моя свобода

теперь у нас будет анархия…

моя анархия или моя свобода?
давай перевернём всё здесь вверх дном
и они будут играть по нашим правилам
я заражу всех своей свободой
и анархия не пройдёт сквозь неё
сквозь меня
я буду стоять стеной

смести фокус… вот так
свети прямо мне в лицо прожектором
его никто не разглядит
я буду казаться страшнее
я буду казаться разным
всякий раз

я могу быть спокойным
но завестись в момент
и вы все, все заведётесь вместе со мной
и мы уйдём все
сгинем
упадём в пропасть
но вы так и останетесь ведомыми
а я буду свободным
как и был

чувствуешь ветер

и я зову, не произнеся ни слова
не позволив себе ни одного лишнего жеста
зову
ко мне…
ко мне…
ближе…

и однажды ты придёшь
но я буду стоять стеной
ты больше не останешься во мне
ты пройдёшь сквозь меня

здесь всё перевернётся
никто не узнает, что было раньше в этом месте
и все осколки и даже следы
сметёт ветром
не вашей анархии
но моей свободы

разорванные фотографии
и неотправленные письма
снегом вниз
с самолёта времени

ничего, кроме биения сердца
и остатков дыхания

долбанная вечность
и тишина

http://www.youtube.com/watch?v=BUavMTrW0Aw&feature=related


Рецензии