джинсы, не лосины, но такие, на которых каждая складка видна, белая рубашка, черная сумочка с красными вставками, и черные очки. Видя, что она собирается уходить, я подскочил, мол, а мы не поговорим? Но она лишь посмотрела на меня, не сбавляя шаг, или не на меня, сквозь очки не понятно, и направилась к выходу. И лишь в самый последний момент оборонила
- Вернусь утром
И звук входной двери.
Дверь захлопнулась.

Я опустился на диван. Перевел взгляд на телевизор, схватил пульт, выключил его. Повисла тишина.

Она вернется утром... Значит завтра я с ней все выясню, это плюс. Но вообще вся эта история - сплошной минус. Вот угораздило же меня так... Ладно, завтра хотя бы пойду погуляю, а то уже второй день тут дома сижу, отпуск называется. Я пошел на кухню, открыл холодильник и прикинул себе небольшой ужин. Посмотрел еще раз - спиртного в доме нет. Ну и ладно, от греха подальше, что называется... Впрочем, я нашел блок сигарет. Чуть пораздумывал и вскрыл его, достал пачку, вытянул сигарету и закурил. Вообще, я не курю, хотя, конечно же, пробовал. Скажем так, в хорошей компании, в кафе например, за чашкой кофе, почему бы и нет. Но при себе сигарет никогда даже не держал. Не мое это. А Женька курила. Не много, но курила. Аня нет. "Хорошо что ты не куришь" - сказала она мне однажды., - "И не вздумай даже начинать!" Я расценил это как знак. Она не хочет что бы я курил, значит, хочет что бы я был рядом. Иначе - какая ей разница? Я затянулся. Ладно, сейчас ее все равно рядом нет... А вот ведь кстати, - поймал себя я на мысли, надо ей позвонить. И достал мобильный. Высветил ее номер, но в последний момент все сбросил. Нет. Надо сначала разобраться в том, что было. Что там делаете, куда ходили? - ведь спросит она меня. И что я ей скажу?... Замкнутый круг. С другой стороны, если я не позвоню и дальше, она скажет потом - почему я не звонил? Укатили с Женькой, хорошо вдвоем вам? Но ты же сама не поехала, ты же собиралась? А может у нее повод был важный... Я ведь ей так и не позвонил, я ведь на самом деле даже и не знаю толком почему она не смогла поехать... Я вновь расстроился. Докурил и пошел в комнату. Пожалуй, лягу я спать, чего думы думать, все равно ничего не придумаю, только настроение буду себе портить... И я пошел к себе в спальню.

Я долго не мог заснуть, ворочался. Потом периодически просыпался, пару раз даже не понял, сплю я еще или проснулся. Зато под утро заснул уже так крепко, что проснулся только в двенадцатом часу дня. В комнате было душно, голова была вареная. Я встал, открыл окно, свежий воздух, потянулся, оделся, и пошел вниз.

Жени не было, ах да, она же до утра ушла, значит еще спит наверное, отсыпается... Я вспомнил свои вчерашние размышления куда она вообще могла уйти на всю ночь. В клуб? Может быть, у нее тут какая-нибудь подружка есть? Или... любовник? Вообще же у нее ведь официальный парень дома есть. Но ее личная жизнь у всех вызывала одни лишь сплошные недоумения. Вроде и парень есть, и вроде даже предложение делал, говорят. А вроде с его же лучшим другом она в театр да в кино чуть ли не раз в неделю ходит. В общем, мутная история. Так что, если у нее и тут есть кто, я бы не удивился. Ладно, спрошу у нее где она была после того как все остальное... выясню. Вспомнив все остальное, я опять помрачнел.

Поставив себе кофе, я вдруг обратил внимание на пепельницу. Она была буквально забита окурками. Но я же отчетливо помнил, что выкурил вчера лишь одну сигарету. Женька выкурила все это придя утром домой? Или она раньше пришла? Или же она была не одна?..  Рядом с пепельницей на столе лежала шоколадка. Целая. Странно. Приглядевшись, я заметил бумажку под шоколадкой. Отодвинул шоколадку, взял ее, - оказалась записка. Как то странно, записка под шоколадкой. Развернул и прочитал. Только лишь одна строчка:

Извини, я тоже была не права.

Вот как. Я не прав, она не права. А что, собственно, было то? Я помню одно (секс), фингал же не ней гласит другое. Единственно возможная связь между ними не самая обнадеживающая для меня...

