Кот на поводке

Сегодня полнолуние.
Красота почти земная, облака серые очень низко.
И она прекрасна.

Кто-то выгуливает кота на поводке.
А кто-то просто торопится зарыться носом за чей-то шиворот и помурлыкать.
И это не от кошек, кошки не возвращаются к подоконникам, когда наступает зима. Ведь зимой подоконники холодные и грустные.
Они кошкам зимой не нужны.
А тому маленькому человеку, который пытается запомнить каждый миг и заполнить его в жизни любимого собой, хочет возвращаться и возвращаться.
Каким бы холодным ни был.


Ты говоришь, что любишь, я уже избалована этими словами.
Я, наверное, дрожать начинаю без них.
Сама же так редко выговариваю.
Знаешь, в чем разница между нашими "люблю"? Ты хочешь доказать мне, что больше нечего бояться,
Что ты рядом.
Я же просто хочу, чтобы после моих слов что-то проносилось, ревело и танцевало в нас, понимаешь?


Рецензии