Роза чувств...

Нежность полураскрывшегося бутона можно сравнить с... легкой бережностью чувств... Когда все еще на ощупь... Спотыкаясь... Пока еще только мягкими и неспешными шагами друг к другу... Боясь лишним движением... шумным дыханием.... гулким стуком сердца...спугнуть...

Осторожно каждое слово ...как будто бережно отгибается каждый последующий лепесток...

Эмоции перебегают дорогу друг другу... сливаясь в неясных тонах... Радость и восторг. Озарение и наслаждение. Охлаждение и порыв.  Как тона одного цвета становятся насыщенней от середины бутона к его отогнутым лепесткам... От легкого до яркого...

Сначала затаенное дыхание... Потом вдруг возросшее волнение... Напоминают легкие прожилки на каждом нежном лепестке... А следы испарины на лбу... прозрачные капли росы...

Нежно и бережно касаюсь каждого лепесточка... как будто перебираю в руках нити твоей души...

Мягко глажу бархатистость цвета... словно пытаюсь на ощупь узнать тебя...


Тонко и медленно вдыхаю едва уловимый аромат... наслаждаясь твоей близостью... Тем, что ты есть для меня в этом мире...


Прикасаюсь губами к лепесткам... Собираю легким едва уловимым движением капельки холодной росы... Словно нанизываю слова... Каждую несказанную мысль... на ожерелье чувств...

И с растворяющимся томлением кончиками пальцев бережно и неспеша отгибаю следующий лепесток... Впитываю безумное наслаждение от прикосновения к чуду... К чуду любви....

Открывая еще неизведанные страницы... Чувств... Страсти... Биения сердец в одной тональности... Остановки дыхания... Полушепота на двоих... И мыслей, невысказанных вслух...

Как красива эта роза... Нежность,  воплощенная  всем миром... в первозданную красоту....

Положи мне ее на ладонь...
Доверь ее мне...
Дай мне прикоснуться к ней...
Я не сделаю ей больно...
Я буду очень аккуратной и бережной...
Бережной к тебе ... К твоей Душе...

Я зацелую каждое твое слово... Я согрею и обниму каждый твой порыв ко мне... Твое желание быть ближе...
Мягкостью и нежностью я приглажу вихрь твоих чувств и окутаю тебя теплотой и силой любви...

Вот они... Мои ладони...
Положи на них свою розу.
Розу твоей любви.
Я жду ее... Очень жду.

Мой плейкаст:


Рецензии
Верно, Ирина!
С розами и... бабочками нужно бережнее! Можно до смерти заласкать даже взглядом...

Вам многих удач!

Сергей Вожегодцев   18.04.2011 12:39     Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей. Красивая рецензия...Вот только до смерти нежелательно. Лучше долго жить.

Ирина Александрова Ивушка   18.04.2011 16:46   Заявить о нарушении