Под грузом вновь навалившихся на меня загадок я не раздумывая взял сигарету, плюхнулся на стул, и закурил. Извини. Я тоже была не права. В чем?

И вдруг меня как током пробило. Уже третий день все крутится вокруг Жени. Я постоянно думаю о ней. Хорошо, или плохо, но о ней. У меня даже с ней секс был! И потом, эта сцена, буквально запала мне в память, когда я ходил к ней извиняться, а она вышла, белая рубашка, ее спина. Но постойте, я же ведь вообще ехал сюда с Аней... Вот тебе раз, получается любовный треугольник? Женя что, все подстроила сама? Но зачем? Зачем я то ей нужен, она вроде никогда даже и виду не подвала, что я ей могу ей нравиться, друзья, да и только!

Я даже вспотел от такой мысли. Нет, со мной такое не пройдет. Я на такое не поведусь. Пусть она меня буквально изнасиловала, это я помню точно, фингал не помню, но даже если и было, то за что, ей полагается. Хотя бы за секс. И я решил все рассказать Ани в любом случае. Нет, Женечка, такие фокусы со мной не пройдут!


Глава 3.

Женька спустилась после обеда. Привет. Привет. Повисла неловкая пауза, причем, как мне показалось, с обеих сторон. Она была уже без очков, фингал проходил быстро, был уже едва заметен. Впрочем, он и с самого начала был не абы какой огромный. К тому же, небось косметику наложила. Хотя я все-таки и старался не пересекаться с Женей взглядами, но исподтишка наблюдал за ней, и за тем, как она себя ведет, растаял ли лед, и фингал старался рассмотреть, ну и вообще. Все-таки, Женя была для меня сейчас ответом на все мои вопросы.

Выбрав удачный момент, когда она села курить, я сел напротив.

- Можно мне? - и я покосился в сторону сигарет.
Она молча кивнула
Я закурил, затянулся, выпустил дым, и аккуратно сказал
- Жень, я хочу извиниться перед тобой, я сам не помню как все это...
- Ладно, проехали... - и она посмотрела мне прямо в глаза, спокойно, и без упрека. Фактически, мы в первый раз посмотрели друг другу в глаза за последние, сколько уже, два дня?
Я кивнул головой. Хорошо, обид нет, это уже хорошо, но хотелось бы получить ответы на вопросы...
- Я правда не помню... - вновь намекнул я
Но она лишь удрученно покачала головой
Спросить ее напрямую? Ну а если все-таки случилось что-то серьезное? Нет, лучше не трогать пока, может быть потом... Эх, придется все-таки ждать.
Я хотел было переключится уже на другую тему, прощупать еще раз насколько оттаял лед, как она вдруг взглянула на часы, резко затушила окурок, встала, и сказала, выходя с кухни
- Я сейчас вернусь

Ладно, хорошо...
Я не спеша докурил. Ну что, вроде бы меня никто ни в чем не обвиняет? От сердца и правда чуть отлегло...
Сверху раздался ее голос. Она позвала меня. Я встал и пошел наверх.

