мы должны существовать...

    Длинный серый забор… Потухающее небо над головой… Под ногами расплёскиваются бессмысленные лужицы, в которых отражаются грязные невзрачные деревья. Какой-то никчёмный ветер, не приносящий ни холода, ни тепла, просто дует без какого-либо смысла и никому нет до него дела. Он веет куда хочет с разной силой и, возможно, целью и ничего его не упрекнёт, не остановит и даже не заставит изменить направление.
   Я шла по рыхлому асфальту, стараясь не задеть, ещё спящие, кусты. В голове вертелись непонятные мысли… У ветра нет ни имени, ни даты рождения. Нет даже родного места.   
   Он как бы есть, и в то же время его нет. Так почему мы – люди – с именем, адресом, родиной порой имеем то же самое значение? Фактически – мы есть… а практически…нас нет…
   Я взглянула на прохожих и снова опустила голову.
   Как хорошо когда ты можешь делать всё, что хочешь, ходить туда – куда только пожелаешь, при этом никто не сможет тебя упрекнуть, хотя бы потому – что тебя нет…
   Блаженно усмехнувшись, я спустилась на лавочку возле своего подъезда. А ведь как прекрасно дышать этим воздухом,  ходить по этим улочкам, никогда не отличающихся особой чистотой, разговаривать с людьми и в то же время не числиться ни в одном списке.. не быть ни мёртвым, ни живым…
   Но с другой стороны… это так печально, ведь никто и никогда не сможет тебя упрекнуть, пригрозить или даже уничтожить. Ведь он есть, а тебя нет…
   Вдруг на меня обрушился поток холодной воды и чей-то до боли знакомый смех…
 - Эй сестрёнка! – окликнул меня, высунувшийся из окна юноша. – Свои обещания надо сдерживать! Ты говорила, что придёшь раньше!
- Ну держись!!! – Посмотрев на вымоченную куртку, я с хохотом вбежала в подъезд и быстро поднялась на нужный этаж. Тут в голове что-то прошептало: « И всё-таки хорошо, что я есть, есть мой любимый братишка, пусть он и не ангел, близкие и родные мне люди…» 


Рецензии