Острова Малайзии

Какой прекрасный вечер, они общались. Я хочу на острова Малайзии, сказал, он. В чем же дело, давай перенесемся мысленно, предложила она. Я еще не умею. Закрывай глаза, и полетели, вот и все, мы уже на месте. Какая красота, зеленые волны ударялись о берег, брызгали пеной, а на мокрый песок, волны выносят разные дары моря. Замысловатые ракушки. Солнце заходит за край, поверхность воды озаряется множеством ярких красок, с переливом волн, дыхание замирает от восторга, такой красоты. Солнце садиться и на остров опускается ночь. Страшные звуки диких зверей и крики птиц. Мне страшно. Не бойся, малышка, мы под защитой. Посмотри, какое звездное небо, смотри, вон упала звезда, ты успел загадать желание? Нет. А, я успела, так много чего хотелось. Чтоб любили, здоровье, деньги были, и вообще простое человеческое счастье. Чтобы был он, любил, ценил, берег, замечталась совсем. Все равно не исполниться мое заветное желание, что бы был настоящий друг мужчина, просто друг и все.
Вот звезда мелькнула и погасла, вряд ли что - то сбудется, зато как помечалось. А вон смотри, твоя звезда, Ка Пекса. Сильно треснула ветка в лесу, и мы насторожились. Подбрось веток в костер, чтоб не погас. Уже спала жара, и чистый свежий воздух вдыхается полной грудью. Я зеваю, хочется спать. Можно, я пойду в шатер? Да конечно, а я еще посижу, ответил он. Он остался сидеть, а она заснула крепким сном, ей снилось исполнение желаний. А на утро его нигде не было, он уже был на своей планете. И только свет далекой звезды, мне светит теперь только в ночи, когда небо усыпано множеством звезд. Мелькнет звезда, и я знаю, что это он, шлет мне свой звездный привет.15,08009г.


Рецензии