Дверь в ее спальню была открыта. Она переоделась, расправила волосы. На ней была черная атласная рубашка с большим воротником. И черные же брюки по фигуре. С большим поясом с золотой пряжкой.
- Ладно, извини меня. Я не хорошо поступила. - сказала она мне, посмотрев мне прямо в глаза.
- Да, я тоже был не прав...
- Нет, ты не сделал ничего плохого, не думай.
- Да? а как же?.. - тут я присмотрелся и понял что фингала совсем уже не видно.
- Это? - указала она пальцем под глаз.
Я кивнул
- Косметика. Я нарисовала.
Я открыл рот. Да, я уже продумывал такой вариант, но одно дело продумать, и совсем другое дело услышать это из ее уст. Подтверждение.
- Но... а...
Тут я вспомнил про ее рыдания.
Она видимо поняла, потому что сделала шаг к музыкальному центру и нажала кнопку. Я вздрогнул. Из динамиков раздался плач.
- Так ты что, все это подстроила? - резко сказал я
- Да
- Зачем?
- Говорю же, извини. Плохо все это... - сказала она тоже уже громко
Я прошел и выключил запись плача.
Я был в шаге от Жени.
- Зачем? - повторил опять я, твердо решив добиться ответа.
Минуту мы смотрели друг другу в глаза. Я буквально буравил ее взглядом. Ну, скажи же! Зачем?
- Просто... - тихо сказала она. - Так... Развлечение... - и она пожала плечами
И вдруг она разом переменилась в лице и демонстративно улыбнулась
- Подумаешь, а что такого? Тебе разве не понравилось? Не понравилось трахаться? - добавила она, видя мою реакцию
Я моментально вскипел. Даже не от ее слов, а от выражения ее взгляда. Надменного такого взгляда...
- Ты с ума что-ли сошла?! - я сжал кулаки. Но она, казалось, только лишь с интересом за мной наблюдала, не тени испуга или раскаяния...
Тут вдруг у меня пронеслась в голове - вот ведь оно что, я думал что фингал был поставлен, а он только будет поставлен... сейчас.. Вот ведь как, все это не было уже, а только будет... и я представил себе как толкаю ее, валю на диван...
Стоп! Нет! Я никогда не занесу руку. Я осекся.
Но тут вдруг она толкнула меня на диван.
И буквально прыгнула на меня. Дала мне пощечину, другую, и впилась мне в шею.
Что за...?!
Но не успел я ничего подумать как внизу раздался звонок в дверь.
Как сейчас помню - ну вот, избавление, - была моя мысль. Но вместо того, что бы слезть с меня, Женя лишь посмотрела мне в глаза, жадно впилась мне в губы. Ее язык стал раздвигать мои зубы, но я скинул ее с себя. Я вскочил и отступил назад. А она же лишь откинулась на кровати и захохотала. Внизу вновь раздался звонок. Тут Женя неохотно встала и пошла вниз открывать.
Я тоже стал спускаться. Приводя себя в порядок.

Ничего, кто бы там ни был, сейчас они уйдут, ведь никого не ждем, да и кто может придти? Уйдут, и я ей задам. Но хорошо, будет сейчас время отдышаться, а то и правда мог бы ударить ее.

Она уже открывала дверь как в последний момент я вдруг с ужасом подумал - а вдруг это Аня?

Но на пороге стояли мужчина и женщина в возрасте.
- привет, дочя! – раздался женский голос

Родители???

Какие-то слова, мне протягивают руку, я жму словно во сне...

Ее родители??? А что они тут делают?????

Хотя понимаю, дом их, да, но....

Предупреждать же надо было!!!

- Вот, это... - и Женя назвала меня по имени. И добавила: мой жених
- Очень приятно, премного наслышаны! - ее мама обнимает меня

В голове словно все отключается, компьютер пошел на перезагрузку. Кто я??? Как она меня назвала???
- Застегни рубашку - подходит ко мне Женя и тихо говорит на ухо, - Не прилично все-таки
и улыбается
Я бросаю взгляд в зеркало и вижу огромный засос у себя на шее

- Ну ладно, пошли, пошли, будем знакомится! - громкие голоса родителей рядом.
- Дочь, мы только на неделю смогли к вам выбраться. - голос ее мамы

На неделю???
;

***
После того, как появились ее родители, Женя стала ко мне очень приветлива, хотя и по прежнему избегала оставаться со мной один на один. Родители наполнили дом шумом, в первые минуты даже возникла суета. Женя сразу уединилась со своей мамой, а мне не давал скучать ее отец. Познакомиться с ее родителями - я пропустил бы это мимо ушей, да и наши с Женей разборки не помешали бы, у меня уже зародилась смутная идея что Женя начала со мной какую-ту игру, я не понимал правда пока еще ее целей и правил, но, как говорится, еще и не из такого выпутывались. Но вот то, как она меня представила, "жених", меня, честно говоря, не на шутку напрягло.

А вдруг она и правда решила меня на себе женить?

Самое главное теперь, что бы она не залетела. Тогда, на стуле, был презерватив. Впрочем, она его достала, так что я не могу с уверенностью сказать... стоп, так и до паранойи не далеко. Спокойнее. Просто, нужно теперь быть повнимательнее. Тут я понял, что не исключаю возможности еще раз заняться с ней любовью. То есть, наверняка она меня будет еще склонять. Мое твердое нет? Или... Тут я заметил на заднем плане Женю, идущую наверх со своей мамой. Я едва оторвал взгляд от ее бёдер. Да. Понятно одно. Что легко не будет.

