Сладкий сон

Как хорошо спится весенним ранним утром, воздух свежий полон ароматов цветущих садов. Утопая в сладкой неге, проснулась Людмила. Солнце уже высоко, в небе, хватит спать, подумала она, надо вставать. Но после таких сладких снов, не хочется просыпаться, и окунаться в будние дела. Она снова видела его во сне, они были вместе, ну почему все так в жизни сложно. Они шли по липовой аллее, и бурно обсуждали свою жизнь. Он не обещал горы золота, но говорил, что не забудет. Надо подождать год, только тогда я смогу тебе, что - то дать, обещал он. Дать? Что он сможет мне дать? Огромная пропасть между нами, ему 60 лет, мне 40. И хотя у меня нет к нему чувств, он мне нравится.  Наивно и доверчиво, она слушала его, и смеялась, зная, что все это ерунда. Обычный сезонный роман, двух больных людей, которые приехали, поправить свое здоровье по социальной путевке. Прекрасный собеседник, тактичен, внимателен, вежлив, красиво ухаживает. Ваша одежда, открывает дверь. Он опытный тигр, подумала она, и не ошиблась. Чисто выбрит, нежно надушен, просто, но со вкусом одет. Людмила, вам 38 лет, почти, засмеялась она, а как ты думаешь, сколько мне. Тебе 59, ты родился в год тигра, он был потрясен. Как ты угадала? Меня всегда окружают тигры, мой муж тигр, друг тигр, и ты тоже. Друг? Удивился он. В ее газах мелькнула грусть. Ревнив! Зачем, у него же есть жена, довольно таки молодая, 50 лет еще, стройная, красивая, что он нашел во мне? Вечно не довольна собой, снова и снова она слышит комплименты в свой адрес. Главное не перейти черту дозволенного, только бы не соблазниться. Нет, ни за что, просто общение думала она, хватит с меня прошлого раза, как полгода страдала от знакомства с Володей. Но Саша не отступал в своей настойчивости. Людмила, какая ты красивая! Я уже и вправду верю, что я красавица, грациозно вышагивая, и игриво кокетничая, строю ему глазки. Это не красиво, мы же женатые люди, это не честно. И вдруг, в порыве чувств, он обнял ее и поцеловал, в щеку, шею. Словно дикая лань она бросилась в сторону. Что вы себе позволяете? Прости, не сдержался, прости. А она была в восторге, абсолютно новые, непонятные, но очень приятные чувства. Она уже была готова упасть в его объятья, но красиво играла. Глупая. Он же все прекрасно видит, у него богатый опыт. Не один десяток женщин. Он утешался, мстил супруге за ее измену. Будучи железнодорожником, по профессии, он побывал в разных местах нашей страны, а уж в нашей области на каждой станции по особе. Мне было так приятно, волна желаний пробежала по телу. Нет нельзя. Я люблю мужа, который спился и уже второй месяц не выполнял свой супружеский долг, есть над, чем подумать. Но он, извиняясь, все еще держал ее за руку, и хотелось закрыть глаза и будь, что будет. Он ей напомнил, что они уже давно на «ты», улыбаясь, они, пошли дальше. Какие красивые чувства, и это снова снилось ей. Ну, сколько можно, ведь уже не звонит, а забыть не могу, как будь-то, живу с ним во сне. Сбросив одеяло, Людмила, побрела в душевую, может сегодня позвонит? Надежда умирает последней, подумала она. Полно работы. И она вернулась в реальность. 5.05.09г.15ч.28м.


Рецензии