Потом были разговоры с родителями, знакомство, вечером пошли ужинать в ресторан. А вот когда вернулись домой, и перед тем как пойти спать, Женя подозвала меня. Мы уединились на кухне. Она закурила, протянула сигареты мне. Я взял, закурил, потом понял что не хочу курить, но раз уж закурил, ладно, нужно было раньше отказываться. Я посмотрел на нее. И что ты хочешь мне сказать?
- Нам нужно спать в одной спальне.  - Произнесла она, выпустив дым
Ах да. Конечно. Как же иначе?
Впрочем, сам я об этом еще не подумал, хотя и логично.
И, естественно, в одной с ней постели.
Целую неделю
Ладно, прорвемся
- Угу. - кивнул я
- Послушай, мои родители довольно строгих правил, консервативные. Пожалуйста, всего неделю. Потом делай что хочешь? - в ее глазах действительно была просьба.
- А что взамен? - неожиданно для самого себя спросил я.
Она тоже, видимо, не ожидала от меня такого поворота. Не могу сказать что она расстроилась, но что-то такое промелькнуло в ее лице.
- А что ты хочешь? - предсказуемо парировала она
Я задумался.
- Твои родители точно уедут через неделю?
- Да.
- Я могу тебе верить? - тут я понял что на самом деле уже не знаю чему верить а чему нет.
- Да, конечно. Спроси их сам
- Хорошо. Тогда мои условия таковы. Неделю живем по твоим правилам, потом неделю по моим. Что бы никому не было обидно. - и я пристально посмотрел на нее
Она словно что-то прикинула в голове, что-то просчитала.
- Согласна.
- Окей.

Ложась спать, в спальне, я было почувствовал себя неловко в какой-то момент. Даже демонстративно отвернулся, когда она начала снимать с себя лифчик.
И уже лежа в постели, перед тем, как выключить свет, Женя сказала
- Хочешь трахнуться?
Предсказуемо, тоже. В виду всех произошедших событий. Но у меня был припасён ей ответ.
- Нет. – просто и ясно. Без всяких эмоций.
- Ну как знаешь...
и она выключила свет.

Глава 4.

Я выключила свет. И откинулась на подушку. Сквозь занавески пробивал лунный свет, глаза начинали привыкать к темноте. Было жарко. Я высунула ногу из под одеяла. Прислушалась. Ни звука. Только его ровное дыхание. Спит? Вряд ли. Думает наверное. Приставать ко мне не будет, я знаю. Я мысленно представила его, лежащим рядом со мной, как делала это уже миллион раз. С одной лишь разницей. Сейчас он действительно лежал рядом.

Я увидела его в первый раз больше года назад. На выставке в художественной галерее. Он подолгу стоял у каждого полотна, так что я даже подумала что он художник. Да, художник, определенно. Пальцы художника. Наверное заканчивает учится или уже отучился. Интересно, кем работает тогда? На вид ему лет 25, не больше. Я сразу поняла что запала на него. Что уйду с выставки и буду о нем думать. А ночью опять буду плакать... И что мне вновь присниться тот солнечный весенний день четыре года назад, и что я вновь проснусь в холодном поту. И что потом буду долго стоять в душе, в полузабытье бессмысленно водя мочалкой по телу.

Я бросила взгляд в окно, на тучи затянувшие небо. Хлестал дождь. Слабое отражение на фоне темного пейзажа. Я никогда не нравилась себе в зеркале.

Ко мне подошла Аня и ее силуэт отразился в окне рядом с моим. Точнее ее белая водолазка. Так подчеркивающая ее грудь. И тут я все поняла. Что и как нужно сделать. Он был в ее вкусе!

Мы вышли первыми из галереи. И стали на крыльце под навесом, покурить. Сердце стучало словно вот вот выпрыгнет. Я даже вспотела хотя на улице было зябко. Шанс что он застрянет в галереи еще на долго был велик, но мой внутренний голос был спокойным "стой и жди". Почти уже докурив, напряжение во мне усилилось. Что будет если? Аня терпеливо ждала пока я докурю. Но тут дверь открылась. И вышел он. Как я и задумала, я резко уранила мобильник, буквально швырнула его ему под ноги. Анька даже сказала "ты чего?". А я стояла как вкопанная, не в силах отвести взгляда от телефона, лежащего под ногами. Но чья-та рука наклонилась его поднять.

Его пальцы. "Кажется, не разбился". Как он его держит. "Только лишь царапина". Его длинные пальцы.
"спасибо" и я протянула руку. Прикосновение. Внизу стало горячо.

Я быстро посмотрела на подругу. В ее глаза. Сработало.

И мне вдруг стало очень спокойно. Шанс что все получится был ничтожно мал, но я просто знала. Все получится. И именно так, как я хочу.

Он отвернулся и лег на бок. От меня. Целый год я шла к этому. Целый год. Что удивительно, я ведь ни разу не позволяла своим пальчикам когда представляла его, все эти ночи. Мне почему то даже стало смешно. А вот сейчас я себе это позволю...

Глава 5.
 Конечно же, я не мог заснуть. Я лежал на краешке кровати, стараясь исключить всеми силами возможность притронутся к ней, лежал в неудобной позе. Но повернуться на другой бок долгое время не решался.  Боялся даже издать шорох. Но она, похоже, не намеревалась ко мне приставать, тоже лежала тихо. Заснула уже. Или тоже еще не спит?
Так или иначе, но мысли мои стали постепенно кружиться сами, и совсем не в заданном им направлении. Какая же право ситуация сложилась. Хотел я спокойно все обдумать. Но разве можно сосредоточиться, когда она в десяти сантиметрах от тебя лежит? Вот, пошевелила рукой. Значит, еще не спит.
Я вдруг вспомнил, как увидел ее в первый раз. Было серое унылое воскресенье. Я буквально насильно заставил себя выйти из дому, что бы встряхнуться и перестать киснуть.  Поехал в выставочный зал, он всегда на меня хорошо действовал. Особенно в дождь.
Наверное, я бы не запомнил ее, если бы мы не познакомились в тот же день после. Но мы познакомились, и это не дало воспоминаниям улетучиться.  Я ходил по выставке, подолгу зависая у каждого полотна.  Я выработал такую привычку после знакомства с одной девицей, с которой у меня был коротенький но бурный роман несколько лет назад. Она училась на художественном. И однажды позвала меня на выставку, ходила, помню, рассказывала про техники живописи, про великих мастеров, и прочее, прочее, прочее. А я ходил вслед за ней, и смотрел ей в глаза. Но вот, вдруг она запнулась у одной картины, долго молча разглядывала ее, а потом сказала мне “смотри, какие мазки”.  Мне эта фраза буквально впечаталась в память. Почему – не знаю. Но как сейчас помню ее руку, указывающую в угол картины. На мазки. После этого я всегда, когда попадал в музей, внимательно рассматривал мазки на картинах. Вот и в тот раз тоже. Стоял и рассматривал. Не помню что, но помню, что рассматривал.  И вдруг, цок, цок – каблучки. В зал вошли две девицы. Я повернулся в их сторону. Две одинаковые мини юбки. Серые, клеш. С двумя разрезами спереди. Сестры? – и я посмотрел на лица. Но нет, совсем не похожи. Скорее подруги. В одном стиле одеваются. И я отвернулся обратно к картине, краем глаза, однако, продолжая держать юбки в поле зрения.
Да, в музее так бывает. Войдешь вдруг в ритм с другими посетителями, и ходишь с ними синхронно от одного экспоната к другому. Посмотрел? – освободи место другому.  Так и в этот раз случилось. Короткие юбки передвигались за мной.
Уже у самого выхода они меня вдруг обогнали. Помню, в дверях с последний зал мы пересеклись. Я уступил им дорогу. И одна из них нелогично посмотрела мне вдруг прямо в глаза. Вторая кивнула, мол, спасибо, что пропустил. А первая просто посмотрела в глаза. Ни тени улыбки, но просто в глаза. Впрочем, я пожал плечами. Я был, по разным причинам, совсем не в настроении знакомится. О чем, впрочем, тот час же пожалел, как только понял, что они направились к выходу из музея.
Та, что была с коротенькой стрижкой, мне, на самом деле, приглянулась. В моем вкусе, что называется. Вторая, что впилась в меня глазами, вызвала скорее наоборот лишь сожаление. Такие красивые ноги, и так не повезло с лицом.
Надо было познакомиться! – подумал я, когда дверь за ними окончательно закрылась. Я колебался долю секунды, не рвануть ли за ними, но принял решение не суетиться.  И дело скорее даже не с шестом чувстве, а просто в банальной лени, овладевшей мною в те дни.
Однако, какого же было мое удивление, когда, почти уже забыв про них, я натолкнулся на эту парочку выйдя из музея. Стояли, курили. Но не успел я ничего про себя подумать , как та вторая, которая дурнушка, вдруг выронила телефон.  Ладно, раз так, значит – судьба. И я наклонился поднять телефон.

Я вдруг поймал себя на том, что эта самая дурнушка лежит со мной в одной постели. Вот ведь что, я же почти заснул – вернулся я к действительности. Я повернулся на бок, и понял, что сейчас окончательно засну. Смутно различил какое-то движение со стороны Жени, и отрубился.

Спал я крепко. Глаза закрыл, заснул. Глаза открыл, проснулся.  А ночь пролетела. И все вокруг теперь залито светом. Вставай уже, сколько можно валятся. – голос Жени.  Я нехотя поднимаюсь с кровати. Ах да, я же в одних трусах, неудобно перед ней. Хотя… Чего уж теперь-то? И я встаю и ищу взглядом свои джинсы. Стой, не спеши, помой сначала ноги. – ее голос.  Стоит у меня рядом с плечом, нагибается, и ставит мне под ноги таз с водой. Помыть ноги? Зачем? Я же только что проснулся.  И пойду сейчас в душ. Зачем так, прямо у кровати, в тазу? Что было-то? Я смотрю вопросительно на Женю, но она лишь кивает мне в сторону таза. Мой ноги. Я колеблюсь, но медленно заношу одну ногу в таз. Потом и вторую туда же. Вода теплая. Смотрю на Женю. Но она на меня не смотрит, она достает откуда-то какой-то порошок и сыпет его в воду. Белый порошок. Это что, стиральный? Да она что, окончательно с ума сошла? А Женя лишь начинает мне что-то объяснять про этот порошок, но как-то туманно и очень издалека, с историческими экскурсами, чуть ли не начиная с эпохи Александра Македонского.  Я удивленно слушая, пытаясь разобраться к чему же она клонит. Но не могу. Впрочем, не могу и перестать ее слушать, так красиво она говорит. Так я и сижу, с ногами, опущенными в таз с водой, и слушаю ее, разинув рот. Понял? – объяснение закончено. Я растерянно покачал головой. Ладно, потом как-нибудь. Пойдем завтракать. – и она направилась к двери. Я хочу было встать, раздумывая только куда бы поставить ногу, не на ковер же мокрыми ногами из таза вставать, и хотелось бы полотенце получить, как вдруг я понимаю, что не могу поднять ногу. Я удивленно смотрю вниз. Но вместо воды в тазу… все белое… белый… гипс?

Я с ужасом проснулся. Но нет, это всего лишь сон.  Я лежу в кровати, действительно уже утро, светло, но никакого таза и в помине нет. Я приподнялся и огляделся. Кровать рядом пуста. Значит Женя уже встала. Я потянулся и потер глаза руками. Да уж, сны подстать реальности  - продолжал я изумляться своему сну. Ну и приснится же такое! Я еще раз потянулся, и хотел было еще раз потереть глаза, как заметил
обручальное кольцо
на пальце. Золотое. Настоящее обручальное кольцо. На безымянном пальце. Где ему и полагается быть. Только ему не полагается там быть вообще. Вдруг холодок пробежал у меня по спине. Мой жених – вспомнил я ее слова. Нет, напои меня, забуду не вспомню, но ночью свадьбы не играют. Эта мысль меня успокоила. Ясно, значит очередная ее забава. Хорошо. Посмотрим еще, кто смеется последним, родители уедут скоро и тогда… и я начал стягивать с пальца кольцо.
Резкое словцо буквально вырвалось у меня изо рта. Кольцо не снималось! В этот момент дверь открылась и вошла Женя. Доброе утро, милый. – сказала она и улыбнулась.

Сон, сон, сон! Я всё еще сплю! Я никуда не улетал. Я у себя дома. Сейчас я проснусь и даже посмеюсь – приснится же такое. Я прикоснулся к кольцу на пальце. Какое реальное. Какой детальный сон.
Я перевел взгляд на Женю. Она внимательно смотрела на меня. Словно ищя удобный момент что бы сказать что-то важное. Наверное хочет объяснить откуда у меня кольцо. Надела мне ночью пока я спал?
- давай уже, спускайся вниз. Аня приехала. – сказала она, посмотрела на меня пару секунд,  развернулась, и вышла из комнаты.


Рецензии
Забавная история. Конечно, хищница, но...

Александр Инграбен   18.04.2011 20:26     Заявить о нарушении